На облачном острове, парящем в небе, лежит загадочный артефакт под названием Аввасис. Он словно дождь поливает существ, обитающих внизу, но внезапно перестает делать это, вызывая всеобщий засуху и хаос. Вступает отважный протагонист — хитрый лис по имени Ауро, который отправляется на поиски правды об этой аномалии. Особенностью этого приключения является возможность сражаться в воздухе своим мечом, поражая врагов с края парящего острова и отправляя их вниз к землям ниже.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уникальный аспект, отличающий Awayisis, — это его система боя, которую разработчик 17-Bit называет «dungeon brawl», а не «dungeon crawl». Хотя креативный директор Джейк Каздал черпает вдохновение из различных источников, таких как Secret of Mana (16 бит) и Minecraft Dungeons, эти игры прежде всего сосредоточены на улучшении вашего снаряжения для увеличения чисел урона. Однако Каздал устал от непрерывного акцента на числах урона, а также повторяющихся анимаций и ответов, которые их наносят врагам. В отличие от этого, система боя в Awayisis управляется сложным физическим симулятором, выделяющимся своей уникальностью.
Во время моего визита в студию Киото он поделился со мной тем, что они работали над чем-то существенным, не типичными анимационными последовательностьями или синхронными действиями. Вместо этого это был грубый, неподготовленный физический бой, сохраняющий при этом вневременную и классическую внешность.
Современные видеоигры часто сильно зависят от систем физики для игровой механики, как например в играх вроде Half-Life 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В этих случаях действия игрока влияют на игровое окружение, но само окружение не отвечает или адаптируется к действиям игрока.
Проще говоря, как объяснил Каздал, в ходе геймплея каждый раз при использовании меча для атаки реакция будет предсказуемой и однообразной, без нюансов или разнообразия, что делает боевые сцены жесткими и рутинными.
17-Bit черпает вдохновение из основанных на физике игр вроде Human Fall Flat и Gang Beasts, предоставляя игрокам откликовую реакцию веса в игровом процессе. Однако создатели 17-Bit разделяют опасения относительно ощущения липкости и медлительности этих игр. Чтобы решить эту проблему, они разработали собственные инструменты для физики с целью обеспечить четкие и мгновенные реакции, характерные для классических аркадных игр, при этом позволяя непредсказуемый динамичный игровой процесс.
Он описал нашу цель как создание анимации реакции цели при ударе мечом по стене, включая эффект отдачи. Однако вместо того чтобы полагаться только на физическую информацию и данные анимации, мы стремимся моделировать степень отскока меча, комбинируя оба типа данных.
Во многих отношениях физика анимации значительно зависит от размера и типа оружия ближнего боя, которое вы носите. Это может быть одной из причин, почему ваш персонаж — маленькое существо с комически большими орудиями, либо это просто отражает склонность Каздала использовать клейморон в Dark Souls.
Он упомянул, что мы стремились сделать ваши физические взаимодействия очень разборчивыми, даже при просмотре на компактном экране, поскольку оружие играет значительную роль в процессе создания.
Основные движения мечом могут быть либо ударами, либо режущими движениями. Их можно выполнять путем нажатия на панель или триггер, а направление удара зависит от того, нажимаете ли вы кнопки слева или справа на контроллере. Сила атаки увеличивается при длительном удержании кнопки, когда клинок наполняется ярким цветом, напоминая индикатор энергии в игре. Короткое нажатие приводит к легкому но быстрому удару, тогда как полная зарядка позволяет нанести достаточно сильный удар, чтобы оттолкнуть противников назад, как в бейсбольной подаче. Одновременное нажатие обоих триггеров отправляет Ауро в воздух с восходящим ударом, напоминающим Шорюкен Рю из Street Fighter, а при выполнении такого же удара в воздухе происходит мощный удар вниз, способный разрушать ящики или другие конструкции.
