Коджима считает удаленную работу похожей на сеть фастфуда, что не идеально подходит для разработки игр.

Ветеран геймдизайна Хидео Кодзима недавно выразил свои мысли о недавнем переходе к удалённой работе в игровой индустрии, предположив, что хотя традиционные офисные условия могут быть не идеальными, принуждение всех вернуться в офис также может оказаться неверным решением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью газете The Guardian Кодзима сравнил удаленную работу с сетью ресторанов быстрого питания, объяснив, что люди склонны сосредотачиваться только на своих конкретных задачах, вместо того чтобы рассматривать проект в целом. Газета добавила, что Кодзима предположил: работа удаленно может привести к неэффективности из-за отсутствия регулярного общения с коллегами, находящимися физически рядом.

Он отметил, что во время онлайн-встреч раскрывается лишь малая часть того, кем ты являешься на самом деле. Речь не идет о создании команды, как в футболе. Подумай об этом так: когда ты набираешь человека и он присоединяется к твоей команде, вы не можете играть удаленно. Поэтому этот человек продолжает работать, как работал раньше, что может означать неподходящую кандидатуру для команды.

Как преданный поклонник, хочу поделиться мыслью от самого Хидео Кодзимы: ‘Понимаю, что невозможно заставить людей вернуться в офис. Все, что мы можем сделать, это попытаться их убедить’.

По заявлению студии Kojima Productions, хотя не все члены команды вернулись к работе над проектом ‘Death Stranding 2: On The Beach’, основной состав всё же вернулся.

Относительно состава актеров фильма Death Stranding 2: На Берегу, Кодзима отметил, что столкнулся с определенными трудностями. Он сообщил, что ему было довольно сложно донести до исполнителей правильное исполнение для конкретных сцен, утверждая, что сделать это через Zoom практически невозможно.

Ранее Кодзима заявил, что первоначальная версия ‘Death Stranding’, выпущенная в 2019 году, разрабатывалась на концепции: ‘Учитывая опасность стать разобщенными и изолированными, крайне важно найти способы соединяться друг с другом.’

После начала пандемии COVID-19 в 2020 году Кодзима признался, что опыт изменил его взгляд на связи.

После прохождения, у меня появилось ощущение, что быть слишком сильно подключенным может оказаться неидеальным. Эта идея намекается различными способами на протяжении всей ‘Death Stranding 2’. Некоторые части игры могут стать понятными только после ее завершения. Чувства, которые я испытывал во время пандемии, поразительно похожи на те, что представлены в игре.

Во время пандемии многие студии разработки видеоигр перешли на удаленную работу и даже выделяли это как преимущество при найме новых сотрудников. Однако теперь некоторые компании отказываются от этого тренда, предлагая сотрудникам вернуться в офис, по крайней мере частично. Например, EA фактически прекратила удаленную работу, что вызвало недовольство у некоторых работников. С другой стороны, Rockstar Games требует возвращения сотрудников в офис для завершения разработки GTA 6, решение которое также подверглось критике.

Название раскрыто: Death Stranding 2 — На берегу теперь доступна на PlayStation 5! Для новичков рекомендуется ознакомиться с обзором Death Stranding 2 от TopMob и посетить наш полный гид для начала путешествия.

Помимо идеи создания космической игры от Кодзимы, он и его команда разработчиков также работают над несколькими новыми проектами, такими как OD и Physiint, для будущего выпуска.

Смотрите также

2025-07-01 19:09