Motive Studios, команда EA, создавшая предстоящую видеоигру Iron Man, в настоящее время помогает DICE в создании будущих частей серии Battlefield. Однако будьте уверены, что проект «Железный человек» не остался в стороне; По словам генерального директора Motive Патрика Клауса в своем блоге, игра по-прежнему остается главным приоритетом и недавно достигла важной вехи в развитии.
Клаус объявил, что команда разработчиков из Motive в настоящее время сотрудничает с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы раскрыть максимальные возможности Battlefield. Не так давно Electronic Arts закрыла Ridgeline Games, со-разработчика Battlefield, и теперь его место в процессе разработки заняла Motive.
Два главных разработчика Motive Studios, Филипп Дюшарм и Роман Кампос-Ориола, которые в настоящее время работают над ремейком Dead Space в 2023 году, собирают команду для создания будущих частей Battlefield, включающих как многопользовательский, так и однопользовательский режимы.
Что касается разработки видеоигры «Железный человек», Клаус упомянул, что команда Motive добилась значительных успехов в 2024 году. Они достигли важной внутренней цели и создали прочную базу для следующих этапов производства.
«Motive придает большое значение Железному Человеку, и я искренне доволен тем, чего мы достигли вместе на данный момент», — сказал Клаус.
В предыдущей записи в блоге игровой менеджер Battlefield 2042 Байрон Бид объявил, что седьмой сезон, стартовавший в марте, станет последним сезоном для игры. DICE планирует продолжать предоставлять внутриигровые активности, такие как испытания, события, режимы и регулярное обслуживание, но они больше не собираются выпускать новые официальные сезоны.
«Он признал, что новости могут быть разочаровывающими, но после рассмотрения потребностей предстоящего сериала стало очевидно, что нам необходимо перераспределить наши ресурсы и внимание, чтобы эффективно двигаться вперед».
В ноябре 2021 года Battlefield 2042 дебютировала непросто, несмотря на то, что она заняла пятое место среди самых продаваемых игр года в США. EA объяснила свой непростой старт различными факторами, включая удаленную работу.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-09 18:02