Новое обновление игры Oblivion Remastered добавит новую опцию сложности: полные заметки патча.

Будут раскрыты грядущие изменения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Среди них — введение нового уровня сложности для игроков и улучшения, направленные на обеспечение более плавного геймплея.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении 1.2 игры Oblivion Remastered будет представлен новый уровень сложности под названием ‘Новичок’. Этот уровень обеспечит хороший баланс между существующими опциями, служа плавным переходом для игроков от уровней сложности ‘Умелец’ до ‘Эксперт’.

В предстоящем обновлении на горизонте больше испытаний, не только то, о котором вы думаете. Более того, оно предложит настраиваемые параметры для урона как игроков, так и врагов в бою, позволяя пользователям еще более точно адаптировать свой игровой опыт.

В настоящее время обновление 1.2 можно получить через программу бета-тестирования Steam (в которой пользователи могут участвовать по своему выбору). Однако в дальнейшем оно станет доступным для всех позже. К сожалению, не была предоставлена точная дата выхода обновления на других платформах. Чтобы скачать бета-версию через Steam, следуйте инструкциям ниже.

  1. Откройте вашу библиотеку в Steam и перейдите к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered» и выберите «Свойства»
  3. В новом всплывающем окне свойств выберите «Беты»
  4. В бета-версии выбери опцию «бета»
  5. Подождите, пока приложение загрузит новую версию и запустится.

После своего выхода ремастер Oblivion вызывает много споров среди игроков по поводу масштабирования уровней и общей сложности игры. Начальные уровни типа ‘Novice’ и ‘Apprentice’ часто считаются слишком простыми, и даже стандартная сложность ‘Adept’ может показаться легкой во многих ситуациях. Однако переход на режим ‘Expert’ делает сражения утомительной задачей, так как враги могут выдерживать множество ударов и наносить чрезмерный урон игрокам. Многие игроки оценили бы нахождение баланса между этими двумя крайностями, возможно, более сложный, но справедливый уровень сложности.

В этом грядущем обновлении игры я очень рад не только более сложным настройкам сложности, но и некоторым замечательным оптимизациям производительности! В патчноуте указано, что они убирают раздражающие задержки в открытом мире, улучшают анимацию персонажей, эффекты погоды, рендеринг воды и тонкую настройку освещения и теней во многих слоях. Похоже, нас ожидает великолепное игровое впечатление!

Патч содержит множество исправлений ошибок, включая проблемы с отсутствующими текстурами на статуях Даэдра и неправильной анимацией сна вампиров. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своим восторгом по поводу недавнего обновления для Oblivion Remastered в июне. В основном оно было сосредоточено на исправлениях ошибок и технических улучшениях, что сделало эту игру выдающейся, несмотря на некоторые оставшиеся технические проблемы. Удивительно, но хотя официальной поддержки модов пока нет, это не остановило игроков, которые уже активно создают собственные модификации для Oblivion Remastered! На рынке США в 2025 году эта обновленная жемчужина доказала свою ценность, оказавшись среди самых продаваемых игр на данный момент. Магия Тамриэля жива и здорова в этой пересмотренной версии, вновь привлекая поклонников вроде меня в увлекательный мир Обливиона!

Oblivion Remastered Обновление патча 1.2 Примечания к изменениям

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли еще более настроить ‘Player Combat Damage’ и ‘Enemy Combat Damage’. Теперь в меню Gameplay доступны варианты: ‘Новичок’, ‘Ученик’, ‘Адепт’, ‘Подмастерье’, ‘Эксперт’ и ‘Мастер’. Мы надеемся, что опция ‘Подмастерье’ станет лучшим связующим звеном между уровнями сложности ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.

пользовательский интерфейс

  • Исправлены проблемы с исчезновением маркеров карты
  • Исправлены отсутствующие знаки препинания в упрощённом китайском тексте
  • Кнопка «Переключить все» на экране карты была исправлена, чтобы работать как режим удержания.
  • Различные исправления в локализованном тексте
  • Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправлены проблемы с обрезкой фиксированных меню на разрешении 1280×1024.
  • Исправил неправильную позу игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
  • Исправлена привязка клавиш для взлома замков
  • Исправленные сочетания клавиш не обновляются в AZERTY
  • Исправлен мягкий замок при использовании контроллера в меню Enchanting
  • Исправленные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов.
  • Исправлена ошибка с скином персонажа при закрытии меню инвентаря.

КРАШИ

  • Исправлено сбои, которые могли возникать при сражении с Джиггалагом.
  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой при убийстве парализованного NPC стрелой.
  • Исправлено сбой при парализации уже парализованного NPC
  • Исправлена ошибка сбоя в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов
  • Исправлены различные сбои видеокарты
  • Исправлено падение игры при автоматических сохранениях

АУДИО

  • Исправлены подводные эффекты после выхода из воды
  • Исправлена проблема с отсутствующими звуками окружающей среды на Шивеющем острове.

