В середине июня разработчик игр Remedy Entertainment представил своё последнее творение — кооперативный шутер от первого лица FBC: Firebreak. Однако игра не достигла ожидаемого глобального успеха; количество одновременно активных игроков на Steam за прошедшую неделю никогда не превышало 300. Даже сама студия Remedy признала, что ожидала более успешного запуска. Тем не менее важно помнить, что число одновременных пользователей на Steam не даёт полной картины. Несмотря на такой старт, Remedy остаётся оптимистичной и преданной Firebreak; их приверженность игре далеко не ослаблена.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Беседуя с TopMob, Томас Пуха из Remedy Communications поделился мнениями о релизе игры и будущих обновлениях в рамках её плана по контенту. Ожидая расширения FBC (видимо сокращение от чего-то), команда Ремеди стремится реализовать предложения игроков на основе полученных отзывов. Более миллиона игроков уже насладились игрой, поэтому отзывы быстро поступают от сообщества.
Одно из преимуществ игры в онлайн-игры, такие как FBC: Firebreak, заключается в том, что разработчики могут собирать множество информации и мнений игроков, что позволяет им принимать обоснованные решения. Они тщательно анализируют все отзывы и регулярно общаются с игроками через онлайн-дискуссии.
Как преданный поклонник, я спросил о дебюте Firebreak в Game Pass и PlayStation Plus, и Пуха поделился некоторыми проницательными деталями. Хотя они все еще выполняют расчеты, он отметил, что значительное количество новых игроков ежедневно присоединяются к Final Battle Club (FBK) на консолях через подписочные сервисы Microsoft и Sony.
Мы с уверенностью полны энтузиазма относительно того, что нас ждет впереди, так как это обещает волнующее приключение для геймеров. На самом деле, в разработке находятся инновационные элементы, которые потенциально могут революционизировать игровой мир. (Томас Пуха из Remedy)
В обсуждениях внутри игровой индустрии возник спор о финансовой целесообразности дебюта новых игр на платных сервисах подписки, таких как Game Pass, даже среди тех компаний, которые сами это практикуют. Например, создатель игры ‘Revenge of the Savage Planet’, выпущенной в день выхода через Game Pass, выразил сомнения относительно этой стратегии, опасаясь уменьшения ценности контента. Однако финансовая детальность любых соглашений, заключенных Remedy Entertainment для ‘Firebreak’, остается неизвестной. Вместе с тем некоторые считают дебют игры на подписке стратегическим шагом для расширения ее аудитории и привлечения большего числа игроков.
Кроме того, Пуха отметил, что помимо финансового успеха, очевидно, что игроки, подписавшиеся на Firebreak через Game Pass или PS Plus, могут играть меньше времени по сравнению с теми, кто купил игру напрямую. Однако он также подчеркнул, что для таких подписчиков легче возвращаться и играть снова.
Кроме того, Пуха подчеркнул, что «Firebreak» не был предназначен для принуждения игроков к ежедневной игровой сессии ради получения наград или создания впечатления второй работы. Напротив, игру намеренно создали так, чтобы она не требовала слишком много времени в жизни человека. Он объяснил: ‘Играйте в Firebreak некоторое время, затем делайте перерыв и возвращайтесь, когда мы выпустим новый контент через крупные обновления.’ Пуха выразил уверенность в том, что предстоящий контент будет захватывающим для игроков, при этом некоторые элементы потенциально изменят геймплейный опыт революционным образом.’
По словам Пухи, Ремиди пришлось принять важные стратегические решения, такие как сосредоточение на некоторых аспектах и отложение других в сторону на основе отзывов при запуске игры. Тем не менее, он заверил поклонников, что Ремиди по-прежнему привержена FBC (Firebreak), выражая волнение относительно того, во что превратится проект позже в этом году.
Вы можете прочитать наше полное интервью с Пухой ниже.
Как преданный фанат, я с нетерпением ожидаю выхода обновления 1.3 для Firebreak на этой неделе! Разработчики из Remedy усердно трудились над улучшением нашего игрового опыта, особенно сосредоточив внимание на доработках системы перков в игре. Это обновление является естественным продолжением их предыдущих усилий по устранению ранних проблем связанных с адаптацией и развитием персонажей среди других аспектов игры.
Согласно обзору Марка Деланни для TopMob, игра Firebreak предлагает захватывающий и хаотичный аттракцион силы, являясь интригующим экспериментом для студии Remedy в их исследовании более масштабных и странных проектов.
В финской студии обеспечивается постоянная поддержка для проекта Firebreak и одновременно они занимаются другими проектами, включая разработку Control 2 и переделку Max Payne и Max Payne 2.
Не могли бы вы предоставить текущие данные о продажах игры «Firewatch» в Steam и поделиться вашим мнением о значении Steam по сравнению с консолями в более широком контексте игровой индустрии?
По сути, Steam играет ключевую роль в деятельности Firebreak. Unit CCU для Steam (Unit Carbon Capture Unit без конденсатора), хотя легко получить этот показатель, не следует считать его единственным фактором.
