Пересмотр Рематч — Ракетные Ноги

Довольно долгое время серия FC (ранее известная как FIFA) безоговорочно доминировала в мире видеоигр о футболе/футболе. Другие претенденты перешли на бесплатные модели или вовсе прекратили своё существование. Неожиданно на сцену вышла компания Sloclap, известная созданием игр SiFu и Absolver, которая присоединилась к этой конкуренции с новой онлайн-версией третьего лица футбольного симулятора под названием Rematch.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы считаете смелым решение разработчика перейти от создания шутеров к футбольному аркадному тайтлу, это также необычно потому что они выбрали продавать его как премиум продукт (платный), а не делать его бесплатным для игры.

Новый взгляд

В футболе или фудболе цель всегда — забить голы. Вы будете управлять одним игроком на поле, наблюдая за ним с третьей точки зрения и имея в виду эту задачу. Как только мяч будет введен в игру, ситуация может стать очень напряженной. Если у вас нет мяча, нужно сосредоточиться либо на обороне, либо на выгодном расположении для получения паса от партнера.

Говоря проще, без мяча ваш игрок может использовать ограниченное ускорение, включая дополнительное быстрое ускорение, которое требует временного ограничения перед повторным использованием. Если вы защищаетесь, старайтесь кататься по льду и перехватывать мяч у соперника, кроме случаев, когда являетесь вратарём — вам следует оставаться ближе к воротам. Однако я сталкивался с матчами, где сменяющиеся вратари отдалялись от ворот, оставляя всех на атакующих позициях одновременно. Это стратегия может быть захватывающей, но также разочаровывающей из-за того, что игроки не следуют своим ролям, что приводит к потенциальному проигрышу игры.

В этой игре доступны различные типы ударов, такие как основной удар и захватывающий навесный удар, который может оказаться незаменимым для обхода вратаря. Механика игры и ее динамика напоминают настройки аркадного стиля, отличая её от других спортивных игр, стремящихся к реализму. Что делает эту игру ещё более увлекательной, так это огромные арены с препятствиями, из-за которых мяч всегда отбивается обратно вместо того, чтобы выходить за пределы поля. Непрерывная игра и непредсказуемые отскоки от стен создают возможности для инновационных способов забивания голов. Во многих отношениях эта игра напоминает Rocket League своей неожиданностью, хотя здесь вы управляете своим персонажем ногами, а не транспортным средством.

Вместо реалистичного дизайна окружения и персонажей, Rematch использует более анимационный стиль, временами напоминающий cel-shading. Такое решение эффективно подходит игре, поскольку она не требует акцента на высококачественных визуальных эффектах. Тем не менее, игра выделяется благодаря яркому освещению и различным спецэффектам, разбросанным по всему игровому процессу.

Вместо того чтобы сразу погрузить вас в онлайн-игру, Rematch сначала предлагает короткий оффлайн тренировочный режим, который поможет вам освоиться с игрой. Этот начальный урок охватывает как атакующие, так и защитные действия, хотя он не слишком сложен. После завершения этого краткого обучения вы можете перейти к режиму практики, где доступны более продвинутые учебные материалы. Эти дополнительные тренировки полезны для подготовки к онлайн-игре. Если хотите еще больше улучшить свои навыки перед выходом в интернет, есть семь мастерских (Workshops). Они сосредоточены на движении, защите, пасах, забитии голов и вратарском мастерстве. Ваша производительность оценивается до трех звезд в зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь с этими задачами.

При дебюте Rematch в его Сезон 0 кажется, что контент и опции довольно скудные. Выбор ограничен: доступны только режимы быстрого матча (Quick Match), рейтингового матча (Ranked Match), кастомного матча (Custom Match), а также режим тренировки (Practice) и возможность переиграть обучающее видео.

В Quick Match вы можете выбрать один из трех размеров команд: 3 на 3, 4 на 4 или 5 на 5. Рекомендуется начать с варианта 3 на 3, чтобы отточить свои навыки перед переходом к другим размерам команды. Каждый быстрый матч длится шесть минут, что делает игру доступной и удобной для игры. На начальном этапе управление достаточно простое, но не обманывайтесь этим; такие игры могут стать невероятно конкурентными и требовать высокого уровня мастерства по мере того, как игроки набираются опыта, подобно Rocket League.

В Rematch настоящий вызов возникает после достижения уровня 5, позволяя перейти в режим рейтинговых матчей с матчами от 5 против 5. Эффективность вашей команды определяет время, которое требуется для продвижения и достижения этого ранга, но этот период также служит тренировочной площадкой, отточивая ваши навыки для более жесткой конкуренции, ожидающей вас в рейтинговой игре.

В отличие от игр вроде EA Sports FC, Rematch предлагает более упрощенный геймплейный опыт. Независимо от того, играете вы в команде из трех, четырех или пяти человек, роли будут динамически меняться во время матча, и игра будет автоматически перестраивать позиции после каждого забитого гола. Хотя игрок может оставаться на роли вратаря, такая универсальность обычно лучше всего использовать при игре с друзьями или использовании голосового чата. Внутриигровая коммуникация ограничена, что делает сложным разработку стратегий в реальном времени, особенно когда игроки незнакомы друг другу и не имеют устоявшейся синергии.