квесты

  • Исправлены NPC, которые парили после падения в квесте Приоритет Девяти.
  • Исправлено сбой при входе в Затопленные шахты во время выполнения задания Окончательная справедливость.
  • Исправлен путь движения Шализ в Затопленной шахте во время квеста «Оправдание»
  • Исправлено падение при открытии Врат в Край во время выполнения задания «Восстановление Края»
  • Исправлено появление магов без одежды в форте Онтус во время задания амулета Некроманта.
  • Исправил проблемы с навигацией NPC в ‘Садах плоти и кости’ во время квеста ‘Сквозь туман безумия’
  • Исправлен пропавший VFX при закрытии Великих врат.
  • Исправлена отсутствующая анимация лица Илавы Дралгонер во время выполнения задания «Спасение самого времени»
  • Исправлена речь сэра Треддета во время квеста ‘Умариль Непокорный’
  • Исправлены проблемы с маршрутом NPC во время квеста ‘Приманка в ловушку’
  • Фиксированные кристаллы обелиска появляются рассоединенными во время выполнения квеста «Приманка на ловушку»
  • Исправлено сбой в конце квеста ‘Сквозь кошмар темнотой’
  • Исправлена проблема с разрушением стены в Маладе во время выполнения квеста ‘Ничто тебе не принадлежит’
  • Устранил неправильное расположение еды на банкете в зале администрации графства Лейавиин во время выполнения квеста ‘Sangvine’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время ‘Призраки Витарна’
  • Исправленные кат-сцены не воспроизводятся во время выполнения квеста «Зажги Драконов Огонь».
  • Исправил отсутствующие текстуры в Кросфордском лагере после выполнения задания ‘Гоблинские неприятности’

Производительность

  • Исправлено падение частоты кадров в Deepscorn Hollow
  • Исправлены падения частоты кадров в пещере Блэк Рок
  • Падение фиксированной частоты кадров между Скинградом и Замком Скинград
  • Зафиксирован провал частоты кадров к югу от двора замка Бравил.
  • Снизил частоту зависаний в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих местах.
  • Оптимизируйте обновление прикреплений персонажей.
  • Оптимизируйте рендеринг объемов воды в открытом мире.
  • Оптимизировать обновления света и тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц и рендеринг в водопадах.
  • Оптимизируйте погодную систему.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Фиксирован масштаб высоты персонажа игрока
  • Исправленные элементы брони скрывают хвосты аргониан и каджитов.
  • Исправлена медленная камера при старте диалога с NPC
  • Исправлен мягкий лок, когда игрок с высокой наградой отправляется в тюрьму
  • Исправленные анимации Орейя
  • Исправлена ошибка с физикой плавающих ожерелий
  • Исправлена анимация спящего вампира
  • Фиксированные бороды NPC не следуют лицевой анимации.
  • Исправлены проблемы с привидениями-NPC, которые были полностью невидимыми.
  • Исправлена отсутствующая анимация при разговоре с Шамадой в Лейавине
  • Исправлено случайное очень долгое время загрузки при быстром перемещении
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация для Снэка гра-Бура.
  • Исправлена проблема с падением без сознания в воде, предотвращающая подъем игрока.
  • Исправлены ошибки с потерей коллизии у NPC при плавании
  • Исправлено NPC, которые прекращали бой когда игрок блокирует.
  • Фиксированные женские зубы дремора
  • Исправлена проблема с мягким блокированием после выбора класса игрока
  • Устранена проблема с перекрытием оружия при фиксированной точке зрения на персонажа
  • Фиксированные лозы, оплетающие колонны.
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову игрового персонажа
  • Исправлены отсутствующие текстуры на статуях даэдра.
  • Исправлены дублирующиеся страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериюмом Ксаркесом

СИСТЕМА

  • Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS
  • Исправленное название правильно перезапускается после покупки улучшения Delux на ПК.
  • Настройку параметров правильно перенесли между ПК и Xbox
  • Исправленная проблема с исчезновением воды после быстрого путешествия.
  • Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров с помощью V-Sync
  • Исправлены шейдеры, не загружающиеся предварительно из-за репликации облачных сохранений
  • Устранена длинная затемнённость во время загрузочных экранов.
  • Исправлена проблема с миганием погоды при нахождении снаружи (VF)
  • Исправлены артефакты размытия при движении в Обители
  • Исправленные NPC не подчинялись действию ожидания от игрока.

Смотрите также

2025-07-10 19:41