Обновление Hunt Showdown 1896 версии 1.000.027 для версии 2.4 вводит событие «Judgment of the Fool»

Основные выводы

  • В событии ‘Суждение Дурака’ появится новая зона под названием ‘Убежище Глупца’, которая предлагает уникальные награды и эксклюзивные для события запечатанные редкие черты, которые можно получить за использование знаков преданности.
  • Обновление 2.4 включает в себя боевой пропуск с новыми скинами для охотника и снаряжения, амулетами и другими наградами, а также изменения еженедельных испытаний, позволяющие игрокам зарабатывать больше очков события по своему усмотрению.
  • Значительные изменения были внесены в систему стрельбы из оружия, включая изменения в множителе урона по частям тела, снижение урона для различных типов боеприпасов и баланс глушителя, а также корректировки скорости горения после получения ранения и изменения свойства Salveskin.

В последнем обновлении Hunt Showdown 1896 от Crytek был обновлен до версии 2.4, добавив в игру событие ‘Judgment of the Fool’. На консолях это обновление помечено как версия 1.000.027. Игроков ждут дополнительные награды Battle Pass, новые скины и множество новых активностей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дополнительные изменения были внедрены во всю игру в целом, размер предполагаемого патча составляет приблизительно 29.0 ГБ. Всю подробную информацию можно найти в следующих примечаниях к патчу.

Обновление Hunt Showdown 1896, версия 1.000.027 представляет событие «Суд Глупца»

Охотники,

Вышла версия 2.4! Присоединяйтесь к новому событию ‘Суждение Глупца’ и наслаждайтесь возвращением карты ДеСалле, а также множеством исправлений и улучшений для лучшего игрового опыта.

Основные моменты

Суждение о глупце

Месть окрашивает поле битвы багряным светом, когда появляется Бледный Судья — фигура справедливости для наказания Дурака. Дороти Элис помогает опозоренному Доктору Редмартину избежать неизбежного возмездия. В окружении предательства и хаоса вновь появляются эффигии, напоминающие мир Оруэлла, привлекая внимание Предвидящей и её оружия.

На сцене этого великого испытания появляются скины оборудования, символизирующие жестокий режим, загадочные пророчества и угнетающую тьму гробниц.

Пристанище Дурака

В Суде Дурака Святилище Дурака – это не место безопасности, а возможность для выгод. Вы можете укрыться в самодельной башне или спрятаться среди обломков разбитого обоза, вооружившись ружьем. Эксклюзивные награды спрятаны внутри его структур, и одна партия запечатанных предметов собирается от каждого укрытия за миссию.

  • Запечатанный токен награды
  • Полный комплект восстановления
  • А Трейт Уэджер Спур
  • Ключ Мастер, который раскрывает все цели боссов
  • Все эксклюзивное событие запечатанное редкое качество

Кроме того, убежище Дурака постоянно предлагает эти запечатанные награды. Заметно, что данные призы также могут быть найдены случайно в точках поставок, арсеналах и сторожевых башнях, разбросанных по игровому миру.

  • Четыре выстрела Бун
  • Испытайте Бун
  • Темное Зрение Бун
  • Запечатанная кассовая книга
  • Герметичные боеприпасы и инструменты

Трейт Вагер Спур

В Убежище Шута появилось новое дополнение — Шпилька Характеристики. Каждый раз, когда вы используете Отмеченный Знак в этом месте, вам будет случайным образом выдан один из возможных характеристик (за исключением редких и ожоговых). Вы можете продолжать использовать Шпильку столько раз, сколько захотите, но каждое взаимодействие обойдется вам в 1 ОМ за каждую полученную характеристику.

Эксклюзивная печать события ограниченных свойств

Подобно предыдущему событию, Суждение Дурака, будет иметь уникальные, временные ограниченные Запечатанные Редкие Характеристики. Во время этого события вы можете получить эти характеристики, расходуя Метки Поручения внутри миссий. После окончания Суждения Дурака эти характеристики больше не будут доступны. Они могут появляться там же, где и другие Запечатанные Характеристики, и всегда будут спавниться в Приюте Дурака.

Эксклюзивные Черты События: Катализатор (1PM), Трупоискатель (2PMs), Стрелок из Оружия (3PMs)

Катализаторная черта

  • Каталист — это приобретаемая черта события, доступная в Ловушке Дурака за марки преданности. Её получение разблокирует эффект условной черты для всех подходящих черт: Beastface – никогда не вызывает агрессию животных; Pain Sense – игроки видны даже при низком уровне стамины; Vigilant – дальность видения увеличивается вдвое до 50 метров в режиме Dark Sight; Kiteskine – никогда не умирает от падения (в противном случае смертельный урон падением оставляет вас с 1 HP); Frontiersman – только для одиночной игры – инструменты можно использовать еще два раза; Fanning – позволяет использовать веерную стрельбу с пистолетами на две слота, а именно: Haymaker, Nagant Precision, Nagant Deadeye, Scottfield Precision, Uppercut Precision, Uppercut Deadeye.

