Молодые американцы тратят значительно меньше на видеоигры в этом году.

Похоже, что из-за экономической нестабильности и сокращения возможностей трудоустройства молодые американцы заметно сократили свои расходы на видеоигры по сравнению с прошлым годом. Хотя они не покупают столько товаров в разных категориях, самые значительные снижения наблюдаются именно в расходах на игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно последним исследованиям компании по исследованию рынка Circana и отчёту The Wall Street Journal, молодые люди сократили свои расходы на видеоигры примерно на 25% в течение четырёхнедельного периода апреля по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, значительные сокращения наблюдались в других категориях: аксессуары (-18%), технологии (-14%) и мебель (-12%). В совокупности группа населения от 18 до 24 лет тратила приблизительно на 13% меньше, чем год назад во всех этих категориях.

Это снижение не наблюдается среди более старших возрастных групп, чьи ежегодные расходы обычно оставались стабильными. В отчете The Wall Street Journal намекается на то, что экономические факторы могут заставлять младшие поколения сокращать свои траты. Более конкурентный рынок труда, усиленная экономическая нестабильность и возобновление выплат по студенческим кредитам могли бы создать неблагоприятную финансовую среду для людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Это могло бы служить предостерегающим сигналом для игровой индустрии, которая столкнулась с многочисленными волнами увольнений и замедления расширения доходов (несмотря на обычно высокие уровни прибыли). Если эти сокращения затрат повлияют на индустрию в целом, они могут непропорционально затронуть конкретные жанры игр. Например, бесплатные гиганты вроде Roblox показывают беспрецедентную популярность даже во времена трудностей традиционных разработчиков.

Смотрите также

2025-07-01 19:08