Новое исследование показывает, что видеоигры для детей старше 6 лет занимают большую часть игрового времени в мире

Новое исследование показывает, что видеоигры для детей старше 6 лет занимают большую часть игрового времени в мире

Согласно недавнему отчету исследовательской компании Newzoo, большое количество энтузиастов видеоигр посвящают больше времени игре в классические или давние игры, а не изучению новых игровых игр.

В 2023 году темпы роста мировой игровой индустрии составили 2,6%, в результате чего доход составил 93,5 миллиарда долларов США. Однако последние данные свидетельствуют о том, что рост отрасли может замедлиться. Например, Newzoo сообщает о значительном снижении на 26% среднего квартального времени игр с первого квартала 2021 года — сдвиг, который можно объяснить изменениями в поведении после пандемии. Среди геймеров около 60% общего игрового времени тратится на игры старше шести лет.

К самым популярным играм на различных платформах относятся Fortnite, Roblox, Minecraft, League of Legends, The Sims 4 и Grant Theft Auto V. Хотя есть и новые игры, в том числе EA Sports FC 24, Call of Duty: Modern Warfare 3 и и Starfield, подавляющее большинство из них входит в список 10 лучших по версии Monthly. «Средние пользователи» (MAU) — это старые игры.

В результате новые игры вынуждены конкурировать с устоявшимися играми и аудиторией.

По данным Newzoo, издатели столкнутся со значительной конкуренцией со стороны Fortnite и Roblox. Причина в том, что эти платформы имеют отдельные системы создания контента, которые позволяют играм постоянно развиваться и привлекать пользователей.

«Newzoo отметил, что и Fortnite, и Roblox позволяют создателям разрабатывать уникальный контент, что часто приводит к новым впечатлениям для игроков. Такой подход помогает игровым платформам, таким как Fortnite и Roblox, идти в ногу с гонкой контента. Важным напоминанием для студий является то, что они конкурируют. против этих гигантов за часть ограниченного времени, которое игроки могут потратить на игры».

Удивительно, но отчет Newzoo показывает, что всего 8% общего использования видеоигр в 2023 году пришлось на недавно выпущенные игры, выпуск которых не соответствует годовому графику выпуска. Среди этих новинок доля «Diablo IV» составила 1,4%, «Hogwarts Legacy» — 0,8%, «Baldur’s Gate 3» — 0,6%, а «Elden Ring» и «Starfield» — 0,3% и 0,35% соответственно. .

Для людей, стремящихся представить новую игру, есть оптимизм, основанный на наблюдениях Newzoo. Однако для издателей и разработчиков крайне важно быть в курсе существующих тенденций рынка и популярных игр, чтобы делать стратегические выводы.

Согласно отчету Newzoo, очевидно, что игровые предпочтения претерпевают существенные изменения. Несколько факторов сделали старые игры более популярными и привлекательными для современного рынка. В результате новые игры могут столкнуться с проблемами в привлечении и удержании своей аудитории в ближайшем будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-08 04:12