Искатель трупов

  • Получите усиление Тёмного Зрения при добыче ресурсов у павших Охотников.

Пулеметчик

  • Оборудуйте до двух оружий с большой слотовой емкостью на своего Охотника.

Механика залогов Марком

Охотники могут одновременно хранить до шести значков или токенов, называемых Пледже Маркс. Вы получаете эти значки за выполнение конкретных заданий или действий.

  • Час по времени на каждые 25 собранных очков события.
  • 2 PM за уничтожение Босса цели в Бунта Клаш
  • Три души на сохранение за победу над Соул-выжившим

В процессе ограбления Охотника вы сможете забрать его Поручные знаки, но не более 6 за раз. Украденный Охотник лишается всех своих Поручных знаков, однако может сохранить некоторые из них, если грабящий Охотник уже достиг максимального количества (6 ПМ) во время процесса.

Путь наград Боевого пропуска

Страница 1

  • Уровень 0 — Дурак: Разбойник (Охотник) (Премиум)
  • Уровень 1 — Истинный изгнанник: Карбин (LeMat Carbine) (Премиум)
  • Уровень 2 — Красный Мартин: Отверстие (Диапазон 73 Апертура) (Бесплатно)
  • Уровень 3 — Практический выстрел (анимация Инспекции, Рейнджер 73) (Премиум)
  • Уровень 4 — Столбняк: Слабый (Регенеративный выстрел: Слабый) (Премиум)
  • Уровень 5 — Аббиссальный Розарий (Чары) (Бесплатно)
  • Уровень 6 — Гримовая Расследование (Офицер) (Премиум)
  • Уровень 7 — 100 кровных уз (Премиум)
  • Уровень 8 — Дьявольская цель (Inspect Animation, Офицер) (Бесплатно)
  • Уровень 9 — Без Пощады (Авто-5) (Премиум)

Страница 2

  • Уровень 10 — Слепая справедливость (Терминус) (Премиум)
  • Уровень 11 — 100 Кровных Связей (Премиум)
  • Уровень 12 — Гордианский резак (Кулаковый нож) (Бесплатно)
  • Уровень 13 — Мрачный Следствие: Боец (Офицерский Боец) (Премиум)
  • Уровень 14 — Проклятый баланс (Очарование) (Премиум)
  • Уровень 15 — Красный Мартын: Быстролет (Рейнджер 73, Быстрый) (Бесплатно)
  • Уровень 16 — 100 кровных уз (Премиум)
  • Уровень 17 — Зрительный искатель (Inspect Анимация, Терминус) (Премиум)
  • Уровень 18 — Печать Крипты (Искры) (бесплатно)
  • Уровень 19 – Дурак: Беглецы (Охотник) (Премиум)

Страница 3

  • Уровень 20 — Жженая Мариголд (Приворотное зелье) (Премиум)
  • Уровень 21 — Столбняк (Регенерационный выстрел) (Премиум)
  • Уровень 22 – Красный Мартиналь: Когтистый (Ranger 73 Когтистый) (Бесплатно)
  • Уровень 23 — Беспокойный убийца (анимация Инспека, искры) (Премиум)
  • Уровень 24 — Печать Крипты: Заговорщик (Молчаливый заговорщик) (Премиум)
  • Уровень 25 — Пожиратель Луны (Заклинание) (Бесплатно)
  • Уровень 26 — Слепая Правосудия: Коротышка (Премиальный)
  • Уровень 27 — 100 Связей Крови (Премиум)
  • Уровень 28 — Жуткое расследование: Карабин (Офицерская модель)
  • Уровень 29 — Смертный Приговор (Бросковое Копье) (Премиум)

Страница 4

  • Уровень 30 — Никакой милости: Коротышка (Автомат 4 Коротышки) (Премиум)
  • Уровень 31 — Причина вернуться (Чары) (Премиум)
  • Уровень 32 — 100 кровавых уз (бесплатно)
  • Уровень 33 — Мрачное расследование: Карбин Диэдэй (Офицер Карбин Диэдэй) (Премиум)
  • Уровень 34 — Клятва пронзать (Анимация осмотра, Бросание копья) (Премиум)
  • Уровень 35 — Истинный Изгнанник: Карабин Марксмэн (ЛеМатов Карабин Марксмэн) (Бесплатно)
  • Уровень 36 — Криптозамок: Снайпер (Искра Снайпера) (Премиум)
  • Уровень 37 — 100 Кровавых Узлов (Премиум)
  • Уровень 38 — Бледный Судья (Охотник) (Премиум)
  • Бонусный уровень — Подарк Софии (Очарование) (Бесплатно)

Еженедельные задания и длительность событий

С помощью ‘Judgement Fool’ мы изменяем нашу стратегию для еженедельных испытаний и событий. За каждое еженедельное испытание теперь будет начисляться меньше индивидуальных баллов (от 500 до 1000 баллов событий), но поскольку сами события будут длиться дольше, игроки смогут заработать больше баллов событий в общей сложности, не торопясь. Теперь каждый набор еженедельных испытаний состоит только из пяти вызовов вместо шести, что упрощает выполнение всех недельных наборов.

