Предстоящая игра под названием ‘Donkey Kong Bananza‘ является последней работой создателей игры ‘Super Mario Odyssey’. Это первое появление франшизы в жанре трехмерного платформера с 1999 года, когда вышла ‘Donkey Kong 64’, и первая такая игра, разработанная внутренней командой Nintendo после выпуска ‘Jungle Beat’ в 2004 году. Возможно, вы задавались вопросом, почему создатели выбрали сосредоточиться на Donkey Kong вместо прямого продолжения Super Mario Odyssey или почему решили вернуться к трехмерным играм сейчас. Недавнее интервью с разработчиками Bananza дало некоторое понимание этих вопросов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я был в восторге от новости о создании 3D Donkey Kong Bananza, полученной непосредственно от продюсера Кента Мотокуры во время интервью с IGN. Всё началось, когда исполнительный директор Nintendo Ёсиака Коидзуми обратился к команде и предложил идею переосмысления Донки Конга в трёхмерном мире. Затем команда провела увлекательное обсуждение с Сигеру Миямото, гениальным создателем серий Donkey Kong и Mario, о возможном проекте. Миямото подчеркнул, что уникальные действия Донки Конга, такие как знаковый удар рукой из Super Smash Bros., отличают его от других персонажей. Коидзуми, который режиссировал Jungle Beat, дополнительно отметил, что в отличие от Марио, у Донки Конга длинные и мощные руки, что придаёт ему особую индивидуальность.
Одновременно с этим член команды, работавший над Super Mario Odyssey, экспериментировал с вокселями — технологией, отвечающей за создание блочных, настраиваемых миров в играх вроде Minecraft. Увлекательно отметить присутствие следов этой технологии в Super Mario Odyssey: снег можно увидеть в Снежном королевстве, а сыр — в Королевстве Ланчеона. Сочетание мозгового штурма для создания специальных навыков Донки Конга и экспериментов с вокселями привело к созданию функции Bananza, которая теперь является частью игры.
По сути, Кента Мотокура, продюсер игры ‘Donkey Kong Bananza’, объяснил, что когда они обнаружили насколько хорошо уникальные черты Донки Конга — его сила и длинные руки — сочетаются с воксельной технологией, это вдохновило на создание разрушения ключевым аспектом геймплея этой игры.
По поводу обновлений по потенциальной следующей консоли Nintendo Switch кажется, что Amazon начала предлагать консоль для продажи, но исключительно через систему приглашений. В то же время демоверсия Wild Hearts S теперь активна и игроки могут продолжить свой прогресс в полной версии игры.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Загадки Люси Грей Бэйрд Все Еще Жива
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Почему Кэйтлин должна остаться одинокой во втором сезоне Мотархедов
- Marvel сбрасывает бомбу: Планета Халк возвращается с эпическим новым одноактным комиксом!
- Джеймс Ганн реагирует на оценку фильма о Супермене от сайта Rotten Tomatoes и отзывы зрителей
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
2025-07-11 00:09