Космический Десантник 2 Обновление 1.008 Выпущено с осадным контентом

Основные выводы

  • Обновление 1.008 вводит PvE режим ‘Осада’, бросающий игрокам вызов бесконечными волнами врагов и битвами с боссами через три сектора.
  • Режим осад включает динамичные цели на стороне, магазин ресурсов и возможность призывать подкрепления, включая специализированных космических десантников и дредноут.
  • Обновление включает новый контент сезона пропусков, такой как чемпион главы Белые Шрамы, набор скинов оружия и пакеты кастомизации для Белых Шрамов и Кровавых Ангелов.

Пришла версия обновления 1.008 для Warhammer 40K: Space Marine 2 и сделала контент дополнения Siege доступным всем! В этом новом режиме PvPvE космические десантники будут подвергнуты суровому испытанию, сражаясь с непрекращающимися волнами врагов. Среди этих кампаний разбросаны сложные битвы с боссами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидайте корректировок баланса и обновлений о престижных бонусах.

Читайте далее, чтобы получить подробный обзор осад в примечаниях к патчу.

Обновление патча Space Marine 2 Siege через версию 1.008

Новые функции

Новый режим PvE — Осада

В режиме Осады мы усиливаем наши бои между игроками и окружением (PVE) с акцентом на бесконечные волны врагов, проверяющие даже самые сильные команды. Если становится тяжело, игроки могут запросить поддержку для дополнительной помощи. Участвуйте в напряженных сражениях на трех уникальных зонах, каждая из которых требует стратегических изменений. Во время боя могут появиться второстепенные задачи, предоставляя жизненно важные ресурсы для призыва мощных космических десантников или ужасного Дреднаута. Эти подкрепления существенно меняют ход битвы.

Поле боя

Конфликт разгорается на сильно укрепленном имперском аванпосте на Кадаку, который постоянно находится под осадой непрекращающихся орд тиранидов и противников из Тысячи Сынов. Форт состоит из трех вращающихся зон: Точек обороны, Оружейной комнаты и Командирского центра. В каждой зоне ваша команда сталкивается с пятью волнами врагов перед тем, как продвинуться к следующей области, в конечном счете возвращаясь для укрепления предыдущих позиций.

Выживание против волн

По мере продвижения более сложные волны тиранидов и хаотичных атакующих будут вас преследовать. Они наносят прямые удары и умело саботируют из-за кулис. Короткие паузы между каждой волной предоставляют стратегически важные моменты, что наглядно демонстрируют оповещения в пользовательском интерфейсе.

Дополнительные задания

Задачи, которые изменяются со временем, например захват ключевых позиций или сбор данных с уничтоженных товарищей, усиливают стратегическую составляющую игры и обеспечивают жизненно важные ресурсы для долгосрочного существования.

Магазин и Усиления

Получите ресурсы режима осады, побеждая в боях и выполняя побочные задания. Используйте эти ресурсы для покупок на рынке крепости. Вот как это сделать: 1. Участвуйте в победных сражениях, чтобы накопить ресурсы. 2. Выполняйте второстепенные цели, чтобы заработать больше ресурсов. 3. Посетите рынок крепости, чтобы потратить свои ресурсы.

  1. Купите патроны, аптечки первой помощи, припасы, защитные улучшения и щиты (они работают так же, как в режиме Операции).
  2. Призовите элитных Космических Десантников, каждый из которых предложит целенаправленную помощь и усиления. Разрешается вызывать только одного Космического Десантника на игрока.
  3. Разверните каддийских солдат, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь.

‘Примечание об изменениях подкреплений от PTS’: стражники теперь дешевле.

Собирательно объединяйте ресурсы, чтобы высвободить разрушительную мощь дредноута.

Босс Встречи

Каждые пять волн представляют собой сложные битвы с боссами, иногда требующие столкновения сразу с несколькими могущественными врагами. Преодоление этих испытаний позволяет вам продвигаться в различные области внутри крепостей.

Бесконечные волны

Если вы выдержите пятнадцать жестоких нападений, будьте готовы к длительной битве, которая будет становиться все сложнее с истощающимися ресурсами и сокращенными периодами подготовки. Даже примарх Ультрамаринов не ожидает окончательной победы здесь, но ваша храбрость будет звучать в залах вечности.

