Заметки о патче Assassin’s Creed Shadows включают коллаборацию с Critical Role и новый режим сложности

Завтра выходит новое обновление для игры Assassin’s Creed Shadows без дополнительных затрат на контент, а также включает множество исправлений и улучшений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новая сюжетная линия обновления называется ‘A Pivotal Meeting’, и она в первую очередь сосредоточена на Руфино, персонаже, представленном во время уникального эпизода Assassin’s Creed для Critical Role. В этом произведении Руфино озвучивает Робби Дэймонд из Critical Role. Завершение этой сюжетной линии дает доступ к Руфино как союзнику. Кроме того, Ubisoft также интегрирует набор оружия, тематически связанный с Critical Role, который можно приобрести в игровом магазине.

Последнее обновление добавляет сложный режим ‘Nightmare’, специально созданный для увеличения уровня сложности игрокам. В этом режиме враги обладают усиленными способностями и сниженным влиянием умений игрока; они не только сильнее, но также быстрее и более тактичны согласно примечаниям к выпуску. Более того, в этой обстановке даже когда Наое приседает, это производит шум, заставляя игроков проявлять дополнительную осторожность.

С двумя значительными улучшениями контента, обновление также вносит множество корректировок и улучшений для обогащения игрового опыта. Например, теперь у игроков есть возможность снять головной убор во время кинематографических сцен. Кроме того, Ubisoft добавила функцию настройки определенных визуальных эффектов (VFX) по желанию. Обновление 1.0.6 запускается завтра, 25 июня, начиная с 7 утра тихоокеанского времени / 10 утра восточного времени / 2 дня по Всемирному координированному времени. Для полного обзора всех изменений обратитесь к примечаниям патча, представленным ниже.

Ubisoft уже сотрудничал в крупном масштабе по проекту ShaDoWs, как они делали с Dead By Daylight и Balatro в мае. Они планируют выпустить больше контента в будущем. Согласно их плану на первый год, мы можем ожидать новые режимы игры плюс, дополнительный сюжетный материал и расширение Claws of Awaji в будущих обновлениях.

Обновление игры Assassin’s Creed Shadows версии 1.0.5, заметки по патчу

Размеры патчей

  • PS5 приблизительно 6,27 ГБ
  • Xbox Series X|S: приблизительно 19 ГБ
  • Макинтош (Mac): примерно 9 ГБ
  • ПК: около 17 ГБ
  • Стим:~8,5 ГБ

Основные моменты патча

Критическая роль

В нашей второй совместной работе мы объединили усилия с Critical Role для создания нового контента для Assassin’s Creed Shadows. Это сотрудничество включает бесплатную миссию под названием ‘A Pivotal Encounter’, нового персонажа для найма и дополнительный трофей/достижение в вашу коллекцию.

Новый бесплатный сюжетный пакет: «Критическая встреча»

Руфино, старый друг Томико и Хэйдзи, призывает к помощи после обнаружения зловещего заговора. В ходе своей работы переводчиком он нашел доказательства того, что тайная группа нанимает убийц для устранения известных горожан.

Теперь он обращается к Наое и Ясуке за помощью в остановке этих убийц.

Для доступа к условиям выполните цепочку заданий «Путь кузнеца» и получите возможность играть за Ясуке. Этот путь начинается в вашем укрытии.

  • Награда: Новый союзник на основе персонажа кампании ‘Assassin’s Creed Shadows’ из одношота Критической Роли, Руфино, сыгранного Робби Даймондом. Вы также получите баннер в убежище с логотипом Критической Роли.
  • Новый трофей/достижение: «Критическая встреча», получено после завершения цепочки квестов.

Благодаря этому сотрудничеству мы представим коллекцию оружия ‘Critical Role’, вдохновленную вселенной ‘Critical Role’. Эта коллекция будет продаваться в нашем игровом магазине! В каждом наборе два оружия для персонажей: танто и катана для Наоэ, а также канабо и тэппо для Ясуке.

Новая сложность Ночной кошмар

Представляем новый уровень сложности в игре под названием ‘Кошмар’. Этот уровень добавит дополнительные испытания во время вашего приключения. Компоненты боя и скрытности будут значительно усилены, требуя стратегического мышления и повышенной внимательности к окружающей среде. Готовьтесь встретить более сильных противников и ощутить общую интенсивность игрового процесса.

Вот небольшой намек на некоторые изменения, которые можно ожидать от этой новой сложности.

  • Защитные возможности игрока менее эффективны, враги наносят больший урон на всех уровнях сложности. Например, парирование теперь требует идеального времени для отражения удара — неполное парирование будет блокировать только часть входящего урона.
  • Враг ИИ стал умнее, быстрее и агрессивнее в различных ситуациях, включая обнаружение. Например, даже когда наоэ находится в приседе, она издает звук! И даже находясь в тени, ее можно заметить при движении! Так же противники больше не становятся уязвимыми после уклонения или парирования – только специальные способности могут их ослабить.
  • Боевые ресурсы (такие как адреналин, рации и предметы синоби) труднее получить, что делает их использование еще более важным.

