Вот как сокращения финансирования искусств и науки в рамках Трампа повлияли на видеоигры

За первые семь месяцев администрация Трампа внесла значительные сокращения государственных расходов, оказав влияние на широкий спектр аспектов жизни американского общества, включая метеорологические прогнозы, экстренные службы и поддержку искусства. Эта тенденция распространилась также на разработку видеоигр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Значительное сокращение финансирования администрацией привело к прекращению усилий по сохранению игр, продвижению виртуальной реальности и даже исследованиям связанных с играми вопросов общественного здоровья. Статья из Game Developer освещает некоторые инициативы, затронутые бюджетными сокращениями, включая Группу исследования видеоигр Университета Вашингтона, которая начала работу в 2024 году с целью повышения доступности важных видеоигр для образовательных целей в учреждениях культурного наследия, а также грант для программы в Государственном университете Аризоны, помогающей студентам-латиноамериканцам создавать игры о климатических изменениях.

Некоторые проекты приближались к завершению, когда их финансирование внезапно было отозвано. Доктор Рабинтра Ратан, доцент Университета штата Мичиган, разрабатывал программу для снижения утомляемости от использования Zoom и устранения гендерных и расовых различий в виртуальных встречах индустрии видеоигр. Грант на сумму $1,6 миллиона от инициативы Национального научного фонда ‘Будущее работы’ поддерживал проект доктора Ратана, но ранее в этом году администрация Трампа отозвала грант, лишив доступа к необходимым $200,000 для завершения проекта.

Ратан и его команда создали цифровой центр встреч, предназначенный как жизнеспособная замена для Zoom. Это пространство открыто для всех, Ратан планирует поделиться более подробным описанием результатов проекта, однако в связи с текущими обстоятельствами проект скорее всего останется незавершенным на данный момент.

Различные мультимедийные проекты, похожие на игру Paccha для виртуальной реальности, столкнулись с проблемами по многим направлениям. Paccha позволяет игрокам погрузиться в перуанские Анды как студент-археолог. Заморозка финансирования привела к прекращению сотрудничества с Художественным музеем Сан Антонио, а также с местными жителями и рабочими из Уаучанана, где основана игра. Создателям сейчас активно ищут альтернативные источники финансирования.

Согласно Ратану, сектор видеоигр играет критически важную роль в развитии технологий, инноваций и метода проб и ошибок. Соответственно, любые сокращения могут потенциально повлиять на области за пределами игровой индустрии.

Ратан заявил, что ограничение исследований в этом конкретном секторе может потенциально помешать развитию науки в целом. Проще говоря, если мы подавляем рост игровой индустрии, это может замедлить прогресс не только в этой области, но и в смежных отраслях.

Я запланировал более глубокое погружение на сайте Game Developer, где они детально рассматривают проекты, которые были затронуты изменениями. Жду не дождусь увидеть это!

В ходе связанных событий, касающихся федерального правительства, власти взяли под контроль нелегальный онлайн-рынок пиратских копий игр для Nintendo Switch, демонстрируя постоянное стремление компании бороться с неавторизованными копиями.

Изображение предоставлено Музеем истории науки и технологий (The Strong), Рочестер, Нью-Йорк

Смотрите также

2025-07-11 02:09