Как преданный игрок, я нахожу, что моё оружие служит двоякой цели — как для нападения, так и для защиты. Регулируя правый джойстик, я могу стратегически расположить своё оружие, чтобы отразить входящие атаки. Здесь критическое значение имеет точное время; если всё сделано правильно, я могу даже парировать удар противника, отправив его оружие назад со звучным ‘бум’, оставив его на мгновение дезориентированным, пока вокруг персонажа танцуют звёзды, подобно хаосу из классических мультфильмов Looney Tunes.
Скольжение — это не только оружие; оно также позволяет быстро передвигаться по земле. Использование наклонных поверхностей может значительно увеличить вашу скорость. При достаточном импульсе вы можете пробить ящики или даже использовать скольжение как тактику для отталкивания противников.
В совокупности эти особенности указывают на то, что Awayasis не является типичным представителем жанра dungeon crawlers, несмотря на их изометрические визуальные эффекты. Разнообразие платформ и объектов в каждой комнате напоминает арены из Power Stone, но с дополнительной возможностью выбрасывать соперников за края.
Враги на парящем острове не будут просто ждать твоего устранения; вместо этого они активно разрабатывают стратегию. Это особенность, которую 17-Bit последовательно подчеркивала в своих играх, начиная с тактической игры Skulls of the Shogun и заканчивая дикой природой VR выживания Songs in the Smoke. Когда я встречаю группу длинноухих импов, замечаю, что они стараются не стоять близко к краям платформ. И пока я готовлюсь парировать атаку, один из них удивляет меня, шагнув вперед для толчка.
По словам Каздала, они демонстрируют инстинкты выживания, разрабатывают стратегии и общаются между собой. Наша цель – создать погружающий опыт для противника, чтобы он казался реальным игроком наравне с пользователем.
По его мнению, ИИ в персонажах врагов Halo оказывает необычайно сильное влияние, особенно если выбрать самый сложный уровень сложности для миссий в Awayisis. Враги становятся слабее и могут даже бежать, а также попытаются украсть любую доступную еду поблизости, чтобы восстановиться. Поскольку употребление предмета занимает время, появляется небольшой промежуток времени, когда вы можете помешать им во время еды, что позволяет вам вернуть предмет себе. Дизайн игры намеренно включает элемент хаоса, благодаря чему каждое столкновение в бою ощущается уникальным и держит игроков начеку.
В ходе игры вы обнаружите, что это отчасти вопрос накопления чисел по мере развития и улучшения вашего снаряжения. Лут падает случайным образом, с баффами и путями апгрейда, генерируемыми процедурно, что делает повторное прохождение миссий привлекательным. Эти миссии также будут адаптироваться, поскольку при повторных визитах появляются более сложные типы врагов. Однако суть Awaysis заключается не в обширных структурах RPG, а в непосредственном игровом опыте, для которого Каздал использует чётко определённую техническую терминологию.
Он объясняет: ‘Я называю это FPS — кадры в секунду. Меня увлекают гоночные игры, где нужно сосредотачиваться на скорости, весе и времени каждого кадра. В Awayisis ваши Frames Per Second (FPS) гораздо выше, чем в играх типа Diablo, где можно просто нажимать кнопки без полной вовлеченности. Эта игра требует от вас зарабатывать каждый удар, каждое блокирование, делая процесс крайне физическим. Поэтому она разработана таким образом, чтобы иметь исключительно высокий FPS!’
Awaysis скоро появится на Xbox Series X, PS5 и ПК.
Смотрите также
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Обновление Hogwarts Legacy от 10 июня на ПК улучшает стабильность работы с видеокартами более старого поколения и многое другое.
- Начались съемки восьмого сезона сериала «Новичок» с эксклюзивным бэкстейдж-изображением от актера Майлза Пенна!
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Руководство по боссу Эндер-дракона в Minecraft — где найти и как победить
- Как увеличить время работы батареи Nintendo Switch 2
- Все консольные команды и читы в Обливион Ремейдж
2025-06-27 01:39