Несмотря на снижение общего еженедельного задания, мы увеличили вознаграждение за одно из еженедельных заданий с 10 связей крови до 20, сохраняя таким образом общее недельное вознаграждение в размере 50 связей крови, как это было во время предыдущих событий.

Стрельба

Поправки к повреждениям

Охотник

Мультипликаторы урона частей тела охотника были изменены на следующие значения:

  • Верхняя часть туловища: 1,3 (как прежде)
  • Туловище: 1,2 (ранее было 1)
  • Армз: 0,9 (ранее было 0,8)
  • Ноги: 0,8 (ранее 0,7)

В боевых ситуациях я заметил, что даже незначительные повреждения не жизненно важных областей могут существенно влиять на мою производительность, делая каждое столкновение еще более напряженным и стратегическим.

Пули

Урон падает:

  • Падение урона начинается с плато: Все компактные боеприпасы начинают терять урон на расстоянии 20 метров, все средние боеприпасы — на 30 метрах, а все длинные боеприпасы — на 40 метрах.
  • Верхняя часть тела:

    Любой пистолет-ружье наносит как минимум 50 единиц урона.
    Pistols со Compact боеприпасами наносят не менее 25 единиц урона, но меньше 50 единиц урона.
    Bce пистолеты с Medium или Long боеприпасами наносят как минимум 50 единиц урона.

  • Торс:

    Bce винтовки наносят как минимум 50 урона на любой дистанции, за исключением офицерского карабина.
    Bce пистолеты наносят не менее 25 урона, при этом некоторые мощные пистолеты могут наносить до 50 единиц урона.

  • Конечности:

    Bce винтовки и пистолеты наносят не менее 25 единиц урона в руки или ноги на всех дистанциях.
    Исключения из этого набора правил — семейство Борнхайм и Nagant Silencer, из-за их низкого базового урона.

  • FMJ все еще увеличивает начало снижения урона на 10 метров.
    FMJ имеет немного большее конечное значение урона, делая боеприпасы немного сильнее на больших дистанциях.
  • Спитцер имеет более высокое значение урона в конце, сохраняя базовый урон лучше, но из-за меньшего базового урона все равно наносит меньше урона в целом

Корректировки в уменьшении урона Silencer: Ранее правила снижения урона для боеприпасов не учитывали проникновение; с учетом проникновения пороги могли быть не достигнуты. Однако некоторые silencers могут отличаться из-за их более низкого базового урона. Dolch 96 находится на грани между компактными и средними снарядами, объединяя характеристики пистолета со средним боезапасом (такие как начальная скорость пули и урон) при соблюдении правил для пистолетов с компактным боезапасом. Для уточнения: Quad Derringer действует подобно Bornheim No.3, хотя это не было указано явно здесь. В заключение, мы внесли изменения в правило уменьшения урона silencers, чтобы смягчить его влияние на оба типа боеприпасов — компактные и средние.

  • Сокращение боеприпасов Compact и Medium снижается с 10% до 5%.
  • Долгое уменьшение боезапаса остается на уровне 10%.

Новые характеристики урона для затронутого оружия:

  • Борнхайм № 3 Сайленсер
    Основной — 66 → 70
    Высокого уровня (HV) — 63 → 66
  • Наган М1895 Силенсер
    Базовые характеристики — 81 -> 85
    Высокие характеристики — 78 -> 81
  • Фронтир 73С Сайленсер
    Основной — 99 до 104
    Высоковольтный (HV) — 93 до 98
  • Ветрелри 71 Сайленсер
    Базовый — 117 до 123
    HV — 111 до 116
  • Карабин 1865 Silencer, базовая модель — 131 > 137
  • Столетие Короткая Молчанка

    Базик — от 108 до 114 HV — от 102 до 107

  • Майнардовый снайперский глушитель
    Базовый — 129 -> 136
    HV — 122 -> 128

Как фанат, я бы сказал так: мне приятно видеть сделанные корректировки, благодаря которым оружие с меньшим уроном не сильно пострадает от недавних изменений в режиме молчания. Эти изменения также сохраняют преимущество оружия с более высоким уроном, как и было задумано. Вместе с этим усовершенствования повреждений по телу и снижения урона на расстоянии свыше 10 метров дополнительно улучшают производительность при дальних дистанциях. По сути, эти обновления полезны не только для низкоуроновых пистолетов ближнего боя, но и значительно увеличивают их эффективность на больших расстояниях, делая их сильнее в общем.