Хотя мы возможно не были полностью неподготовлены, предполагали более плавное начало игры. Однако наша команда остается высоко мотивированной и преданной делу улучшения игры и решения проблем игроков. Во время первой недели после запуска мы выпустили обновление 1.2 со значительными изменениями в игре. Следуя примеру Remedy Entertainment, будем решать задачи меньшими командами и стремиться творчески преодолевать препятствия.
Высказывались ли представители Remedy Entertainment по поводу выпуска FBC (Frostbite) на подписку Game Pass и PlayStation Plus? И принесла ли эта стратегия ожидаемые результаты до настоящего времени?
Использование подписочных сервисов позволяет множеству геймеров тестировать игру, что также положительно сказывается на кроссплатформенном матчемейкинге, так как вы встретите больше соперников.
Используя эти платформы, игроки могут быстро возвращаться к игре каждый раз, когда мы выпускаем свежие обновления или захватывающий новый контент, что делает их опыт плавным и приятным.
Вы замечали какие-либо тенденции в поведении пользователей тех, кто получает доступ к играм через Game Pass/PS Plus, по сравнению с теми, кто приобретает игру напрямую? Конкретно, наблюдается ли увеличение числа новых игроков, желающих попробовать игры компании Remedy благодаря подписке?
Мы только начинаем, и в нашем распоряжении есть масса данных, что полезно для игры Firebreak: Firebreak. Похоже, значительная часть игроков не владеет Control, что делает игру немного запутанной для них. Но мы планируем сделать ее гораздо более понятной в ближайшем будущем. Кроме того, игроки из подписных сервисов обычно проводят меньше времени, чем те, кто купил игру напрямую, но могут легко вернуться при желании. Наконец, заметное количество новых консольных игроков ежедневно присоединяется к нам.
Можете ли вы предложить стратегии по расширению сообщества игроков FBC и поддержанию вовлеченности текущих игроков на длительный период времени?
Простой способ — создавать и делиться превосходным игровым контентом после запуска игры. Как уже упоминалось ранее, обновления после выпуска останутся бесплатными. Обратите внимание на предпочтения игроков для определения их желаний; их мнение имеет решающее значение. Однако убедитесь, что творческий подход Remedy остаётся частью процесса.
Игра не задумывалась как ежедневная работа с требованием ежедневных входов для случайных наград. Напротив, Firebreak предназначена для игры по вашему удобству, позволяя вам делать паузы и возобновлять игру в любое время. Мы периодически выпускаем значительные обновления с новым контентом, который вы можете наслаждаться после их выхода.
Мы искренне рады проектам, над которыми работаем, так как они обещают увлекательные впечатления для геймеров. Сейчас создается несколько новаторских материалов.
Одно из преимуществ игры в онлайн игры типа FBC: Firebreak заключается в том, что разработчики имеют доступ к большому количеству данных о игроках и отзывов сообщества, что помогает направлять процесс принятия решений. Они тщательно анализируют всю обратную связь и взаимодействуют с игроками через интернет.
Энтузиазм в команде разработчиков Remedy действительно впечатляет, однако важно помнить, что окончательный вердикт игроков будет зависеть от игрового контента, а не только от слов, описывающих его.
Те игроки, которые провели больше времени в игре, как правило дают ей более высокие оценки по сравнению с теми, кто прекратил играть раньше. Это говорит о том, что наше игровое ядро является сильным и захватывающим.
Как геймер, признаю, что наш процесс адаптации оставил желать лучшего. Первые часы оказались перегруженными из-за большого количества игровых систем, представленных без должного руководства, что вызвало у игроков непонимание и разочарование. Кроме того, начальное оружие не обладало необходимой мощью, среди прочих проблем.
Какую непрерывную поддержку могут ожидать игроки FBC в отношении будущего контента и обновлений?
Давайте иметь в виду, что игре едва ли исполнилось полторы недели. Нам нужно многое обработать.
До запуска игры мы подробно описали наши последующие планы, которые включали введение двух новых профессий и функций в 2025 году. Будьте уверены, это остается нашим намеченным путем действий.
По сути дела, мы изначально предполагали, что релиз данных игр повлияет на наши планы по дальнейшему развитию. Как и ожидалось, мы корректируем сроки разработки, фокусируясь на определенных функциях и откладывая другие с момента запуска игры неделю назад. Обратная связь от игроков неизбежно приводит к изменениям – именно это мы предвидели.
В нашем подходе мы сосредоточены на создании игровых структур, которые позволяют расти в долгосрочной перспективе. У нас есть возможность значительно расширить эти системы. В дальнейшем мы будем делиться обновлениями о будущих разработках игры. Это требует тщательного анализа отзывов игроков, оценки потенциальных изменений и эффективного представления этих планов.
Это захватывающе наблюдать за развитием игры Firebreak от компании Remedy после её выхода. Они полностью посвятили себя этому проекту, и нам не терпится увидеть, как он разворачивается в течение оставшейся части года.
Смотрите также
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Последнее обновление Palworld до версии 1.075.453 исправляет проблему с настройками палов в команде
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Как использовать чит MoveObjects в игре The Sims 4
- Обновление Palworld версии 1.069.802 вышло на PS5, чтобы решить проблему с некорректным сохранением данных
2025-06-30 20:10