Практический обзор Visions of Mana – возвращение классики

Практический обзор Visions of Mana – возвращение классики

Серии видеоигр Mana, начатой ​​в 1991 году как Final Fantasy Adventure для портативной системы Game Boy, уже более трех десятилетий. Последний релиз этой франшизы состоялся восемь лет назад — «Adventures of Mana» в 2016 году, которая представляла собой мобильный ремейк оригинальной игры 1992 года. Теперь, спустя почти двадцать лет, Square Enix анонсировала первую основную часть «Visions of Mana» и предоставила esXX эксклюзивный предварительный просмотр перед ее предстоящим выпуском в этом году. Посмотрите наш предварительный просмотр, чтобы узнать о последних событиях в этой уважаемой франшизе.

Так много цветов!

Игра «Visions of Mana» может похвастаться яркой цветовой гаммой и дизайном, напоминающим JRPG. Хотя ее графика, возможно, и не революционна, она, несомненно, прекрасна. Во время нашего краткого исследования, продолжавшегося около 1,5 часов, мы столкнулись с обширными ландшафтами, коварные каньоны и высокие заснеженные горы. Этот увлекательный мир обязательно заставит вас посетить его неоднократно. Звук дополняет визуальное впечатление очаровательной оркестровой партитурой и множеством закадровых голосов, которые идеально соответствуют личности каждого персонажа.

Практический обзор Visions of Mana – возвращение классики

Вихревой тур

За время игры нам удалось исследовать только две локации игры: гору Гала и Паровую степь, которые, по словам разработчиков, все еще подвергаются активным улучшениям. Было сложно определить, какие области требуют дальнейшей доработки. Учитывая, что запуск игры приближается через несколько месяцев, это наблюдение вселяет в нас оптимизм.

В игровом процессе Visions of Mana сражения развивались по типичной схеме для ролевых игр. Мы сражались с врагами, одновременно нажимая кнопки лицом и плечом для различных атак, а также периодически совершая прыжки, чтобы удерживать противников в воздухе. Тем не менее, во время игры мы едва прикоснулись к продвинутой механике игры, включающей сосуды духов. Нашим основным назначением этих кораблей была активация воздушных столбов для преодоления пропастей. Однако они предлагают больше, чем просто мобильность; вы также можете изменить свой арсенал атак и даже приостановить время для врага с помощью лунного корабля, прежде чем нанести шквал урона.

Практический обзор Visions of Mana – возвращение классики

Открыт для тактики

В этой игре открытый мир позволяет проводить полуоткрытые сражения. Во время боя ваше передвижение ограничено большой территорией вокруг врагов, но в определенные моменты вы можете убежать. Переключение между персонажами допустимо в любой момент, создавая уникальную тактику, не встречающуюся в других играх. Действия в реальном времени обеспечивают быстрый доступ к клавишам быстрого доступа, которые активируются при удерживании наплечных кнопок, что предотвращает задержки при повышении интенсивности.

Ожидается, что предстоящая игра Visions of Mana предложит игривый поворот франшизы с многолетней историей. Благодаря яркой цветовой гамме, динамичному действию, упрощенной боевой системе и очаровательной оркестровой музыке игра обещает удовольствие как давним поклонникам, так и новичкам. Выпуск этой игры этим летом на платформах PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и Windows покажет, оправдались ли ожидания.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-10 01:50