геймплей

Когда Охотник падает, он будет подвержен двум разным скоростям сгорания: более высокой, называемой ‘Быстрая’, и меньшей скорости, известной как ‘Медленная’.

Быстрое горение будет считаться, если тело находится в лежачем положении.

  • Это внутри объема огня (фонарь, зажигательная бомба, нефтяное пятно и т. д.)
  • Он воспламеняется от любого источника огня. Через пять секунд он начнет медленно гореть (Slow burning). Если его повторно зажечь, тело будет быстро сгорать в течение еще пяти секунд.

Быстрое горение схоже со скоростью горения до этого обновления.

Медленное Павшее тело будет считаться медленно горящим, если:

  • Она не в объёме горения или прошло пять секунд быстрого горения после воспламенения.

Медленное горение на 45% медленнее по сравнению с тем, что наблюдалось до этого обновления.

Затопленные тела

Теперь тела подводных охотников можно медленно сжигать с помощью источников огня, что требует от охотников использования элементов окружающей среды, таких как фонари или расходуемые предметы вроде огненной бомбы для их эффективного воспламенения.

Салсскен

  • Свойство Salvetskinn больше не замедляет горение при падении.
  • Вместо этого он оказывает более сильное воздействие, находясь в живом состоянии, и продолжает гореть с умеренной интенсивностью, сокращая время тушения до максимального значения в 3 секунды.
  • Он по-прежнему сохраняет своё глобальное сокращение урона от огня, включая скорость горения.

Когда вы обезвреживаете ловушку, которую также используете как инструмент во время охоты, она будет возвращена в исходное слотовое место для оборудования вместо того чтобы остаться на земле.

  • Если вы не носите ловушку как Инструмент или если носите её и у вас полные заряды, то ловушка останется на земле как обычно.
  • Также появились новые подсказки, которые указывают на действие перед обезвреживанием ловушки. Эти новые подсказки также показывают полное имя обезвреживаемой ловушки.

Темная Сумка с Динамитом

  • Уровень громкости предупредительного звука значительно снижен

Теперь ящики для обмена боеприпасов можно использовать для пополнения различных типов взрывчатых снарядов, таких как болты или стрелы.

  • Взрывной пускатель / ракета с восковым покрытием

Пули с драконьим дыханием (Box)

  • Ручной арбалет Стрела Дракона
  • Бомбометчик / Ланс Драконье Дыхание

Bullets Box

  • Нитра Шреддер

Коробка со взрывными пулями

  • Взрывчатое вещество нитрогликоль

Взаимодействие с Темным Зрением

  • Активные взаимодействия в режиме Темного Зрения теперь активируются по умолчанию с помощью кнопки мыши 1 или триггеров.
  • Жуки теперь могут использовать способности Редут и Змеевик (отметьте, что жук не может собирать Токены награды).
  • Скрытная черта убийцы: при убийстве Грунтов исчезают звуки кряхтения
  • Черта Сотня рук: балансировка атаки ближнего боя против Ротджоу
  • Улучшены анимации ближней атаки (меньше движения камеры) для следующих предметов: Derringer Pennyshot, Dusters, Bertiére 1892 Riposte, Cavalry Sabre, Katana, Martin-Henry Riposte, Mosin Obrez, Mosin Obrez Mace, Railroad Hammer, Rival 78 Mace, Romeo 77 Hatcher, Scottfield Brawl.

Точки извлечения

  • Переработал функциональность точки извлечения. Это не должно привести к каким-либо изменениям для игроков в обновлении 2.4, но закладывает основу для будущих улучшений и экспериментов.
  • Добавлены иконки компаса, указывающие на расположения точек экстракции в радиусе 150 метров.

Мета

Общее

  • Потерянные элементы здоровья на Буонти Кэрриерс будут автоматически восстановлены после извлечения.
  • Теперь подсказки выбора предметов в мире будут отображать имя предмета всегда, а не название применённого скина.

Черты

  • Снижена цена на Черта Быстрого Пальца до 4 пунктов улучшения.

