В мире популярных игровых франшиз серия Mafia последовательно занимает своё место рядом с такими гигантами как GTA и Saints Row. Однако, в то время как эти игры охватывают огромные территории, серия Mafia всегда сохраняла более узкий и сконцентрированный охват. С начала оригинальной игры серии Mafia её целью было создание интерактивного опыта, который отражает суть классического фильма о мафии, что привело к сочетанию знакомых тем и персонажей. Первоначально игра предлагала открытый мир, где можно было перемещаться между миссиями на автомобилях, но основной упор делался на развитие сюжета. Для своего последнего релиза, Mafia: The Old Country, студия 2K настойчиво придерживается данного подхода. В интервью с TopMob исполнительный продюсер Девин Хитч (Devin Hitch) и гейм-директор Алекс Кокс (Alex Cox) обсудили смену сеттинга и новую приверженность к тому, чтобы сделать боевые действия аутентичными и личностными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем ранние игры развивались в более современные сеттинги: ‘Мафия 2’ разворачивается в тридцатых, сороковых и пятидесятых годах прошлого века, ‘Мафия 3’ — в шестидесятые годы. Теперь же происходит сдвиг к Сицилии начала двадцатого века. Хотя эти игры преимущественно были установлены в фикциональной версии США, новое место действия представляет собой отклонение для серии. Однако оно может не показаться полностью чуждым фанатам литературы об организованной преступности.
/videos/mafia-the-old-country-loyalty-is-everything-story-trailer/2300-6466077/
Приступая к новому проекту, подобно нашему обычному подходу, мы возвращаемся к корням проекта и сосредоточены на основных аспектах франшизы Mafiа. Это позволяет нам определить уникальные элементы новой игры серии Mafiа, а также выявить аспекты, которые должны оставаться неизменными по сравнению с предшественниками. По сути, рассматривая серию Mafiа и уже выпущенные три игры, можно сказать, что они вместе формируют нарратив о организованной преступности 20-го века, углубляясь в знаковые исторические периоды, хорошо известные широкой аудитории благодаря таким фильмам как ‘Крестный отец’, ‘Славные парни’ и ‘Неприкасаемые’. Эти кинематографические шедевры служат определяющими моментами в изображении истории организованной преступности.
Решение создать приквел было стратегическим шагом, предоставляющим возможность новичкам начать знакомство с франшизой игры ‘Maifi’, если они еще не имели опыта ее прохождения. В то же время Кокс предполагает, что опытные игроки заметят отсылки к будущим играм из-за узнаваемой, хоть и слабо связанной сюжетной непрерывности серии.
Преступная организация, известная как сицилийская мафия, считается создателем термина ‘мафия’, который теперь повсеместно используется для описания организованной преступности. Этот термин впервые был придуман на Сицилии в определенный исторический период по конкретным причинам, что делает его изучение особенно увлекательным и предлагает уникальную перспективу по сравнению с ранее изученными городскими преступными группировками в Америке.
Помимо общего влечения к другим мафиозным группировкам, менее известная сицилийская мафия все еще сохраняет уникальное обаяние и интригу. Для любителей криминальных историй, особенно тех, кто ценит этот жанр, имеются неисследованные территории, ожидающие своего открытия. Эта тема затрагивается реже других эпох, с которыми мы могли быть знакомы ранее. Если вы смотрели фильмы о Крестном отце, то знакомы со сценами в Сицилии и тем, как персонажи называют ее ‘старой страной.’ Этот термин часто употребляется американскими бандитами в криминальных фильмах и сериалах при обсуждении Сицилии между собой.
Эти отсылки к популярной культуре не случайны; на самом деле, ‘Мафия’ последовательно черпает вдохновение из традиционных нарративов организованной преступности, таких как ‘Крестный отец’ и ‘Славные парни’. Кокс признает, что сериал открыто демонстрирует свою симпатию, некоторые персонажи и сюжетные линии намеренно отражают знакомые. Тем не менее, по мере развития серии она также углубляется в более уникальное повествование.