Новый сезонный пропуск контента

  • Добавлен чемпион главы Белой Шрамы.
  • Добавлено скинпак оружия Главы Белого Шрама.
  • Добавлен набор аксессуаров «Белые шрамы».
  • Добавлена кастомизация Кровавых Ангелов

Обновление геймплея и балансировка в осаде Space Marine 2

Расширенный арсенал оружия в режиме PvE

  • Добавлены Грозовой Молот для Булварка. Выбор этого оружия не позволит использовать Штормовой Щит.

Новые добивания для Булварка

  • Добавление новых финишеров для Булварка со щитом — один для Хормагаунта и один для Цзаангора.

Обновление Terminus для Абсолютной сложности

  • Во время миссии теперь может появиться второй Терминус.
  • Карнифекс, Невротроп и Хельбруте HP увеличены на 33% на сложности Абсолют.
  • Враги Терминуса, зависящие от уровня сложности (за исключением био-титана Иерофанта), их здоровье увеличено на 66% при абсолютной сложности.
  • Дополнительные вражеские группы появятся при возрождении врагов в Терминусе и снова, когда их здоровье снизится до 50%.
  • Эти дополнительные пакеты теперь немного сложнее, включая больше врагов Экстремис.
  • Миссия с финальными боссами теперь также может порождать врагов из Терминуса (раньше миссии типа «Декапитация» не допускали появления таких врагов).

Обновление класса и престиж-перки

Обновление привилегий Bulwarck Prestige

  • «Ралли Пойнт»’: Перк был переработан. Новый перк — «Ободренный Стой».

Старый режим (« Banner Глава дополнительно снимает отрицательные эффекты статуса при активном состоянии.»)

Как геймер я получаю уникальное преимущество во время поднятия значка главы. В это время мои товарищи по команде и я продолжаем оставаться непоколебимыми даже после получения сильных ударов. Кроме того, нас защищает от выхода за пределы активной зоны.

Обновление бонусов за престиж в штурме (Assault)

  • «Усиленный перезаряд»: Способность была переработана. Новая способность — «Непоколебимая клятва».

Старые правила: «Получение усиления брони восстанавливает заряд способности на 100%».

Новый: «При зарядке удара о землю вы становитесь неуязвимыми на протяжении 3 секунд.»

Обновление премиальных перков для снайперов

  • «Повышенная перезарядка»: этот навык был переработан. Новый навык называется «Модернизация материалов».

Старый: «Получение усиления брони восстанавливает заряд способности на 100%».

Новое: «Радиус урона оборудования увеличивается на 15%».

Обновление престижных перков

  • «Восстановительная способность»: умение было переработано. Новое умение — «Острая точность».

Старый: «Активируя Железный Ореол, вы избавляетесь от отрицательных эффектов статуса.»

Новое: «Максимальное разлет выстрелов экипированного оружия снижается на 25%, когда стреляют без прицеливания.»

Тактические Престижные Перки Обновление

  • «Умелый поставщик»: Исправлена ошибка, препятствующая получению максимального количества патронов игроком.

Изменения Классовых Преимуществ

Обновление перков BulwarK

Перки были обновлены, чтобы отразить добавление Громового Молота в арсенал Бульварка.

  • ‘Форвард Моментум’: перк был обновлен.

Старый: «После использования защиты щит урон в ближнем бою увеличивается на 30% на протяжении следующих 10 секунд.»

После применения удара щитом или сокрушительного удара молота грома урон от ближнего боя временно увеличивается на 30% и длится в течение 10 секунд.

  • «Ударная волна»: перк был обновлен.

Старый: «Щитовой удар наносит на 200% больше урона.»

Новая особенность: ‘Щитовой удар теперь увеличивает наносимый урон на 200%. Удар молотом громового топора усиливает урон на 100% и дополнительно наносит дамаг в радиусе семи метров вокруг себя. Время восстановления составляет пять секунд.’

  • «Несокрушимая решимость»: Умение было обновлено.

После щита, ваш урон в ближнем бою временно увеличивается на 15%, и вы не потеряете контроль даже при получении сильных ударов. Кроме того, следующие десять секунд вы будете неуязвимы к толчкам назад.

После удара щитом или удара молотка Громового Молота по рукояти урон в ближнем бою временно увеличивается на 15%. Вы сохраняете контроль даже после получения сильных ударов и следующие десять секунд не будете отброшены назад.

  • ‘Фокусированное восстановление’: Умение было усилено.

Каждые 40 секунд сегменты брони всех членов отряда автоматически восстанавливаются. Это можно переформулировать следующим образом: Время восстановления для автоматического восстановления брони сокращено с 40 до 30 секунд.

