Недавно компания DICE выпустила новое обновление для своих лабораторных сообществ (Community Labs), продолжая совершенствовать аспекты связанные с классами персонажей. Несмотря на предложения некоторых игроков об ограничении выбора оружия по классам, DICE похоже решила улучшать уже существующую систему вместо введения таких изменений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это значит, что хотя изменения могут произойти не сразу, всё же есть некоторый оптимизм, поскольку предполагается, что определенные перемены требуют времени и могут требовать создания новых инструментов. Между тем, они разъяснили некоторые из свежих механик, которые будут внедрены в Battlefield Labs для тестировщиков, подчеркивая уникальность классов.
DICE уделяет большое внимание классовой идентичности с помощью новых механик
Согласно информации от X, студия DICE постоянно дорабатывает систему классов для будущей игры Battlefield. Это включает внедрение и экспериментирование с новыми функциями и механизмами, а также сбор обратной связи игроков во время тестов для улучшения и создания более эффективной системы классов. Цель состоит в том, чтобы игроки могли легко распознавать и инстинктивно ощущать характерные особенности каждого класса. Они представили краткое описание в посте, где подробно изложили некоторые стратегии, которые планируют использовать и которые классифицируются на четыре основные категории:
- Кустомизируемый: Тренировка
Уровень 0: Пассивное преимущество доступно сразу после выбора пути обучения.
Уровни 1 и 2: Усовершенствованное преимущество, направленное на улучшение выбранной роли. Зарабатывается только через прогресс в командной игре и накопление XP.
Уровень 3: Способность однократного использования, которую вы вручную активируете для получения преимущества себе, своей команде или в текущей ситуации матча.
B случае с Recon это возможность вызова уязвимого беспилотного летательного аппарата (UAV) на обозначенную позицию для пассивного обнаружения. После активации необходимо продолжить совместную работу с командой для достижения достаточного прогресса, чтобы использовать эту способность снова. - Определяющий класс: Оружие подписи — хотя оружие не привязано к классам (по крайней мере, на данный момент), использование конкретного оружия для каждого класса дает некоторые преимущества.
Нападение и штурмовые винтовки – Класс Нападение является непревзойденным пехотинцем, ответственным за ведение наступления и реагирование на ситуации по мере их возникновения. Использование штурмовой винтовки с этим классом приведет к более быстрым переходам от бега до стрельбы и между использованием разных видов оружия.
Инженер и легкие пулеметы – Инженеры созданы для разрушения и ремонта любой ценой, что означает приближаться вплотную к врагу во время боя. Вы получите преимущество в виде улучшенного контроля при стрельбе из положения стоя при использовании легких пулеметов.
Поддержка и ручные пулеметы – Привыкшие к тяжелым огневым ситуациям и хаосу битвы, классы поддержки имеют опыт работы с тяжеловесным вооружением. Используя легкие пулеметы, они не страдают от снижения скорости бега, как другие классы, если бы использовали те же виды оружия.
Разведка и снайперские винтовки – Уменьшается колебание прицела при использовании оптики, а способность стабилизировать прицел за счет задержки дыхания улучшается с применением снайперских винтовок. Высокая специализация в снайперском деле позволит разведчикам быстрее перезаряжаться между выстрелами! - Класс-Определяющие: Уникальная Черта – Эти уникальные бонусы присущи каждому классу.
Assault — Повышенная Мобильность. В настоящее время мы рассматриваем предоставление этому классу сниженного урона от падения и отсутствие штрафа к скорости передвижения после падения. Это, в сочетании с другими Класс-определяющими элементами, такими как Тренировка, делает акцент на том, что Ассалт является основным атакующим классом, использующим свою мобильность как ключевую силу.
Инженер — Сопротивление Взрывной Ущербности. Хотя Assault отвечает за наступление в ближнем бою, Инженер – единственный класс, способный ремонтировать и наносить значительный ущерб технике противника. Вы находитесь в ситуациях с высокой взрывной опасностью, поэтому мы связали эту черту именно с этим аспектом.