Недостаток обычных боеприпасов

Следующие типы боеприпасов больше не считаются редкими и доступны для покупки:

  • Король и королева слизней

Следующие типы боеприпасов все еще редки:

  • Мэйнард Снайпер Дамдам
  • Дольч 96 ФММЖ и Дамбадум
  • Столетняя глупость
  • Офицер Дамдам

Буонти Клаш

  • В настоящее время у Bounty Clash есть свой собственный рейтинг матчевого подбора (MMR), который отличается от рейтинга в Bounty Hunt. MMR игрока изначально устанавливается путем копирования его рейтинга из Bounty Hunt, после чего корректируется при дальнейшем участии в играх. Убитые враги и смерти в одном игровом режиме не влияют на ваш MMR в другом.
  • К пулу соединений Баунти Клэш были добавлены три новых соединения из ДеСалля: Нижний ДеСалль, Форт Болден и Первая Церковь Свидетелей
  • Перезапустил О’Донована Стоуна в составной бассейн Бунта Клаш с обновленными точками спавна и извлечения.
  • Удалено Blackthorne Stockyard из бассейна соединения Буунти Clash на основе отзывов игроков
  • Изменения точки спавна были внесены в следующие сооружения конфликта Bounty: Рейнард Милл & Ламбер, Дэффол Тимбер, Ист Маунтин Корн.
  • Доступное время суток в Battle Royale было обновлено, чтобы отразить новые правила времени суток для каждого отдельного острова.

Аудио

Улучшения

  • Улучшения общей ясности аудио-микширования: Уменьшена громкость различных одномоментных окружающих звуков (случайные деревянные скрипы и другие окружающие звуки, слышные в окружении вне зданий). Уменьшены определенные частоты на некоторых окружениях для улучшения читаемости игры. Уменьшены конкретные частоты звука Poison Barrel для лучшей читаемости игры.

В нашем последнем обновлении для Hunt: Showdown 1896 мы добавили разнообразные фоновые звуки, специфичные для локации, чтобы обогатить аудио-визуальный опыт игры. Однако основываясь на отзывах от нашего сообщества и нашей команды, было замечено, что эти звуки иногда могут заглушить критически важные игровые подсказки в определённых ситуациях. В ответ на это, с обновлением 2.4, мы внесли ряд улучшений в звуковую микшировку, повышая общую ясность и читаемость информации. Мы значительно уменьшили громкость позиционно-базированных окружающих звуков (как случайные скрипы дерева) и ограничили их появление для лучшей гармонии с общим фоновым шумом. При этом мы настроили частотный состав петель окружающего звука на основе локации (например, лесные звуки), чтобы освободить больше места для важной игровой информации. Большое спасибо всем в сообществе за ценные отзывы по этому поводу!

  • Улучшена читаемость звука вертикальных шагов Охотников внутри зданий:

    Переработано и увеличено звуковое слоёное покрытие для деревянных ступеней вверх по лестнице, добавлен уникальный слой звукового покрытия для деревянных ступенек вниз по лестнице.
    Добавлены слои звуковых покрытий для других типов поверхностей, включая камень, пустотелый металл и ткань как для верхних, так и для нижних ступенек.
    Теперь верхние и нижние ступеньки можно услышать снаружи зданий, что позволяет более точно определить положение вражеских Охотников при приближении к зданиям.

Заметка разработчика: Наши обновления направлены на обеспечение мгновенного получения информации о местоположении вражеского Охотника без полной зависимости от слуховых сигналов локализации. Для этого мы улучшаем и усиливаем звуки шагов, которые активируются только при нахождении Охотника над вами или под вами внутри структуры здания. Шаги сверху теперь звучат более прямо и низкочастотно, тогда как шаги снизу имеют более острый, полый эхо-эффект. С нетерпением ждем ваших отзывов об этих изменениях.

  • Улучшения в смеси оружия: Внутренняя конструкция хвоста выстрела для ружей и пистолетов была улучшена. Усовершенствована читаемость внутренних выстрелов на расстоянии. Вернулись изменения в том, как слышны выстрелы из не-глушащих орудий на дистанции – поведение теперь соответствует тому, как оружие звучало на расстоянии до релиза 2.0. Небольшие улучшения звука выстрела винтовки Мосина на расстоянии для повышения ясности. Незначительные улучшения звука выстрела винтовки Веттерли при стрельбе от первого лица.
  • Добавлено дополнительных звуковых эффектов пользовательского интерфейса (Матч найден, товарищ по команде готов, охотник мёртв/воскрес), которые будут играть в фоновом режиме постоянно, даже если вы переключились на другое окно
  • Незначительно увеличенный объем Centennial Silence и Krag Silence на больших дистанциях, чтобы лучше привести их в соответствие с другими бесшумно действующими орудиями такого же калибра
  • Немного снизил громкость звука висячих цепей и т.д., когда сталкиваешься с ними на меньших скоростях.
  • Добавлено новое звуковое сопровождение оружия при использовании Sparkles или Martini Henry.
  • Убраны некоторые вариации звуков окружающей коровы, которые звучали слишком похоже на звуки взволнованной коровы.
  • Слегка улучшил аудио эффекты в подземелье вокруг входа в храм Исцеляющих Вод.
  • Слегка увеличен объем движения по грязи, чтобы привести его в соответствие с объемом передвижения на других типах поверхности.