Тактическое улучшение перков

  • «Последний Выстрел»: Навык был пересмотрен. Новый навык — «Вердикт Императора».

После использования Финишера (Finisher), заряжаемое оружие автоматически перезаряжается.

Когда я начинаю свою завершающую атаку, мое оснащенное дальнобойным оружием магически пополняет свои патроны, и в течение следующих десяти захватывающих секунд мой основной оружие наносит значительный урон на 20%!

  • ‘Община Огня’: умение было переработано. Новое умение — «Запасное хранилище».

Отдача снижается на 25%, и урон, наносимый врагам уровня Экстримис с расстояния, увеличивается на 10% для каждого члена команды в вашем отряде.

Новое: «Заряд оборудования восстановлен на +1 для всех членов отряда. Время восстановления — 60 секунд.»

  • Перк «Стайли Аим» был улучшен.

Снижение разброса оружия и отдачи было уменьшено на 20%, при этом урон дальнего боя против врагов уровня Терминус был увеличен еще на 5%. Проще говоря, бонус урона дальнего боя увеличился с 10% до 15%.

Обновление привилегий за штурм

  • «Крылатый Ярость»: Способность была улучшена.

Урон от рукопашных атак, выполненных во время бега или дэш-атаки, теперь увеличивается вдвое за счет увеличения урона на 60%.

  • «Молот Гнева»: перк был усилен.

После приземления от Ground Pound вы теперь получаете сниженный урон на расстоянии до 20% и остаетесь в контроле даже при получении тяжелых ударов. Кроме того, в течение 15 секунд у вас будет иммунитет к отталкиванию.

Обновление бонусов Vanguard

  • «Передвигающаяся цель»: Бонус был усилен.

Каждое выполненное вами атакование в ближнем бою уменьшает урон от дальнего боя на совокупные 2-5%, достигая максимума в 20-30%. Если вы не наносите удар ближнего боя в течение 5 секунд, этот эффект прекращается.

B случае успешного удара в ближнем бою процент снижения урона от дальнего боя увеличивается на 2%, до максимума в 20-30%. Этот бонус сохраняется пока вы продолжаете участвовать в ближнем бое; если возникает пауза без атаки ближнего боя продолжительностью 5 секунд, эффект исчезает.

  • Перк «Возмездие» был усилен.

В течение 20 секунд после атаки, которая оттолкнула или захватила вас, ваши удары ближнего боя наносят на 30% больше урона вместо прежних 25%.

Обновление перков снайпера

  • ‘Прецизионное прицеливание’: перк был усилен.

Для всех членов отряда урон дальнего боя против врагов уровня Extremis увеличивается на 50% (с 10% до 15%), в то время как снижение разброса оружия уменьшается на 25%.

  • «Deft Hands»: Instigator Bolt Carbine теперь также затронут.

“Карабины Болт перезаряжаются на 20% быстрее, и их разброс оружия и отдача уменьшены на 15%.”

Обновление перков оружия

Обновление перка пистолета Инферно

  • «Не ведайте страха»: Эта особенность была переработана.

Старый: «Когда ваше здоровье опускается ниже 10%, скорость перезарядки увеличивается на 30%».

Новый: ‘При полном израсходовании брони скорость перезарядки увеличивается на 20%’.

Обновление перков пистолета Neo-Volkit

  • «Взрывной импульс»: Этот навык был усилен.

После выстрела скорость увеличения тепла возрастает на 30%, продолжаясь примерно 6 секунд. Это можно сформулировать так: продолжительность периода, когда скорость нагрева увеличивается, составляет от 2 до 6 секунд.

Улучшение качества боя

  • Если враг типа снайпер целится в вас, используя способность Assault’s Jump Pack, вы сможете уклониться от выстрела. Снайпер выстрелит мгновенно, но выстрел не попадет.
  • Исправлена проблема, из-за которой послевыстрелы нейротрофов могли блокировать игрока ступором от сильных ударов. Теперь послевыстрелы будут наносить урон игроку, но не контролировать его движение. Кроме того, между выстрелами нейротрофов теперь немного увеличена задержка.
  • Исправил множество мелких ошибок, улучшив общую отзывчивость боя.

Проверьте пост на форуме от Sabera по изменениям в режиме PvE, внесенным в сегодняшнем патче.

Смотрите также

2025-06-26 14:03