Dotemu последние месяцы является лидером в возрождении ретро-стиля игр для двухмерного экрана. Среди их недавних успехов стоит отметить переработку известных франшиз, включая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge, Metal Slug Tactics и Streets of Rage 4. Кроме того, Dotemu имеет опыт переноса популярных серий, таких как Final Fantasy, а также множества титулов Neo Geo.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2025 году издатель глубоко погружается в ностальгию с двумя проектами: Ninja Gaiden Ragebound и Marvel Cosmic Invade, оба являются результатом сотрудничества между Dotemu и Tribute Games. Иметь возможность попробовать новый аркадный супергеройский beat-’em-up на Summer Game Fest 2025, прогресс компаний в Shredders Reveenge выглядит достаточно многообещающим, чтобы соответствовать легендарным именам, которые он носит.
В своей демонстрации я изначально выбрал двух персонажей из семи возможных: Капитан Америка, Нова, Сторм, Веном, Росомаха, Человек-паук и Фила-Велл. Каждый персонаж этой группы обладает уникальными способностями и силами, что является улучшением по сравнению с Shredders Revenge, где несмотря на незначительные различия, все ниндзя черепашки управлялись практически одинаково.
Перемещаясь дальше, я привел своих двух могучих партнеров на оживленные улицы Нью-Йорка, сразу же вступив в схватку с толпами приспешников злодея Аннигилуса. Вы управляете одним героем одновременно и можете переключаться между ними по необходимости. Каждый персонаж обладает разнообразным набором атак – от быстрых ударов до тяжелых, но мощных ударов, и способен даже выполнять уникальные движения в воздухе. Кроме того, можно связывать кнопки атаки для выполнения суперприемов, хотя это происходит за счет некоторого здоровья — особенность, напоминающая классические 2D-браулеры, которая была с удовольствием вновь введена в эту игру.
В Marvel Cosmic Invation выбор подходящей команды персонажей кажется критически важным из-за их уникальных способностей. Например, Нова преуспевает в боях на дальних дистанциях благодаря своим атакам энергетическими волнами, тогда как Росомаха предпочитает ближний бой своими когтями и мощным броском. Более того, вы можете быстро переключаться между двумя героями во время игры, позволяя адаптироваться к стратегиям противников.
Улучшение игрового процесса благодаря этой функции вносит стратегическую глубину в каждое взаимодействие, переводя его от простого нажатия кнопок к более продуманному стилю игры, который повышает удовольствие от геймплея. Это также расширяет возможности тактического выбора: в сложных ситуациях, когда у менее активного персонажа заканчивалось здоровье, я мог вызвать его для одной атаки как подкрепление во время напряженного боя, давая себе возможность перегруппироваться.
Участие в бою приносит захватывающие ощущения как визуально, так и аудиально; каждый успешный удар отзывается удовлтворительно на неудачном противнике. Зрелищные атаки особенно впечатляющи – экран превращается в зрелище, когда каждый враг уничтожается бесследно.
Мне нравятся электрические способности Сторм, они напоминают её супер-приёму из Marvel vs. Capcom, хотя каждая специальная атака героя отличается своим стилем и обаянием.
Демонстрация также показала две сложных битвы с боссами. Одна из них была против Бита, которым манипулировал один из слуг Аннигилуса, а вторая включала в себя Задачника в его обычной форме. Эти встречи с боссами следовали традиционному 2D-формату для битв с боссами — многоступенчатым конфликтам с крупным счетчиком здоровья внизу экрана и мощными приемами противника, способными нанести серьезный урон. Каждая конфронтация представляла собой подходящий тест навыков в конце каждого уровня.
В каждой конфронтации с боссом появлялась дополнительная задача: у индикатора здоровья каждого босса была синяя граница, которую нужно было уничтожить атаками, прежде чем начнет уменьшаться красная полоса здоровья. Эта синяя граница работала как защитный «щит», который предотвращал прямое нанесение урона и время от времени регенерировал в разные моменты боя. Функция щита немного усложняла битву, хотя требовала всего несколько дополнительных секунд атаки. Теперь мне интересно посмотреть, как Tribute усовершенствует традиционный дизайн боссов в финальной версии.
Мой опыт с ‘Marvel Cosmic Invation’ развивался точно так, как ожидалось: я победил множество врагов, участвовал в захватывающих битвах против мощных боссов и наслаждался потоком ностальгии по 2D-играм благодаря умению Tribute Games воссоздавать атмосферу аркадных игр прошлых лет. Несмотря на несколько новых аспектов — расширенные навыки персонажей, усложненные сражения с боссами среди прочих — ощущается, что это игра, которую я бы обожал в детстве. Именно успешная вызывающая ностальгия позволит ‘Marvel Cosmic Invation’ достичь успеха после выхода, и пока Tribute Games преуспела в этом.
Долгожданная игра ‘Marvel Cosmic Invansion’ выйдет в конце текущего года. Она будет доступна на платформах: Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и персональных компьютерах (ПК).
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Обновление Warframe 38.6.0 версии 2.39 вносит Ярели Прайм и девятый том Nightwave
- Дюн: Пробуждение Июньский патч-нот: Обновления стабильности серверов, временная смена контрактов
- Год 25-летия Xbox будет «действительно особенным», говорит Фил Спенсер
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
2025-06-18 18:39