пользовательский интерфейс

Улучшения

  • Лобби Экран

    «Заметка разработчика: для упрощения перехода обратно в лобби из глубоких слоев пользовательского интерфейса мы внесли следующие изменения:»

    Добавлено сокращение «Back to Lobby» по большей части всего UI.
    Нажатие клавиши Esc теперь всегда возвращает игроков на экран главного лобби, даже с экрана домашнего.

    «Заметка разработчика: качество улучшений для этого экрана»

    Ваш уровень охотника переместился вправо под никнейм игрока, точно так же как и у ваших товарищей по команде.
    Когда игрок присоединяется к вашей команде, вы останетесь на том же экране, где находились ранее. Больше не будет автоматического перехода в лобби при присоединении.

  • Глобальные привязки клавиш

    Примечание разработчика: Игроки на консолях заметят наибольшую разницу, так как действия удержания теперь классифицированы на две группы со стандартными и немного уменьшенными временами удержания:

    Транзакции кровавой связи требуют удерживания в течение 1.5с.
    Bce другие действия удержания теперь требуют удерживания в течение 0.6с.

  • Домашний экран
    Заметка разработчика: мы убрали карусель Магазина и Боевого пропуска в преддверии замены домашнего экрана улучшенной вкладкой Play.
    Теперь домашний экран содержит только опции ‘Режимы игры’, ‘Сводка последней миссии’ и ‘Меню прогресса’.
  • Экран снаряжения

    Примечание разработчика: Устранение основных проблем с удобством использования и повышение видимости этой функции:

    Переработан в вертикальную раскладку для отображения пользовательских снаряжений вместе с текущим оборудованием.
    Редактирование снаряжения на экране Инвентаря больше не показывает Характеристики во избежание путаницы.
    B доступе до 10 пользовательских снаряжений, без необходимости прокрутки.
    Перенесен в верхнее меню навигации для поощрения более частого использования.

  • Экран снаряжения

    Примечание разработчика: Эти обновления улучшают общее впечатление пользователя:

    Имя Охотничьего оборудования или Индивидуального комплекта теперь отображается в верхнем левом углу.
    Фильтры сбрасываются автоматически после экипировки предмета, избавляя от необходимости их вручную деактивировать.
    Добавлена галочка «Не напоминать мне» при отказе от контрабандных предметов для предотвращения будущих всплывающих окон.

  • Свободные охотники
    Примечание разработчика: Улучшение удобства использования и нагрузки на память путем отображения всех наборов экипировки рекрутов одновременно:
    Все четыре набора экипировки охотников-рекрутов теперь видны сразу.
    Экипировку можно скрыть для более детального изучения моделей охотников.
  • Нанимать Охотников
    Примечание разработчика:
    Добавили давно ожидаемую функцию и оптимизировали время загрузки.
    Теперь отображаются истории и лор охотников.
    Bремя загрузки экрана сокращено благодаря оптимизации.
  • Внутриигровое меню паузы
    Примечание разработчиков: Улучшение командного взаимодействия и удобства использования меню:
    — Меню паузы теперь затемняет фон, сохраняя видимость игры.
    — Нагрузки команды (Team Loadouts) были вынесены из подменю для более удобного доступа.
    — Вертикальная схема расположения списка обеспечивает видимость всех действий в меню без необходимости прокрутки.
    — Изменения в снаряжении отображаются во время миссии, однако некоторые требуют повторного открытия меню для отражения обновлений. (Полное исправление запланировано на следующее обновление.)
    — Эффекты состояния полосы здоровья для игрока и его команды теперь обновляются в реальном времени.
  • Экран характеристик

    Примечание разработчика: Улучшения качества жизни при установке и удалении характеристик:

    Игроки на ПК могут теперь двойным кликом или правой кнопкой мыши удалять характеристики из виджета установленных характеристик.
    Установленные характеристики всегда показываются, даже если фильтры активны, что позволяет игрокам консолей удалять характеристики без отключения фильтров.

  • Экран боевого пропуска.

    Примечание разработчика: уменьшение избыточных меню для более быстрого доступа:

    1) Вкладка Боевого Пропуска теперь напрямую открывает экран наград.
    2) Карусель меню Боевого Пропуска была удалена.
    3) Подробности события можно найти через экран наград.

