Теневой Лабиринт — загадка.
Эту игру можно охарактеризовать как ‘2D action-приключенческий платформер с элементами боя’, или сокращенно как ‘2DAACP’. Bandai Namco предпочитает использовать этот термин вместо понятия ‘метроидвания’, которое происходит от комбинации слов из названий двух разных игр. Игрок управляет персонажем, страдающим амнезией, который следует за маленьким желтым роботом через сложный лабиринт, сталкиваясь с трудными битвами и изощренным платформингом на своем пути. Подобно другим играм этого жанра, карта огромная и расширяется по мере открытия новых способностей, а также требует сражения со множеством врагов в процессе путешествия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я не был готов к неожиданному повороту сюжета, который Bandai Namco создал вокруг 2DAECP (что сильно отличается от Metroi, как вы могли знать). Несмотря на то что все знают об этой игре, связанной с эпизодом в стиле Pac-Man из анимационного сериала Amazon Prime «Secret Level», именно сложный лоре оставил меня зачарованным во время недавнего виртуального превью. 2DAECP игровая вселенная сегодня полна жизни, но Bandai Namco возможно нашел уникальный способ выделиться с Shadow Labyrinth. Чтобы полностью оценить эту игру, стоит освежить знания в области игровой истории.
Перед тем как углубиться дальше, давайте сначала сосредоточимся на основных видах деятельности, с которыми вы столкнётесь в игре. Мой предварительный просмотр дал мне краткий обзор боевых сцен и платформенных препятствий, завершающихся двумя битвами с боссами в конце. Как и ожидалось, я начал с фазы исследования, которая погрузила меня в область под названием ‘Земля Изгнанных’.
Основной геймплей Shadow Labyrinth вращается вокруг типичных механик 2D-приключений-исследований-боевых действий-пазлов (2DAECP). У меня была возможность пройти по различным путям, каждый из которых представлял свои препятствия и трудности, пока я не нашел то, что искал, после чего вернулся к отправной точке. Демоверсия предоставила мне три различных маршрута, каждый содержал кусок, необходимый для продвижения вперед, но также сосредотачивался на одном из трех уникальных вызовов: борьба с врагами, навигация по платформам и решение головоломок.
Проще говоря, битва была серией необычных противников с огромными головами, вооружённых ножами и мечами. Боевая система в Shadow Labyrinth дружелюбна к пользователю: одна кнопка выполняет быстрые удары мечом, а другая — более сильные приёмы, временно расходующие стамину. Однако её освоение не простое дело. Враги коварны: некоторые загоняли меня в углы и били до полусмерти, другие пытались стрелять не по моей текущей позиции, а туда, где они предполагали моё нахождение; их точность была примерно 50 на 50. Я нашёл испытание трудным, но приятным, и был рад завершить финальную волну и получить ключевой предмет.
Как энтузиасту игр, хотя эко-тематический сюжет был увлекательным, он не вызвал у меня той глубины чувств, на которую я надеялся. Тем не менее, аспект платформы в демоверсии превзошел все ожидания! Разработчики тщательно проработали каждый уровень, предугадывая стратегии игроков и адаптируя препятствия соответственно. Это не было слепым прорывом через уровни, наполненные врагами и ловушками; наоборот, это требовало стратегического планирования, внимательного размышления и осторожного подхода к каждому потенциальному опасному моменту. По моему мнению, эта игра поощряет осознанную игру, именно этим платформеры и должны быть!
Кроме того, мне также понравились сегменты «D-Line». Было захватывающе, когда моё путешествие превращалось в уменьшенную версию игры Pac-Man: я должен был перемещаться по освещённым путям для продвижения. Эти разделы вносили приятное разнообразие в процесс исследования и даже вызывали немного ностальгии о классическом игровом опыте Pac-Man.
