Основные выводы
- Blooper Team разрабатывает новую игру в жанре survival horror под названием Chronos: The New Dawn, основанную на новом оригинальном проекте.
- В игре присутствует механика слияния, при которой враги поглощают друг друга для усиления своих способностей, что увеличивает сложность.
- В игре представлены различные виды врагов (например, Двойники), а также улучшаемое оружие, инструменты и костюмы.
Bloober Team, известная своим ремейком игры Silent Hill 2 для Konami, сейчас разрабатывает уникальную игру в жанре survival horror под названием Cronos: The New Dawn. Эта игра вдохновляется популярными тайтлами жанра, но стремится предложить что-то новое за счет инновационной механики слияния врагов, которые становятся сильнее при поглощении друг друга, поддерживая высокий уровень напряжения во время игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для предоставления дополнительной информации студия поделилась подробным видеорассмотрением, предлагающим глубокий взгляд на процесс интеграции и основной боевой стиль в игре Cronos: The New Dawn.
Что мертво — умереть не может
Если вы предпочитаете изучать содержание через текст вместо видео, вот краткий обзор всех обсужденных пунктов (от Шиноби).
- Помимо внимательного управления ресурсами, враги могут объединяться во время битвы, радикально изменяя каждую встречу и экспоненциально увеличивая ее сложность в реальном времени.
- Сироты (враги игры) становятся более устойчивыми после слияния и имеют новые паттерны атаки.
- Добавляет сложности в бой, потому что убийство сироток фактически ‘обеспечивает топливом’ других ближайших врагов.
- Большинство врагов способны объединяться; задача — остановить их любой ценой.
- Пространственное осознание критически важно, разделяй врагов на группы, заманивай их от павших тел, используй окружение в своих интересах, прерывай попытки слияния во время боя
- Джавелин: Высокая скорострельность, идеальна для контроля толпы
- Молоток: Наносит значительный урон на близком расстоянии, идеально подходит для уничтожения сложных противников до их слияния.
- «Двойники» (Doppelgangers) — это враги различных типов: бегуны нападают на вас в ближнем бою, другие обладают дистанционными атаками. Тяжелые и выносливые «брузеры» могут поглощать урон.
- Некоторые действуют более коварно или служат ловушками для игрока.
- Существуют также особые враги, которые появляются только в определённых местах.
- Оружие, инструменты и ваш костюм можно улучшить, например, увеличить огневую мощь, стабильность, скорость зарядки, перезарядку и так далее.
- Одно из устройств — сканер оружия, которое вы можете приобрести и определить оставшееся здоровье врагов.
- В игре присутствуют боссы, студия поделится дополнительной информацией об этом позднее.
Пока что Кронос выглядит весьма многообещающе, и мы с нетерпением ожидаем его завершённой формы. К счастью, релиз не за горами: ‘Cronos: The New Dawn’ запланирован на осень этого года в 2025.
Смотрите также
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Как разблокировать клон Табула Раса в Альтерах
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
2025-06-24 05:02