Разработчик, ранее работавший над Call of Duty в Raven Software, раскрыл информацию об отмененном проекте 2011 года. Эта игра должна была стать игрой с живым сервисом, основанной на хорошо известном режиме Zombies из серии Call of Duty. Считалось, что проект находился в разработке с 2011 по 2012 год, но предполагается, что в конечном итоге он был отменен из-за опасений по поводу конкуренции с основными играми Call of Duty.
В интервью создателю контента YouTube Glitching Queen бывший разработчик Raven Software Майкл Гаммельт рассказал об отмененном проекте Zombies, о котором стало известно через его профиль в LinkedIn. Он поделился, что этот проект был известен как Project Zed и планировался как бесплатная игра с микротранзакциями, черпая вдохновение из опыта Рэйвен в создании и поддержании эксклюзивной для Китая игры Call of Duty: Online в реальном времени.
Гаммелт рассказывает, что проект зомби начался, когда он был перенесен из Treyarch в Raven Software, поскольку Treyarch не была уверена в дальнейшем развитии этого игрового режима. Далее он упоминает, что взял на себя роль ведущего дизайнера из-за своего предыдущего опыта создания режимов зомби для Call of Duty Online, несмотря на то, что конечный продукт был помечен как «Киборги» из-за правил китайской цензуры.
Гаммелт зашел так далеко, что создал проект игры, подробно описав совместную работу четырех игроков на обширной игровой карте. Первоначально игрокам предстояло взять на себя роль гладиатора на арене в стиле Безумного Макса, сражаясь с ордами зомби. Впоследствии им предстоит отправиться в путешествие, чтобы пересечь весь постапокалиптический игровой мир.
Гаммелт описал это как смесь элементов Mad Max и Call of Duty: Zombies. В дизайн-документе проекта есть раздел, в котором он называет ее развлекательной, причудливой и инновационной игрой о зомби.
К несчастью для энтузиастов зомби-игр, разработку этого проекта пришлось остановить, прежде чем он мог действительно начаться. По словам Гаммелта, он не получил четкого объяснения, почему, но он чувствовал, что Treyarch стремилась создать новую игру про зомби без наличия бесплатной альтернативы.
Во время интервью Гаммельт делится своим опытом работы в качестве ведущего дизайнера Warzone. На этот проект повлиял ранний режим королевской битвы под названием BattleCity, который он разработал для Call of Duty Online.
В 2015 году Джейсон Бланделл, ранее курировавший режим «Зомби» в Call of Duty, выразил уверенность, что отдельная игра «Зомби» не будет успешной для франшизы. Он рассудил, что многим геймерам нравится выбирать различные режимы в одной игре.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-09 16:02