В Лабиринте Теней суть ностальгии находится в его сердцевине, и именно этот аспект я сейчас рассмотрю, уделив особое внимание совершенно необычному нарративу, который лежит в основе исследования и битв. Как показывает шоу на Amazon Prime, маленький желтый робот по имени Пук отчаянно пытается вырваться из своего замкнутого мира, для чего ему нужны воины этой миссии. В роли Мечника №8 (восьмого попытки побега и триумфа) я и мои товарищи отправляемся исследовать лабиринт и сражаться с его обитателями.
В то время как мы едва коснулись этой темы, история намного глубже, чем вы могли бы подумать. Например, слышали ли вы о том, что все классические научно-фантастические игры от Bandai Namco связаны в одну единую сюжетную линию? До этого презентационного мероприятия я совершенно не знал об этом соединении, но Bandai Namco утверждает, что они поддерживали эту скрытую преемственность между своими играми. Остается проверить правдивость этих утверждений, но это безусловно вызывает интерес.
На заключительных этапах Лабиринта теней, что можно найти в этой вероятно столетней легенде, присутствуют многочисленные отсылки и эхо к предыдущим играм. Вот несколько примеров: 1. (Пример 1) Сложная планировка лабиринта на одном из уровней напоминает дизайн культовой игры из 90-х годов. 2. (Пример 2) Диалог персонажа кажется напоминающим о популярной RPG конца 80-х. 3. (Описание предмета) содержит тонкие отсылки к классической аркадной игре начала 80-х.
- Племя дружелюбных человеческих персонажей, с которыми я встретился, называется босконианцы.
- Королева называет моего персонажа Галаксианом.
- Она также ссылается на возможного противника по имени Император Галага.
- Имя робота из мира Пакмана – Пук, что является отсылкой к первоначальному названию Пакмена – Пук-Ман.
- Враги, встреченные во время демо-версии, включали Пукас и Фигаров из Диг Дага.
Вот менее очевидные моменты, которые могут ускользнуть от некоторых игроков, хотя другие они более заметны. В этой демонстрации я столкнулся с двумя разными боссами: первый был в конце фазы исследования, а второй — из специального сохраненного файла, предоставленного Bandai Namco. Удивительно, оба босса были прямыми отсылками к прошлым произведениям компании Bandai Namco. Первым был G-HOST — крошечная призрачная сущность, прикрепленная к машинам, управлявшая гигантскими крюками, которые сталкивались со мной. Учитывая значимость Pac-Man для сюжета, неудивительно увидеть здесь одного из его спектральных противников.
В другой поворот событий вписал свои мысли еще один персонаж, значительно расширив идею самореференции. Этот образ представлял собой колоссального гуманоидного монстра, напоминающего Джейсона Вурхиза, носящего характерную белую маску и идентифицированного как Джен. Если ваши чувства ужаса оживились, то потому что Джен известна как дама в беде из серии Splatterhouse. Примечательно, что ее герой Рик Тейлор также носил похожую белую маску при уничтожении демонов и чудовищных людей. Стоит отметить, что Splatterhouse не входит в ту временную линию, которую я упоминал ранее, поэтому можно задуматься о том, насколько глубоко Shadow Labyrinth намерен исследовать архивы Bandai Namco.
В настоящее время нет дефицита игр в жанре метроидвания, к которым присоединятся Hollow Knight: Silksong и Metroid Prime 4: Beyond в этом году. Так как же игра выделяется среди столь оживленного жанра? Bandai Namco, похоже, нашла решение, создав абсолютно захватывающий рассказ для Shadow Labyrinth. Более того, мир (2DAECP), построенный вокруг этой умопомрачительной истории, увлекателен и сложен, что побуждает игроков углубиться в эту Pac-Man-подобную кроличью нору веселья и вызовов.
Вначале я не был уверен в исходе, когда зашел в Shadow Labyrinth во время превью. После игровой сессии я остался столь же непонимающим относительно будущих элементов этой области, что только добавляет ей очарования.
Смотрите также
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Как разблокировать клон Табула Раса в Альтерах
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
2025-06-23 18:10