На мой взгляд, среди всех эпизодов сериала Secret Level на Amazon, эпизод Pac-Man: Circle выделяется как наиболее захватывающий. В отличие от других 14 эпизодов, которые казались скорее рекламой для соответствующих игр, Pac-Man: Circle неожиданно перевернул знаменитый персонаж Namco, Pac-Man. Вместо обычного поедания шариков желтый шар был представлен с мрачной стороны через элементы жестокого насилия и боди-хоррора. Это было дерзко и оригинально, и фактически послужило расширенной рекламной кампанией для готовящейся игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бандай Намко недавно представил Shadow Labyrinth после выпуска Secret Level. Подобно предыдущей игре, эта двухмерная Metroidvania продолжает более мрачную интерпретацию классического персонажа. К сожалению, повествование скудно и запутанно, бои кажутся повторяющимися, а контрольные точки чрезмерно сложными – все это усугубляет неудовлетворительное переосмысление культового 45-летнего героя.
Как человек, который не играл в Pac-Man: Circle до этого момента, можете не волноваться! 12-минутный эпизод довольно хорошо представляет концепцию Shadow Labyrinth, но его просмотр необязателен. Тем не менее вы можете запутаться, поскольку сюжет Shadow Labyrinth быстро превращается в сложную сеть таинственных диалогов, знакомых стереотипов, научно-фантастических терминов и технологической болтовни с избытком самоуверенности.
Вдаваясь в роль амезйического мечника из другого мира, моя миссия предельно ясна: помочь Пакку, дерзкому герою, призванному вместо Пака-Мана, сбежать с враждебной планеты. Однако здесь мы имеем дело не просто с Паком-Маном, но и с хитрым обманщиком по имени Пукк, который манипулирует мной из тени. Идея увлекательна, но повествование недостаточно развивается для полного раскрытия этой сложной динамики. Вместо активного участия в событиях или ощущения контроля я лишь наблюдаю за развитием сюжета вокруг меня. Несмотря на манипуляции Пакка, у меня нет сопротивления или чувства собственного действия. Путешествие однообразно и неинтересно, не достигая зловещего и тревожного настроения, задаваемого ‘Pac-Man: Circle’.
К сожалению, эта игра не полностью использует свои связи с богатой историей Bandai Namco. Например, Shadow Labyrinth разворачивается в рамках временной линии Объединенной галактической космической силы, вселенной, связывающей многие их классические игры. Это означает, что вы встретите персонажей и врагов из таких игр, как Bosconian, Dig Dug, Galaga, GalaXian и Xevious, добавляя глубину игровому миру. Однако когда эти элементы сочетаются с не вдохновляющим диалогом и типичными сюжетными линиями, кажется, что потенциал для более захватывающего опыта утрачен.
В 2D стиле метроидвания Шадоу Лабиринт начинает довольно линейно примерно первые пять часов. Несмотря на наличие разветвляющихся путей, ведущих к улучшениям, тайнам и областям, которые нельзя пройти сразу, игра не раскрывает свой полный потенциал до более позднего времени. На этом этапе у вас появляется несколько заданий и свобода исследовать в любом направлении по вашему выбору. Обычно это было бы захватывающе, но есть различные аспекты, которые мешают Шадоу Лабиринту достичь высот многих его коллег.
Как преданный поклонник, я должен признать, что визуальный дизайн и повторяющиеся темы локаций весьма впечатляют. Большинство мест представляют собой сочетание пещер и промышленных зон с небольшими вариациями в цветовой гамме. Эта однородность делает процесс исследования несколько рутинным, за исключением редких областей, которые предлагают нечто неожиданное — например, систему пещер, окутанную тьмой до тех пор, пока не осветишь ее светящимися черепами, или долину, наполненную цветами, которые могут быть смертельными при касании.
Значительная сложность в этой игре заключается в ее запутанной планировке. Как следует из названия, ‘Shadow Labyrinth’ действительно ощущается как лабиринт, где карта постепенно раскрывает свои пересечения, раскрывая новые локации и скрытые тайны. В игре нет указателей направления; отсутствуют маркеры для вашего руководства, а подсказки, которые вы можете купить, намеренно двусмысленны. Поэтому именно вам предстоит разгадать, куда двигаться дальше. Сбивающие с толку знаки и пути, ведущие в тупик, только усугубляют это разочарование.
В этой игре продвижение идет довольно медленно, занимая часы на разблокировку новых улучшений, таких как крюк-кошка или двойной прыжок. Этот задержка в прогрессе не только мешает исследованию новых мест, но и делает элемент платформинга более однообразным и менее захватывающим. Честно говоря, мне понравилось большинство платформных элементов Shadow Labyrinth. Игра предлагает увлекательные навигационные головоломки и сложные секции платформинга, напоминающие Celeste. Однако разрыв между улучшениями иногда немного снижает уровень восторга.