B настоящее время мы предоставляем снижение урона от взрывов как уникальную черту, и будем оценивать разницу между классами внутри Battlefield Labs для достижения правильной степени баланса пассивного сопротивления (или усиления!)Поддержка — Быстрое Воскрешение. Класс поддержки предназначен быть необходимым выбором каждой команды в обороне и продолжительных боях. Мы сосредоточили внимание на этом классе с целью подчеркнуть важность воскрешения, защиты и снабжения товарищей по команде, что позволяет им быстро возвращаться к бою.
B настоящее время уникальная черта для класса Поддержка заключается в более быстром воскрешении при стационарном положении. Мы используем время в Battlefield Labs для мониторинга отзывов о поддержке и определения лучших аспектов этой роли для дальнейшего улучшения.Разведчик — Прицельная Распознаваемость Врагов. Сейчас уникальной чертой Разведчика является способность автоматически обнаруживать врагов при прицеливании через оптический прицел.
B настоящее время мы собираем отзывы об этом классе внутри Battlefield Labs, активно работая над улучшением данной черты. - Класс-определяющий: Сигнатурный гаджет — наконец гаджеты, которые будут иметь нулевое перекрытие между классами.
Assault – Инжектор адреналина. Мы оснащаем класс Assault инжектором адреналина, который даёт сопротивление эффектам вспышки и оглушения, повышает скорость спринта, снижает урон от взрывчатых веществ и усиливает шаги врагов на короткое время. Лаборатории Battlefield уже собрали значительные отзывы об инжекторе адреналина, которые мы учитываем для будущего баланса между классами. Больше деталей вы найдёте в разделе ‘Learning from Labs’.
Engineer – Инструмент ремонта. В прошлом инструмент ремонта иногда был выбором между использованием его или отказом от него ради чего-то более агрессивного. Теперь он всегда будет доступен вам, поэтому нет причин не ремонтировать транспортное средство вашей команды!
Support – Сумка снабжения. Когда вы видите сумку снабжения на земле, теперь знаете, что она способна либо восстановить ваше здоровье, либо дать определённое количество патронов. И класс Support будет ответственным за это. Мы сейчас работаем над балансом этого гаджета через лаборатории Battlefield, определяя сколько здоровья или патронов вы должны получить, оптимальную дистанцию действия и предотвращение спама.
Reccon – Детектор движения. Независимо от того, играете ли вы снайпером или следопытом в оборонительной или агрессивной позиции, детектор движения полезен для отслеживания перемещения врага в пределах его ограниченного диапазона. Для класса Recon это критически важно иметь этот инструмент под рукой для максимальной эффективности, что делает его отличным выбором для сигнатурного гаджета.
В Battlefield Labs тестируемые элементы не обязательно будут включены в следующую игру. DICE придает большое значение отзывам игроков и дает понять, что учитывает их мнение. Например, они упомянули баллистическую броню, которая была сильно критикована во время альфа-тестов, поэтому временно исключена из мультиплеерных режимов. Это демонстрирует, что не все разработки в Labs будут окончательно включены в игру.
Пока неизвестно, будет ли в следующей части игры Battlefield система классов мешать использованию оружия или нет — это зависит от ее эффективности и принятия игроками. Поэтому нам нужно запастись терпением до официального релиза, который ожидается этим летом.
Недавно появилось обновление на фронте Battlefield. Клиент BF Labs теперь содержит код для ‘Battlefield 6 Open Beta’, что вызывает предположения о скором объявлении открытой бета-версии.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Marvel сбрасывает бомбу: Планета Халк возвращается с эпическим новым одноактным комиксом!
- Джеймс Ганн реагирует на оценку фильма о Супермене от сайта Rotten Tomatoes и отзывы зрителей
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
2025-07-12 18:32