Разработчики отвечают на некоторые из самых больших вопросов об игре.

С момента своего дебюта в четверг игра ‘Rematch‘ собирает впечатляющие показатели и набирает обороты. Игра известна своими простыми механизмами управления и является одновременно увлекательной для наблюдения и участия. Естественно, по мере привлечения большего числа игроков возникают вопросы о будущем игры, на которые разработчики нашли время ответить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На странице игры Rematch в Steam разработчики подробно описали различные улучшения, над которыми они работают, уделяя особое внимание снижению задержек во время геймплея. Они также рассматривают возможность кроссплея в будущем и подчеркнули, что решают эти проблемы постепенно.

Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность всем, кто принял участие в запуске Early Access и предоставил полезные предложения. Это было очень приятно наблюдать за тем, как игроки со всего мира наслаждаются игрой ‘Rematch’ и делятся своим энтузиазмом в интернете.

Поначалу команда планировала запустить функцию кроссплея, но непредвиденные технические сложности задержали ее готовность. Они признали разочарование игроков и пообещали оперативно решить проблему.

Для нас критически важно, чтобы наши игроки могли наслаждаться игрой Rematch со своими друзьями. Поэтому помимо исправления багов кроссплей является нашим главным приоритетом. Мы полностью посвятили себя тому, чтобы этот функционал появился у вас как можно скорее, и предоставим конкретную дату релиза, как только она станет известна.

Вот также проблемы, которые они исследуют в игре:

  • Основной игровой процесс: Простые исправления вроде улучшения скользящего отбора, настроек механики вратаря и системы обводки, а также контакта со стенкой. Все это с учетом отзывов сообщества. Идея заключается в том, что по мере продвижения вперед, будут работать тестовые серверы для тестирования новых функций и улучшений в реальной обстановке.
  • Конкурентоспособные функции: В настоящее время они разрабатывают систему турниров с системой рейтинговой таблицы для игроков выше ранга «Элита». Также в разработке находится система создания клубов, которая будет стремиться предоставить больше вариативности для конкурентоспособных игроков.
  • Социальные компоненты: Несмотря на то что кроссплатформенная игра является их главным приоритетом, они также работают над другими функциями, такими как возможность наблюдать за игрой своей команды при присоединении к ней. Это позволит игрокам объединяться в группы и повторно играть с товарищами по команде, а также многое другое.
  • Особенности казуальной игры: Помимо нового режима быстрой игры и очереди ротирующихся игровых режимов, будут использоваться управляемые ИИ боты, чтобы игроки могли тренироваться как с компьютером, так и против него как в мастерских, так и в специализированных игровых режимах.

Просто предупреждение: наша команда относительно небольшая, что означает, что разработка новых функций может занять время. Поэтому не ожидайте всего готового к концу этого года. Мы будем держать вас в курсе более четких сроков для будущих релизов, как только у нас появится лучшее представление о графике доставки.

Вы можете играть в Rematch прямо сейчас на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эта игра включена в библиотеку Xbox Game Pass Ultimate, однако если у вас нет подписки, вы можете приобрести её за тридцать долларов.

Смотрите также

2025-06-20 22:09