  • Коммуникация

    Vivox / Голосовой Чат

    Использование голосового чата по принципу близости автоматически включает голосовой канал команды, т.е. ваши товарищи по команде будут слышать вас глобально, как если бы вы использовали канал Команды.
    Добавлен индикатор другого говорящего, который используется при использовании канала близости для прослушивания товарищей по команде
    Установлен уровень громкости голосового чата по умолчанию на 70 для предотвращения слишком громких звуков
    Добавлено новую опцию: Независимый Уровень Голосового Чата
    Эта опция контролирует влияние мастер-уровня громкости на громкость голосового чата

    Общие настройки
    При использовании функции отключения всех коммуникаций (Muting All Communication) через меню или назначенный бинд, мы теперь выводим системное сообщение в текстовом чате для осведомленности пользователя
    Настройки голосового чата теперь доступны под опциями игры и аудио вкладки, что облегчает их обнаружение. Мы сейчас исследуем возможность создания отдельной вкладки настроек коммуникации.

Изменения в пользовательском интерфейсе призваны упростить навигацию по нему, повысить функциональность и сделать игровой процесс ещё приятнее. Мы ценим ваши предложения и постоянное сотрудничество!

NPCs

боты

  • Новые игроки со званием Bloodline уровня ниже 11 и без престижа будут играть против ботов перед доступом к PvP для лучшего знакомства с игрой. Если новый игрок находится в команде вместе с опытными игроками, не соответствующими указанным критериям, он будет участвовать в матче против ботов, если рейтинг этих опытных игроков равен или меньше 2 звезд.

Брута

  • Урса Мортис отправилась в путешествие с цирком, но Коррупция всегда находит способ распространиться. Теперь Бруты бродят среди деревьев, чувствуя запах крови и издавая оглушительные ревнивые крики. Они являются ли проклятыми детьми циркового медведя, его неудавшимися жертвами или чем-то еще, чего нам предстоит понять?
  • Бруты разделяют сильные и слабые стороны Урса Мортиса, но их можно встретить в лесных районах. Будьте осторожны, пока пробираетесь между поселениями!

Казнитель

  • Добавлен эффект взрыва, когда наземная атака Мясника попадает в цель.
  • Удалено задержку в 0.7 секунды между моментом удара атаки ближнего боя по земле и созданием огненного объема.

Дикие цели

  • Теперь тела Hellborn и Rotjaw исчезают после убийства.

Ротавирус

Скорректировано сопротивление Ротджова к яду. Яд теперь эффективнее против Ротджова.

Адские гончие

  • Добавили новые анимационные движения диагоналного передвижения для адских гончих, чтобы уменьшить скольжение ног.

Разнообразные

  • Скорректировано управление уроном монстрами для улучшения согласованности между типами оружия и урона. Игроки теперь должны ожидать более предсказуемого количества попаданий до убийства, что облегчает изучение и планирование боя.
  • Монстры должны вести себя так же, как и прежде, и характерные убийственные приемы сохранены по всем направлениям. Однако экстремальные различия между похожими видами оружия были исправлены, особенно когда требовалось слишком большое количество ударов для убийства монстра.
  • Цели боссов и дикие цели не затронуты этими изменениями.

Мир

ДеСаль Введение

Карта подверглась полной переработке благодаря мощным возможностям нашего недавно усовершенствованного CryENGINE.

  • Содержит значительные улучшения ландшафта и растительности.
  • Детализация, одежда и освещение были применены ко всем объектам.
  • Были сделаны различные улучшения игрового процесса и планировки в нескольких локациях.

Доступность контракта

  • Прямые трансляции будут включать ДеСаль только до 23 июня в 8:00 по времени UTC.
  • Это означает, что игроки смогут наслаждаться игрой исключительно в режиме ДеСалле во всех игровых режимах: Буонти Клэш, Буонти Хант и Саул Сурвайвор.

Как страстный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что мы возвращаем DeSalle, одну из оригинальных карт Hunt: Showdown, обновленную для 1896 года! Подобно Stillwater Bayou и Lawson Delta, эта карта была значительно улучшена на основе ваших ценных отзывов и нашей преданности улучшению игрового опыта.

Такие улучшения, как дополнительные стратегии и возможности для атаки/защиты, были сделаны на таких местах, как шахта Кингснейк, плантация Жемчужины, птицеферма Моузеса, крепость Болден, верфь Дарина и тюрьма острова Пеликан. Были добавлены новые элементы: окна, лестницы, двери, новые пути и стратегические точки доступа для создания более интерактивного и динамичного игрового процесса.

Улучшения в игровой механике были внедрены на местах деятельности компании Стэнли Коал Компани, Рыбоперерабатывающего завода Форк Ривер, лесозаготовительной станции Эш Крик Лумбер и карьера Ривза, что повысило качество игрового опыта и облегчило процесс прохождения игры для игроков.

