FBC: Первая версия обновления 1.002 полностью переработала ключевые системы.

Основные выводы

  • Изменения в экономике включают визуально выделенные валюты апгрейда и скорректированные затраты на разблокировку для более плавного прогресса игроков.
  • Требования разделены на основные (оружие, снаряжение) и выражения (косметика), что позволяет ускорить развитие снаряжения и сделать его более целенаправленным.
  • Балансировочные изменения включают в себя корректировку времени сборки BOOMbox, здоровья Hisss Trooper’а, урона Fix Kit Wręcha, здоровья мощного врага и сложности использования испорченных предметов Stapler Corrupted Item, а также различные улучшения и исправления аудио, пользовательского интерфейса, геймплея, производительности, визуальных эффектов и рендеринга.

Последнее обновление для FBC: Firebreak под названием «версия патча 1.2» или «обновление 1.002» было выпущено компанией Remedy Entertainment на всех платформах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это не просто базовая поправка к проблеме; наоборот, она значительно улучшает важные игровые механизмы, делая процесс игры более приятным и вознаграждающим.

Продолжайте читать ниже, чтобы получить полную информацию об обновлениях, затрагивающих экономические изменения, продвижение по службе и уровни сложности для прохождения миссий, среди прочих аспектов.

FBC: Первое обновление Firebreak вносит значительные изменения через патч 1.002/1.2

Версии:

  • PS5: 1,002,000
  • Xbox Series X|S: 1.2.0.0
  • ПК: 1.2.0
  • Windows ПК: 1.2.0.0

Изменения в экономике

  • Обновление валюты (Потерянные активы и Образцы исследований) теперь визуально выделяется в списке заданий, чтобы их было легче заметить.
  • Все разблокируемые затраты были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать реальным доходам игроков от валюты.
  • Игроки теперь будут зарабатывать и тратить Потерянные активы с более здоровым темпом, что позволит обеспечить плавную прогрессию и разблокировку снаряжения.

Прогресс работы и уровни разрешения

  • Новые игроки начинают теперь на Уровне Одобрения 3 (CL3) для первой Профессии, Горячий Исправление.
  • Игроки могут продолжать выбирать уровень сложности CL1 или CL2, но это больше не является обязательным требованием.
  • Чтобы разблокировать следующую профессию, вы должны завершить полный прогон трёх зон на уровне сложности 3.
  • Завершение задания на уровне CL3 также открывает модификатор порчи для этого задания.
  • Эти изменения обеспечивают более быстрый доступ к полным возможностям Профессии и улучшают подбор игроков и процесс регистрации.

требования

  • Операвционное требование было разделено на две категории:
  • Существенные вещи: Оружие, снаряжение, Импровизированные устройства, Измененные модификации.
  • Выражения: косметические разблокировки вроде спреев и наборов брони.
  • Вам больше не нужно открывать несвязанные предметы (например, перчатки), чтобы получить доступ к ключевому снаряжению вроде оружия или аугментов.
  • В целом, улучшение экипировки теперь значительно быстрее и целенаправленнее.

Балансировка

  • Уменьшено время сборки BOOMbox и Swivel Cannon.
  • Увеличено здоровье солдат Его и порог стагнации
  • Ключ гаечный набора Fix Kit теперь наносит урон на каждом уровне
  • Увеличили запас здоровья могущественных врагов (тех, которые имеют имена)
  • Загрязненный предмет из степлера теперь менее труднодоступен и легче отследить.

звук

  • Исправлено отсутствующие звуковые эффекты третьей точки зрения для врагов Shock, которые воспроизводились неправильно
  • Исправлены проблемы с музыкальным переходом при переходе из главного меню в игровой процесс.
  • Звуковые эффекты зарядки щита теперь корректно слышны с новой реализацией для сценариев вне диапазона
  • Исправлено баг, препятствующий правильному восприятию звуковых эффектов вредоносного состояния от других игроков (например, эффекты огня)
  • Добавлены звуковые эффекты при выходе из выбора оружия или гранат в меню снаряжения, а также добавлены переходные звуки для быстрого выбора экипировки в лобби.

Интерфейс пользователя

  • Исправлены индикаторы уровня опыта комплекта кризисного реагирования на экране результатов
  • Исправлена проблема наложения репутации игрока на прогресс опыта в экране результатов после матча.
  • Исправлена проблема с крашем при просмотре оружия в меню загрузки
  • Исправлена ошибка в сообщении об ошибке, которое отображалось при выходе хозяина из группы или её расформировании. Теперь сообщение корректно указывает на то, что группа была расформирована.
  • Теперь вы можете вызывать зиплайны.
  • Временное изменение: удаление активного списка перков из верхнего правого угла внутриигрового HUD в связи с проблемами производительности (мы устраним это как можно скорее и вернем список перков обратно)

Геймплей и Производительность

  • Исправлена проблема с увлажнителем воздуха, при которой изменение уровня воды было видно только игроку, установившему увлажнитель.
  • Усовершенствованная тактильная обратная связь DualSense в разных частях Главного и других меню.
  • Прыжковый комплект ударного инструмента теперь можно заряжать во время бега.

Визуальные эффекты и рендеринг

  • улучшения производительности
  • Вход в или выход из зоны резонансного щита товарища по команде больше не вызывает вспышек синего экрана.
  • Добавлено светящееся выделение на утраченные активы и образцы исследований, чтобы сделать их более привлекательными
  • Улучшенные визуальные эффекты крови
  • Реализовано плавное уменьшение расстояния для эффектов искажения внутри вентиляторов
  • Заморозка — Добавлена пандус на верху одного из зданий зоны 2, теперь Hiss могут туда попасть. Извините.
  • Ground Control — Исправлена стена в Зоне 2, чтобы игроки больше не могли сквозь нее видеть.

Кроме того, разработчики поделились информацией о том, что в настоящее время они активно обдумывают и готовят более полные обновления игры, принимая во внимание отзывы игроков.

Смотрите также

2025-06-20 18:02