Уже несколько месяцев популярная игра под названием ‘BonGo Cat‘ уверенно занимает первое место в списке одновременных игроков Steam, деля престижную позицию с давними лидерами вроде Counter-Strike 2 и PUBG среди топ-5. Тем не менее, согласно недавнему интервью, несмотря на привлечение более чем 150 000 одновременных игроков, BonGo Cat не приносит никакой прибыли своему разработчику.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Марсель Зуравка, который является генеральным директором и соучредителем Irox Games, создателей Bonzo Cat, поделился своими мыслями в недавнем разговоре с Eurogamer о популярности игры. Несмотря на большое количество игроков, Зуравка признал, что студия пока не получила значительных финансовых прибылей от этого успеха.
Зуравка заявил: ‘Некоторые люди заметили: «Теперь ты богат», но это ерунда. Я создал это не ради денег.» Он открыто раскрыл ежемесячный доход Bongo Cat — 4050 долларов в апреле, самом вирусном месяце игры, 3800 долларов в мае и сейчас 2800 долларов за июнь.’
Он также отмечает, что мы даже не экономим деньги, нанимая разработчика. На самом деле, если учесть цифры, это в конечном итоге приведет к финансовым убыткам для нас в долгосрочной перспективе.
Кошка Бонго функционирует как бесплатное настольное приложение под видом idle-игры. Это ПО размещает иконку маленькой кошки на панели задач и реагирует на каждое нажатие клавиши или клик мыши, стуча лапками. По мере увеличения счетчика кошка может открывать различные шляпы, которые можно обменять на настоящей валюте в игровых торговых площадках сообщества. Однако эта функция привела к увеличению активности ботов внутри игры.
Согласно Зуравке, большая часть доходов Bonzo Cat обычно приходится не непосредственно на транзакции на рынке, а скорее от продажи внутриигровых образов кошек в виде микротранзакций, которые составляют более половины их общей выручки.
Основной целью Бонго Кэт никогда не было получение прибыли. Как выразился Зуравка, цель состоит в том, чтобы сделать его удобным инструментом для всех без затрат. Он хочет, чтобы он был легко доступен для всех и не хотел создавать финансовые препятствия или платный доступ.
Положительный результат успеха игры сыграл необычную роль внутри студии, послужив мощным маркетинговым активом для увеличения количества зрителей и запросов на добавление в список ожидаемых проектов под названием ‘Oku’.
Смотрите также
- Что происходит в сцене после титров фильма Фантастическая четверка (2025)?
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Будет ли Арчер и Эшер совместно воспитывать своего ребёнка в сериале Чикаго Медик Сезон 11?
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление Rematch от 23 июня до версии 1.200.006
- Аватар: Семь убежищ обращаются в монстры, как Атака титанов, ради драматической истории выживания.
- Синий принц не имеет удовлетворительного завершения, но в этом и смысл.
2025-06-27 12:09