Немногие видеоигры могут сравниться с технологической мощью Cyberpunk 2077, что делает его заманчивой возможностью для грядущего портативного устройства Nintendo — Switch 2. Хотя Switch 2 представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, Cyberpunk 2077 известен как одна из самых ресурсоёмких игр за последнее время. Тем не менее попытка CD Projekt Red адаптировать игру под Switch 2 впечатляющая, эффективно используя возможности консоли, несмотря на некоторые заметные ограничения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В следующей версии Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 предусмотрены два режима игры – Режим Производительности и Качество. Они подходят как для стационарной, так и для портативной игровой консоли. Основное различие между этими режимами заключается в разрешении: при подключении к док-станции разрешение Cyberpunk 2077 варьируется от 540p до 1080p, тогда как режим качества гарантирует, что оно не упадет ниже 720p. В портативном режиме, зависящем от настроек графики, разрешение колеблется между 360p и 810p. Несмотря на то, что это может казаться резким, использование постобработки эффектов, технологии DLSS и качественного экрана Nintendo Switch 2 делает Cyberpunk 2077 относительно визуально привлекательным на консоли. Постобработка помогает снизить влияние низкого разрешения, а экран Switch 2 обеспечивает четкое изображение, особенно когда игрок находится в неподвижном состоянии. Однако качество может меняться в зависимости от событий игры: во время быстрых передвижений по Найт-Сити или интенсивного боя разрешение может резко снизиться, но большинство игроков могут не заметить разницы.
В целом режимы ‘Качество’ и ‘Производительность’ предлагают разные частоты кадров: ‘Качество’ нацелено на 30 кадров в секунду, а ‘Производительность’ стремится к 40. Однако режим производительности работает только с телевизорами или мониторами частотой 120 Гц при подключении по док-станции, что означает его неэффективность на всех дисплеях. Во время тестирования я обнаружил минимальное улучшение производительности в режиме ‘Производительность’ по сравнению с режимом ‘Качество’. Вероятно, это связано с отсутствием поддержки переменной частоты обновления у Nintendo Switch 2 во время подключения к док-станции, что вызывает заметные падения кадровой частоты. Режим качества выглядит более стабильным. Частота кадров может варьироваться в зависимости от местоположения внутри игрового мира и происходящего на экране. Интересно отметить, что режим производительности работает гладко при игре на портативном устройстве, но Dog Town из DLC ‘Phantom Liberty’ кажется довольно требовательным к ресурсам Switch 2. Хотя игра возможна, она не идет наравне с другими частями города. Это неудивительно, учитывая, что ‘Phantom Liberty’ не была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One по техническим причинам, однако ее включение в библиотеку Switch 2 все еще впечатляет.
Для запуска Cyberpunk 2077 на Switch 2 были заметно упрощены некоторые визуальные аспекты по сравнению с оригинальной версией для высокопроизводительных ПК, Xbox Series X или PS5. Несмотря на то что это не такое значительное снижение качества как в случае The Witcher 3 при его портировании на Switch 2019 года, игроки, которые уже играли Cyberpunk 2077 на мощном оборудовании, безусловно заметят различия. По сравнению с предыдущими версиями вы увидите уменьшенные расстояния до прорисовки объектов, менее проработанные текстуры и не такую резкую световую динамику. Однако игра работает более плавно на Switch 2 по сравнению с последними консолями предыдущего поколения. Несмотря на некоторые уступки, я предпочитаю играть в Cyberpunk 2077 на своем Switch 2 вместо стареющего Xbox One. Особенно примечательны для меня меньшие толпы людей и меньшее движение транспорта, что иногда делает ночной город немного пустынным, особенно в центре города. Понимая компромиссы, сделанные для этой версии, исследование пустого центра города может порой нарушать погружение в игру.
Отступая от простого переноса Cyberpunk 2077 на консоль Nintendo Switch 2, CD Projekt Red творчески использовала аппаратные возможности консоли для введения новых стилей игры. Одной из ярких особенностей является реализация управления мышью, позволяющая использовать Joy-Con как временную мышь для прицеливания. После настройки чувствительности я обнаружил, что это достаточно эффективно для стрельбы по головам и уничтожения врагов издалека. Хотя маневрирование с помощью мыши во время боя немного неудобно, а расстановка кнопок требует привыкания, это не выглядит простой новинкой. На самом деле, я вижу себя вкладывающим много часов в игру при включенном этом функционале. Однако управление гироскопом кажется скорее трюком. Вы можете прицеливаться с помощью motion control как на Pro Controller, так и на Joy-Con, но это не оптимальный способ играть Cyberpunk 2077. Лучше всего использовать гироскоп для небольших корректировок во время прицеливания, а камеру контролировать при помощи правого стика. Когда требуется более точное управление, можно использовать motion control для тонкой настройки прицеливания.
CD Projekt Red представили опцию управления касанием в игре, которая позволяет перемещаться по меню пальцами вместо аналоговых стиков. Хотя я провел более 250 часов в Cyberpunk и уже привык к навигации с помощью аналоговых стиков, эта функция не была сильно исследована мной из-за предпочтения избегать отпечатков пальцев на экране. Тем не менее, управление с сенсорного экрана удобно для пользователей и может помочь новичкам легче управлять своим инвентарем, устраняя некоторые трудности, которые они могут испытывать.
Одной из выделяющихся особенностей в редакции для Switch 2 является кросс-прогрессия, позволяющая вам легко перемещать сохранения между PC и консолью. Несмотря на то что это не новинка для Cyberpunk или CD Projekt Red, этот функционал значительно повышает привлекательность пакета. После того как я впервые прошёл Phantom Liberty в 2023 году, я постепенно работаю над тем, чтобы завершить игру со 100% прохождением, и кросс-прогрессия делает эту цель более достижимой. В The Witcher 3 для Switch позже была добавлена возможность кросс-игры, но то, что Cyberpunk 2077 предлагает этот функционал уже в день запуска, заслуживает похвалы.
Если вы еще не играли в Киберпанк 2077 и планируете запустить его на Switch 2, это будет хорошим выбором для вас. Основной игровой процесс впечатляющий, а расширение Phantom Liberty просто замечательное. Однако если вы уже прошли Cyberpunk 2077 и не хотите возвращаться в Найт-Сити вновь, возможно, оно не стоит вашего времени. Хотя эксклюзивные функции Switch 2 являются приятным дополнением и показывают хорошее использование аппаратного обеспечения CD Projekt Red, они не значительно повышают качество Cyberpunk 2077 сверх его существующих высоких стандартов.
Смотрите также
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
2025-06-24 21:42