Оригинальный арт-директор FF Tactics хотел создать его при одном необычном условии

Когда-то давно первая Final Fantasy Tactics была скрытым сокровищем из-за соперничества с такими гигантами, как Final Fantasy 7 и предстоящая восьмая часть. Она пересмотрела наше представление о том, что может быть тактической ролевой игрой (RPG). В конце этого года можно ожидать обновленную версию оригинальной игры. Если бы не настойчивость арт-директора Хироши Минагава сохранить частоту кадров в 60fps, начальная игра могла выглядеть совсем иначе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием Tactics Ogre: Let Us Cling Together, которую многие считают задавшей тон для Final Fantasy Tactics, он стремился улучшить графику несмотря на ограничения технологий того времени.

Изначально наша цель состояла в создании игры схожей с Tactics Ogre по масштабу карты и количеству персонажей. Однако вне зависимости от применяемых подходов, частота кадров стабильно снижалась до 30 кадров в секунду. Об этом было сказано во время интервью с Denfaminicogamer (перевод через Automaton Media), где он подчеркнул своё стремление поддерживать частоту кадров на уровне 60fps после наблюдения за выдающейся плавностью игры Tobal No.1 при этой частоте.

Как страстный поклонник, я не мог не углубиться в причины ограничения количества полигонов на PlayStation, при этом сохраняя плавный темп 60 кадров в секунду. Начиная с этого момента, творческие умы проекта учитывали такие факторы как размер карты и минимизация закругленных углов там, где это возможно. Кроме того, они черпали вдохновение из партии десяти персонажей Tactics Ogre и решили сократить её до пяти для Final Fantasy Tactics.

По словам директора Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно, команды из 10 персонажей, как в Tactics Ogre, казались излишними по сравнению с обычными партиями из четырех-пяти персонажей, которые встречаются в других играх серии Final Fantasy того времени. Это привело к решению сделать размер партии похожим на те, что обычно встречаются в других частях Final Fantasy. Интересно отметить, что это решение также соответствовало опасениям Минагавы относительно частоты кадров игры. Мацуно добавил, что FF Tactics мог быть создан только при определенных условиях своего времени и аппаратного обеспечения. Если попытаться воссоздать его сегодня, он считает, что результаты будут иными.

Игры типа Final Fantasy Tactics (FFT) и Tactics Ogre больше акцентируют внимание на игровой механике, развитии персонажей и персонализации вашей команды, чем ставят во главу угла высококачественную визуальную графику. Или: в сравнении с визуально впечатляющими играми, стратегические тайтлы, такие как FFTA и Tactics Ogre, сосредоточены на предоставлении глубокого геймплея через настройку партии и меньше заботятся о превосходных графиках.

30 сентября вы сможете поиграть в игру «Final Fantasy Tactics: The Ivance Chronicles» на консолях PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-06-18 23:09