Со временем мы перенаправили внимание на создание более уникальных повествований, как сказал Кокс. Однако для нас крайне важно сохранять приверженность игрокам – они являются героями наших фильмов. Если вы поклонник криминальных фильмов, разве не мечтаете быть главным героем? Это ваша фантазия. Наша цель состоит в том, чтобы найти баланс между знакомыми элементами и оригинальным контентом внутри нашей вселенной. Поэтому мы стремимся создавать истории, которые откликаются как на привычные вещи, так и на свежие идеи.
В игре ‘Mafiia: The Old Country’, кажется, что одной из значимых модификаций является боевая система, которая теперь больше ориентирована на ближний бой. С момента выпуска оригинальной игры серии ‘Мафия’ известно о её реалистичном нарративе, где вызов нескольких бандитов конкурирующей группировкой для атаки вашей команды воспринимается как серьёзная эскалация продолжающейся вражды. В игре ‘The Old Country’ эта концепция развивается дальше за счёт включения рукопашного боя, например ножевых схваток, которые были распространены до изобретения автоматического оружия, придавая игровому процессу ощущение мрачности и близости.
В сельской местности, где люди тесно связаны с земледелием или жизнью в деревне, орудия труда фермеров и браконьеров играют роль в нашем повествовании. Эти предметы помогают создать образ суровой, малоразвитой среды, напоминающей пыльную, трудоемкую Сицилию, которую можно представить себе. Для усиления атмосферы мы включили сельскохозяйственные инструменты и связанные с ними боевые дизайны. Кроме того, Сицилия имеет богатую историю ножевого боя из-за своих аграрных корней, а также различных типов ножей, предназначенных для конкретных целей. Со временем эти практические инструменты стали символом сицилийских банд и организованной преступности.
Концепция боя на ножах прошла несколько трансформаций в процессе нашего планирования. Изначально мы представляли использование больших ножей, размером с мечи, согласно описанию Кокса, что напоминало традиционные методы сицилийского ножа-боя. Тем не менее, этот подход оказался неосуществимым во время разработки. В итоге мы пришли к более гибкой системе, предлагающей различные типы ножей, каждый из которых предоставляет уникальные способности.
На начальных этапах подготовки, как объяснил Хитч, они тщательно изучили искусство сицилийской ножевой борьбы. Они обнаружили, что это умение считалось формой боевого искусства, и местные мастера испытывали огромную гордость за изготовление этих ножей для практического использования и в качестве оружия.
Мы отправили членов команды на Сицилию для изучения искусства создания этих замысловатых ножей, оценивая их уникальный художественный шарм. Встретившись с опытными кузнецами, которые на протяжении последних 150 лет создают эти предметы традиционным способом, мы были вдохновлены богатой историей и техниками, которыми они обладают. Эта творческая искра, зародившаяся во время препродакшена, теперь реализована в игре как новый игровой механизм, который ранее не был включен нами, и мы невероятно гордимся тем, что смогли воплотить его на экране.
Иногда эти исследования открывали и жуткие подробности. Кокс упоминал особо мрачную историю о стычке между враждующими группами из-за спора об обладании церковной скамьей. Конфликт перерос в жестокую драку на городской площади, приведшую к множественным травмам. Чтобы передать этот уровень жестокости, Хитч объяснил, что технические художники и художники персонажей разработали методы для создания реалистичных брызг крови от драк, которые оставались на телах и одежде героев. Целью было создать аутентичное и интенсивное изображение насилия.
По его словам, в повествовании особенно выделялась возможность глубже погрузиться в некоторых из главных антагонистов, или как он выразился, ‘боссов’, что было давно желанно для серии Мафия. Поскольку это реалистичная игра без элементов супергероев, не всегда была возможность для тесных взаимодействий во время перестрелок из-за естественного расстояния.
Кокс объяснил, что поединки на ножах предоставляют уникальную возможность более глубоко познакомиться с персонажами истории, наблюдая их последние мгновения и даже замечая выражения лиц во время этих критических сцен. Ранее мы не могли достичь такого уровня погружения из-за технических ограничений.