В этой игре каждая область наполнена множеством неожиданных арен для сражений, где вы попадаете в ловушку до тех пор, пока не победите всех противников. Это подчеркивает фокус Shadow Labyrinth на интенсивном бою. В начале вам доступны базовая комбинация из трех ударов и впечатляющая атака, а также уклонительный ролл и более сильная атака, требующая расхода стамины (называемой ESP). Такая конфигурация типична для жанра, где позже открываются парирование и воздушные рывки. Бой увлекателен благодаря сильному ощущению воздействия, однако общее впечатление ухудшается из-за недостатка разнообразных врагов, неустойчивых зон поражения ударов, плохо расставленных контрольных точек и недостаточных возможностей развития.
Во многих частях игры вы будете сражаться с той же небольшой группой врагов независимо от местоположения. Даже когда в Shadow Labyrinth появляются новые враги, они часто являются перекрашенными версиями тех, с кем вы уже сражались на протяжении всей игры. Этих врагов обычно можно победить несколькими ударами, и они скорее раздражают, чем представляют трудности, особенно при их атаке большими группами. Это главным образом связано с тем, что вы получаете урон от любого контакта с врагом, что может вызывать разочарование, особенно когда приходится иметь дело с многочисленными атаками со всех сторон. Удручение усугубляется, если некоторые хитбоксы игры выходят за пределы 2D-модели, заставляя вас получать повреждения даже при уклонении и уверенности в выходе из зоны досягаемости врага.
Мику Сол контрольные точки предлагают преимущества вроде телепортации, улучшения персонажа и восстановления здоровья, но меньшие контрольные точки просто позволяют вам возродиться после смерти. Если вы не используете исцеляющие эликсиры, игра становится искусственно сложной, особенно учитывая размещение этих меньших контрольных точек перед битвами с боссами. Ситуация усугубляется тем, что каждый раз при смерти нужно возвращаться к арене босса примерно за 40 секунд. В целом, это вызывает разочарование.
Потерянная корона и Девять солнц установили более высокую планку для боевых систем метроидвании, делая повторяющийся дизайн Лабиринта теней устаревшим.
Элементы дизайна игры берут начало от плавного интегрирования Pac-Man в общий опыт. Обычно Пак играет роль пассажира, его пугающее обладание показывается только во время заключительных сцен каждой битвы с боссами. Неясно, почему ужасный, поглощающий боссов Пак не включен в геймплей каким-либо образом. Однако существуют моменты, когда вы можете взять прямой контроль над желтым шаром, поскольку некоторые поверхности позволяют вам превратиться в Пака и перемещаться по ним в стиле классического Pac-Man, сопровождаясь фирменным звуковым эффектом «вака вака вака» каждый раз, когда поглощаете шарик. Хотя этот подход предлагает инновационный способ исследования мира, механизм прыжков может быть слишком капризным, вызывая раздражение. Прыгать можно только в трех направлениях: вертикально вверх, прямо вперед и по диагонали вниз.
В игре самые сложные моменты наступают, когда вы вынуждены столкнуться с рядом врагов в роли Пука. К сожалению, во время этих ситуаций нельзя ни уклоняться от атак, ни парировать их, а также нет возможности лечиться. Хуже всего то, что продвижение прямо вперед кажется единственным вариантом, но это часто приводит к столкновению с теми самыми врагами, которых вы пытаетесь обойти. По счастью, эти сложные участки не длятся долго, однако я потратил примерно час, тщетно пытаясь преодолеть один из них.
В сегментах Mazes вы будете плавно перенесены в альтернативную реальность, наполненную усиленными версиями классических лабиринтов Pac-Man. Инновационные элементы, такие как обманчивый Pac-Man и взрывоопасные платформы, поддерживают свежесть геймплея, а яркие цвета и энергичная музыкальная дорожка напоминают об игре Pac-Man Championship Edition EX, которая обычно считается лучшим тайтлом о Pac-Man. Тем не менее, строгое ограничение по времени в пять минут может быть вызовом. Иногда непонятно, на каких целях следует сосредоточиться, и сложное платформинг затрудняет быстрый прогресс. Однако повторное прохождение этих сегментов не совсем неприятно.
Несмотря на то что я поделился своими претензиями к ShaDOW Labyrinth, должен признать, что в целом это не было ужасным опытом. Однако есть много разочаровывающих моментов: история довольно скучная, и большая часть геймплея может показаться повторяющейся. Тем не менее, существуют моменты, когда игра работает достаточно хорошо. По сути, она следует типичным метроидванийским конвенциям с добавлением элементов Pac-Man по временам. Этот микс несомненно необычный, и я бы предпочел сильнее проработанную игру в дополнение к этому, но мы всегда можем вспомнить запоминающийся эпизод Secret Level.
Смотрите также
- Что происходит в сцене после титров фильма Фантастическая четверка (2025)?
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Будет ли Арчер и Эшер совместно воспитывать своего ребёнка в сериале Чикаго Медик Сезон 11?
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Новичок: настоящая причина, по которой отношения Найлы и Джеймса такие нестабильные!’}льностью или каким-либо другим контекстом. Важно просто перевести текст без добавления дополнительной информации. Поэтому ответ будет точным переводом указанной фразы на русский язык. erns.
- 20 Добрых Аниме с BL Сюжетами, Которые Стоит Посмотреть на Crunchyroll Прямо Сейчас!
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
2025-07-25 22:10