Разработчики Cronos: The New Dawn объясняют, почему вы не можете убивать врагов бездумно

Основные выводы

  • Blooper Team разрабатывает новую игру в жанре survival horror под названием Chronos: The New Dawn, основанную на новом оригинальном проекте.
  • В игре присутствует механика слияния, при которой враги поглощают друг друга для усиления своих способностей, что увеличивает сложность.
  • В игре представлены различные виды врагов (например, Двойники), а также улучшаемое оружие, инструменты и костюмы.

Bloober Team, известная своим ремейком игры Silent Hill 2 для Konami, сейчас разрабатывает уникальную игру в жанре survival horror под названием Cronos: The New Dawn. Эта игра вдохновляется популярными тайтлами жанра, но стремится предложить что-то новое за счет инновационной механики слияния врагов, которые становятся сильнее при поглощении друг друга, поддерживая высокий уровень напряжения во время игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для предоставления дополнительной информации студия поделилась подробным видеорассмотрением, предлагающим глубокий взгляд на процесс интеграции и основной боевой стиль в игре Cronos: The New Dawn.

Что мертво — умереть не может

Если вы предпочитаете изучать содержание через текст вместо видео, вот краткий обзор всех обсужденных пунктов (от Шиноби).

  • Помимо внимательного управления ресурсами, враги могут объединяться во время битвы, радикально изменяя каждую встречу и экспоненциально увеличивая ее сложность в реальном времени.
  • Сироты (враги игры) становятся более устойчивыми после слияния и имеют новые паттерны атаки.
  • Добавляет сложности в бой, потому что убийство сироток фактически ‘обеспечивает топливом’ других ближайших врагов.
  • Большинство врагов способны объединяться; задача — остановить их любой ценой.
  • Пространственное осознание критически важно, разделяй врагов на группы, заманивай их от павших тел, используй окружение в своих интересах, прерывай попытки слияния во время боя
  • Джавелин: Высокая скорострельность, идеальна для контроля толпы
  • Молоток: Наносит значительный урон на близком расстоянии, идеально подходит для уничтожения сложных противников до их слияния.
  • «Двойники» (Doppelgangers) — это враги различных типов: бегуны нападают на вас в ближнем бою, другие обладают дистанционными атаками. Тяжелые и выносливые «брузеры» могут поглощать урон.
  • Некоторые действуют более коварно или служат ловушками для игрока.
  • Существуют также особые враги, которые появляются только в определённых местах.
  • Оружие, инструменты и ваш костюм можно улучшить, например, увеличить огневую мощь, стабильность, скорость зарядки, перезарядку и так далее.
  • Одно из устройств — сканер оружия, которое вы можете приобрести и определить оставшееся здоровье врагов.
  • В игре присутствуют боссы, студия поделится дополнительной информацией об этом позднее.

Пока что Кронос выглядит весьма многообещающе, и мы с нетерпением ожидаем его завершённой формы. К счастью, релиз не за горами: ‘Cronos: The New Dawn’ запланирован на осень этого года в 2025.

Смотрите также

2025-06-24 05:02