Во время игры не возникает беспокойства о нарушениях правил или положении вне игры; вместо этого акцент делается на непрерывной интенсивной игре в течение всех шести минут матча. Так как нет нарушений и прерываний, здесь не применяются дополнительные временные правила. Однако если по истечении времени ни одна из команд не забила гол, матч переходит к дополнительному времени. Исключение составляет повторный матч, где действует правило милосердия: разница в счете четыре гола означает, что игра может закончиться раньше, если ваша команда значительно проигрывает.

В любой сетевой командной игре ваше удовольствие во многом зависит от участников вашей команды. Игра развивается через систему опыта (XP), которая позволяет непрерывно повышать уровень игроков, но иногда неизбежно возникают несбалансированные матчи, особенно когда недостаточно игроков онлайн для справедливого процесса матчмейкинга. Во время моей игры мне часто приходилось ждать подходящего соперника, что могло стать проблемой, если количество игроков продолжало уменьшаться, тем более что функциональность кроссплея пока не была реализована.

В настоящий момент доступно не так уж много площадок для игры, но должен признать, что планировка показалась мне довольно привлекательной. На этой арене в рамках стадиона игроки и мяч могут отскакивать от краёв вместо выхода за пределы поля. Ещё более завораживающим является то, что фоновая часть стадиона может переносить вас под воду, в лес и дальше, значительно улучшая визуальное восприятие. Это отчасти напоминало дизайн Rocket League и также напомнило внешний вид Blitzball из Final Fantasy X в некоторых аспектах. Со временем добавление новых стадионов внесет разнообразие и сделает каждый опыт уникальным, даже несмотря на то что большинство действий происходит непосредственно на поле.

Подобно многим играм со схожей структурой к Rematch, существует опция под названием Captain Pass, которая выполняет роль, схожую с Season Pass. Если вы выбираете версии Pro или Elite, вам предоставляют одну или две бесплатные активации пропусков, но те, кто приобрел только базовую игру, должны будут потратить деньги на его покупку. Также предоставляется бесплатный боевой пропуск за сезон, позволяющий собирать предметы. Однако Капитан Пасс предлагает дополнительные награды. Боевой пропуск дает различные косметические элементы для вашего персонажа, такие как обувь, шляпы и другие разблокируемые предметы или любую из двух внутриигровых валют.

В Rematch есть два типа внутриигровых валют: Блоки и Кванты. Вы зарабатываете Блоки непосредственно в игре, тогда как Кванты можно приобрести на онлайн-платформах, таких как PlayStation Store. Это означает, что вам придется привыкнуть сравнивать цены предметов в обеих валютах в игровом магазине. Магазин предлагает широкий ассортимент вращающихся косметических товаров, которые вы можете купить отдельно или пакетами, например пакет Season 0 с изображением Роналдиньо за 1000 Квантов. Однако пакеты можно приобрести только за Кванты, что может быть немного неудобно.

В любой игре, где косметика зарабатывается или покупается, вы можете изменить внешний вид своего персонажа в игровом процессе из раздела настройки главного меню. Эта функция играет здесь более важную роль по сравнению с играми вроде FC, где вы управляете всей командой, а не одним персонажем от третьего лица. Возможности кастомизации варьируются от специальных обликов до тел, снаряжения, празднования и выбора домашней арены/выездного матча. Специальные облики позволяют менять внешний вид игрока на основе конкретного реального игрока. Другие общие настройки дают возможность изменять такие параметры как тип тела, голос и даже включать уникальные опции вроде протезных рук или ног. Кроме того, можно устанавливать празднование и стадионы для своего персонажа.

Игра Рематч сосредоточена вокруг соревновательной игры между онлайн-пользователями, и для ее долгосрочной успешности важно поддерживать стабильную аудиторию игроков. Однако вскоре после запуска я столкнулся с трудностями, что привело к долгим ожиданиям поиска матча. С другой стороны, сами матчи захватывающие и интересные, хотя иногда могут вызывать раздражение из-за производительности товарищей по команде. К сожалению, в настоящее время игре не хватает значительного контента за пределами онлайн-матчей, что может стать проблемой, если это не будет исправлено будущими обновлениями. В идеале разработчики расширят существующий контент для привлечения большего числа игроков и поддержания их заинтересованности, иначе Рематч мог бы преждевременно потерять популярность.

Оценка: 7,5 из 10.

Плюсы:

  • Быстрое действие.
  • Атмосфера аркады отличает геймплей от конкурентов.
  • Нарушений границ поля или фолов нет, что делает игру интересной.
  • Круто стадионных локаций.

Минусы:

  • Минимум общего содержания.
  • Пройденные мили могут отличаться в зависимости от товарищей по команде.
  • Иногда у меня были проблемы с поиском соперников заранее. Возможно, это ошибка в матчмейкинге или ранний признак пула игроков.

Рематч был предоставлен издательством. Вы можете ознакомиться с обзором и политикой оценки esXX прямо здесь.

Смотрите также

2025-07-14 06:33