Разработчик Phasmophobia обещает переработку, которая сделает игру похожей на новую.

В наступающем году игра Phasmophobia официально выпустит обновление версии 1.0, которое её создатель описывает как значительное переустройство, делающее игру ощущаемой как совершенно новая. Для сохранения волнения от открытия конкретные детали изменений остаются в тайне, позволяя игрокам самостоятельно исследовать и обнаруживать обновления.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я не могу сдержать волнение от предстоящей трансформации, которую Дэниел Найт (автор игры Phasmo) обсуждает в интервью Eurogamer. Он называет это Horror 2.0, хотя может показаться немного запутанным, учитывая что мы готовимся к версии 1.0. Но пусть это вас не обманывает! Он подразумевает полное переосмысление хоррор-элементов игры, так что все, что вы знаете и любите в Phasmo, изменится кардинально. Не могу дождаться увидеть, что же нас ждет!

Кажется, Knight не предоставил много деталей о конкретных изменениях в аспекте ужасов игры до релиза обновления. Вместо этого он упомянул, что будет анонс нового обновления и призвал игроков попробовать его так, будто они начинают новую игру. Также намекнул на отсутствие подробных заметок об исправлениях.

Рыцарь упомянул, что предоставит больше информации о потенциальных обновлениях, подчеркнув, что дело не только во введении нового контента, но и в улучшении существующих элементов игры. В частности, он отметил, что аудио составляющие претерпят значительные улучшения, хотя и не углубился дальше, сказав лишь, что готовятся многочисленные мелкие корректировки звука.

После пятилетнего пребывания в раннем доступе создатели Phasmoфобии усердно трудятся над тем, чтобы довести свою инди-хоррор сенсацию до полного релиза. Самое последнее значительное обновление, Chronicle, добавило возможность записи видео и аудио, кардинально изменив способ сбора игроками улик для расследований. Ещё одно существенное обновление запланировано на конец 2025 года с акцентом на улучшение персонажа игрока.

Первоначально выпущенная в 2020 году как продукт одного человека от Daniel Knight, команда PhasmoPhobia выросла до 29 членов. Несмотря на то что игра быстро завоевала популярность, последние обновления постепенно трансформируют её из типичного одиночного проекта в работу, отражающую возможности небольшой студии.

Смотрите также

2025-07-16 15:39