В игре ‘Мафия: Старая страна’, хотя оружие все еще играет роль, оно не так распространено, как в предыдущих играх, особенно в ‘Maafia 3’. Ранее игра ‘Maafia 3’, действие которой разворачивается в 1960-х годах, представляла персонажа по имени Линкольн Клэй, ветерана Вьетнамской войны. Этот сеттинг и его бэкграунд предоставляли ему легкий доступ к разнообразному оружию, боеприпасам и гранатам при необходимости. Напротив, цель игры ‘Мафия: Старая страна’ — дать ощущение большей ресурсоориентированности, поскольку игроку придется искать скудные ресурсы и принимать стратегические решения по их использованию.
Кокс заявил, что сеттинг игры невероятно соответствует суровой и бедной ресурсами Сицилии 1900 года. Чтобы отразить это, мы сделали ресурсы в игре редкими, подобно тому как это сделано в MafiA: Definitive Edition. Это означает, что игрокам нужно быть более осмотрительными при использовании боеприпасов. Мы также добавили функцию, позволяющую собирать пули и другие боевые ресурсы с противников во время игры. Кроме того, мы слегка увеличили сложность, чтобы создать ощущение выживания в этих опасных столкновениях. В отличие от Линкольна Клея из MafiA III, который действует как военный, Энцо должен подходить к боевым ситуациям более тактично из-за ограниченности ресурсов и повышенной сложности боя.
В некоторых изображённых случаях происходят ожесточённые перестрелки, напоминающие историю Сицилии, что по словам Кокса включало определённые творческие вольности. Время от времени вам может понадобиться собрать припасы и приготовиться к серьёзным столкновениям. Однако в отличие от ситуации с Линкольном Клеем, который запрашивал доставку снабжения, здесь требуется больше подготовки и возможно поиск необходимых ресурсов среди павших противников.
В роли Энцо наступает момент, когда все припасы, которые вы принесли с собой, начинают истощаться, как объяснил Хэтч. В этот период включаются инстинкты выживания, провоцируя мысли вроде: ‘Хорошо, мне нужно найти другое тело для поиска дополнительного боезапаса, бинтов или других важных ресурсов, чтобы продолжать борьбу.’ Этот аспект боя, где ресурсы становятся всё более ограниченными по мере развития схватки, является тем, что ценит Хэтч. Это заставляет игроков мыслить стратегически и адаптировать свой стиль игры, что было ключевой целью дизайна нашей боевой системы.
Кокс объяснил, что система разработана для адаптации, то есть ресурсы будут уменьшаться по мере необходимости поддерживать ощущение редкости, которое в свою очередь сохраняет напряженность во время битвы. Этот дизайн также поддерживает концепцию ножей как надежного вспомогательного оружия, всегда готового и никогда не истощающего свои запасы патронов, предлагая спокойствие в трудные моменты. Цель состоит в создании ритма различных типов боевых ситуаций, каждая из которых обладает своей уникальной эмоциональной насыщенностью.
В этой игре мы спланировали последовательности действий без ограничения патронов или схожих ограничений, как упоминал Кокс. Кроме того, вы столкнетесь с фазами миссий открытого типа, где можете самостоятельно решать свою стратегию — будь то скрытность, шумная атака или выбор собственного подхода к цели. Это соответствует каждому предыдущему игровому проекту Mafia, предлагая разнообразный опыт от начала до конца, подобно катанию на аттракционе ‘американские горки’.
Мафия: Старые времена выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S 8 августа.
Смотрите также
- Что происходит в сцене после титров фильма Фантастическая четверка (2025)?
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Будет ли Арчер и Эшер совместно воспитывать своего ребёнка в сериале Чикаго Медик Сезон 11?
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Новичок: настоящая причина, по которой отношения Найлы и Джеймса такие нестабильные!’}льностью или каким-либо другим контекстом. Важно просто перевести текст без добавления дополнительной информации. Поэтому ответ будет точным переводом указанной фразы на русский язык. erns.
- 20 Добрых Аниме с BL Сюжетами, Которые Стоит Посмотреть на Crunchyroll Прямо Сейчас!
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
2025-07-24 16:41