По словам генерального директора Sabre Interactive Мэтью Карча в интервью IGN, нынешняя цена в 70 долларов на современные видеоигры является неустойчивой и нуждается в корректировке, чтобы обеспечить долговечность отрасли. Он подчеркнул, что такая цена не является разумной на сегодняшнем рынке, поскольку студиям все чаще требуется более широкая аудитория для финансирования крупнобюджетных проектов.
По мнению Карча, с ростом стоимости создания игр игры стоимостью 70 долларов вскоре могут устареть. Он твердо убежден, что такая модель ценообразования не является устойчивой. Вместо этого Карч предлагает другой подход: снизить стоимость разработки игры.
«По словам Карча, есть прогноз, что рыночная тенденция будет двигаться в сторону экономически эффективного развития без ущерба для качества».
Он сообщил IGN, что ИИ потенциально может снизить расходы, но не был уверен, что этого будет достаточно. Вместо этого он считал, что сектор должен смириться с большими бюджетами и принять более экономичные стратегии роста.
По оценке Карча, Sabre Interactive занимает необычное место в игровой индустрии как разработчик класса АА. Эта позиция, которую часто называют средним рынком, удобно расположилась между низкобюджетными и высокобюджетными студиями, и это, по убеждению Карча, принесет пользу Sabre Interactive в долгосрочной перспективе. Они будут продолжать выпускать игры с управляемым масштабом, исходя из этой выгодной точки зрения.
Он назвал Helldivers 2 еще одной игрой, относящейся к категории «среднего уровня», добившейся значительного успеха. Благодаря доступной цене и тонко настроенной игровой механике она привлекла значительную базу игроков.
В интервью IGN Карч сделал интригующее наблюдение: Sabre Interactive не собирается продавать Space Marine 2 за 70 долларов, но в индустрии, возможно, преобладает убеждение, что более дешевые игры означают более низкое качество. Хотя Карч не вдавался в этот вопрос глубже, похоже, Сэйбер беспокоится о том, как управлять ожиданиями игроков и социальной значимостью игр за 70 долларов.
Согласно отзывам об оригинальной статье IGN, эта информация может быть неточной, но она поднимает тему повышения цен на игры, при этом многие студии AAA выбирают 70 долларов из-за растущих производственных расходов. Вместо того, чтобы обременять потребителей этими расходами, Карч выступает за экономически эффективные методы и минимизацию финансовых рисков при создании значимых игр.
Карч убежден, что в будущем, когда затраты будут экономными, такой подход необходим для разработки новых видеоигр и поддержания бизнеса игровых студий.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-10 05:12