Переключить головной убор в сценах

Мы рады представить часто запрашиваемое дополнение: теперь игроки могут показывать различные виды головных уборов во время диалоговых сцен – от капюшонов до шлемов и повязок на голову. Пусть ваше уникальное обаяние будет видно даже в разговорах!

Вы найдете эту опцию в настройках игры.

  • Учтите, что головные уборы не будут отображаться в кинематографических сценах или в некоторых специфических случаях, когда правило переопределяет эту настройку (сцены романтических отношений).

ВФХ Туглз

Пользователи могут включать и выключать определенные визуальные эффекты для дальнейшей персонализации своего игрового процесса. Среди доступных функций — скрытие или отображение добычи на павших врагах, показ последнего известного местоположения игрока, подсветка индикаторов специальных атак врагов и многое другое.

Все будет доступно в меню настроек интерфейса.

Открытое мировое оповещение

Проще говоря, мы расширили область применения Региональной системы оповещений от замков до всей провинции. Если вы упорно атакуете гражданских лиц или военные подразделения за пределами замков, сработает тревога, и отряд Стражей отправится преследовать вас по всему игровому миру.

Предустановки камеры лошади

Теперь у вас есть возможность переключаться между тремя различными углами камеры во время путешествия на вашем верховом животном, просто удерживая кнопку контроллера вниз или клавишу ‘X’ на клавиатуре во время поездки. Эта функция улучшает визуальный опыт, позволяя более кинематографично оценить великолепные пейзажи Японии.

Низкие требования к системным ресурсам для ПК

Мы представляем улучшенную визуальную настройку под названием «Ультра-низкий режим». Эта особенность особенно полезна для компьютерных геймеров с менее мощными видеокартами, поскольку она улучшает игровой опыт за счёт более стабильной частоты кадров.

Список Исправленных Багов

Общий

  • Исправлена ошибка, при которой маска Онрё оставалась видимой несмотря на выбор опции скрыть снаряжение.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли зарабатывать очки мастерства.
  • Исправлена проблема, из-за которой очки мастерства не возвращались после сброса дерева умений.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между персонажами даже без ограничений в игровом контексте.
  • Исправлена ошибка, при которой союзники могли быть обучены до ранга ветеран без повышения уровня додзё до третьего.
  • Устранена проблема, из-за которой Генджо не появлялся сразу в убежище после вербовки. «Он был занят мытьем волос!»
  • Устранена проблема, из-за которой иногда игрок застревал в красной зоне и не мог быстро перемещаться куда-либо; теперь игрок может перемещаться к убежищу.
  • Исправлена проблема, при которой рисунок Они остаётся на экране после выполнения задания «Видение царств».
  • Исправили различные проблемы с локализацией.

Задания

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить выполнение квеста «Случайная встреча», следуя за Фуюй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить задание после победы над всеми Кабукимоно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой письмо Леди Оичи становилось недоступным после сцены с Фудзимару.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Кацухимэ в поле для урожая, когда она сидела на земле. «Она просто хотела немного тишины и покоя!»
  • Исправлена ошибка, при которой отслеживание квеста «Истории храма» показывало только индикатор выполнения без текста.
  • Устранена проблема, из-за которой мастер Гендзабуро Теппо отсутствовал в Храме Кайя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ягю Мунетоши слишком рано раскрыл более поздний сюжетный момент в задании «Ученики Нобутсуна».
  • Исправили проблему, из-за которой игроки не могли убить Годайя Пустоты, потому что NPC отсутствовал. «Он слишком серьёзно относился к своему имени.»
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли завершить задание «Дневник Леди Роккаку» после выполнения прыжка и падения Кацухиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить задание «Дневник Леди Роккаку», когда сразу же нельзя было взять на себя Кацухимэ.
  • Исправлено проблему с тем, что игроки застревали в аномалии во время выполнения квеста «Головы катятся», делая недоступными активности Анимиуса.
  • Исправлено проблему, из-за которой игроки не могли продвинуться в квесте ‘Потерянная честь’, поскольку игра не переходила к Наое.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли продвигаться по Турнименту после смерти.

Графика и визуализация

  • Исправили некоторые мелкие визуальные проблемы.
  • Исправлены смещенные визуальные элементы с Косуригамой Тёмных лесов.
  • Исправил проблему, из-за которой все лошади NPC выглядели одинаково.
  • Исправлена проблема с искажением (клиппингом) наряда Наоэ в Sekiryū-sen.
  • Исправлена проблема с тем, что клинок Кровавой Катаны был виден из ножен при трансмоге.
  • Исправлена проблема с физикой движения брони Они в Dead by Daylight.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой звуки шагов иногда прекращались при открытии карты во время движения.

Смотрите также

2025-06-24 23:10