Пространство Изменений

  • Несколько мелких исправлений багов во всех составных частях.
  • Шахта Кингснейк: Переработал вход в комплекс для обеспечения безопасных маршрутов и большей мобильности. Открыл новые игровые пространства, такие как доступное скалистое плато, путь к крыше бокового здания, тропу позади длинного склада и добавил пандус. Очистил от ненужного и улучшил качество звука в пространстве комплекса.
  • Стэнли Угольная компания:

    Несколько незначительных улучшений в движении игроков вокруг территории
    Заменил лестницу на ступеньки, ведущие к логову цели босса

  • Перл Плантейшн: 1. Предоставил дополнительные способы попасть в логово Босса на втором этаже, добавив пандус с южной стороны и лестницу с северной стороны здания. 2. Открыл окна на восточной и западной сторонах логова Босса для предоставления защитникам дополнительных возможностей. 3. Улучшил место посадки и бункер, благоприятный для атакующих при подходе со стороны Лумбера Эша-Крик.
  • Очистил и улучшил поток вокруг логова цели босса, добавил новое здание-спутник на территорию базы для предоставления дополнительных возможностей атакующим
  • В Forked River Fisher у: Руины на северо-востоке теперь находятся напротив здания. Кроме того, доступно верхнее окно, предоставляя широкий обзор западной стороны здания. Трубы перед логовом Босса (Boss Target lair) были опущены для обеспечения свободного обзора вокруг бассейна.
  • Аш Крик Лумбер: Уменьшило количество входов в логово Босса. Добавлена новая лестница, позволяющая охотникам подняться на платформу и войти в логово Босса с севера, а также доступ к пандусу, ведущему на верхний этаж логова Босса с юга. Открыты хранилище и окно пика для длинного рычага, чтобы игроки не оказались в тупике.
  • Форт Болден:

    Добавили новое здание спутника на территории комплекса, предоставляющее больше возможностей атакующим при приближении к логову цели босса с востока.
    Обеспечили доступ к башне внутри логова цели босса, что создает удобное место для обороны от вражеских охотников, приближающихся с запада.
    Добавили расширение при выходе из подземного участка, чтобы обеспечить большую безопасность и выделить вход.
    Создали новые скоростные маршруты по территории комплекса для улучшения потока игроков и движения.

  • Дарнинская верфь: добавлена платформа, которая служит дополнительным способом входа и выхода из логова боссов. Добавлена опция для быстрого перемещения от восточной стороны логова босса на платформу.

    Ривзский карьер: добавлен ствол дерева для пересечения промежутка между внешним кольцом и северным зданием. Устранен шум от окружающих зданий и сделан более чистым ожидания игрока. Открыты части крыши северного здания, эффективно соединенные с основным зданием.

  • Тюрьма острова Пеликан:

    Создано более широкое отверстие в стене пещеры цели боссов с западной стороны. Заменено здание бараков на кирпичное, чтобы лучше вписывалось в тематику и обеспечивало доступ к крыше. Добавлены леса вокруг тюрьмы для удобства передвижения по территории комплекса. Внесены новые постройки во двор тюрьмы, предоставляющие больше возможностей для атакующих. Установлен лифт вместо лестницы ведущий во двор тюрьмы. Убрано большое дерево с северной стороны комплекса для улучшения читаемости пространства.

Освещенность

С обновлением 2.4 и повторным запуском Desalle мы разработали вариации текущих дневных условий, чтобы соответствовать художественному видению игры и переходам между уровнями. Теперь вы получите доступ к улучшенным версиям Clearview, Amber Sky и Pressing Fog. Кроме того, были внесены корректировки, благодаря которым доступные дневные условия будут специфичными для каждой карты, а также изменена вероятность появления конкретного дневного состояния. Более того, мы изменили интенсивность тумана внутри интерьеров в более яркие дни для улучшенной видимости.

Исправления ошибок

Звук

  • Исправлена проблема, при которой в редких условиях охотники могли перемещаться без создания звуков шагов. 『Dev Note: Мы знаем, что в других редких случаях шаги могут быть пропущены из-за отдельного анимационного бага — мы продолжаем внимательно следить и исследовать эту проблему』
  • Исправлена ошибка, из-за которой позиция 3D звуков обновлялась реже, чем предполагалось.

    Dev Note: Это изменение, хоть и незначительное, улучшает восприятие местоположения, движения, точности и плавности всех 3D звуков в игре.

  • Исправлена проблема, при которой удар лопатой по Иммолатору не производил ожидаемый звук BONK.
  • Исправлена проблема с неправильным расположением звукового эффекта цепи на ловушке-медведе при развертывании или выполнении атаки ближнего боя
  • Исправлена проблема с некорректным расположением звука при осмотре винтовки Краг.
  • Исправлена проблема, из-за которой особенность Whispersmith не была эффективной при использовании мин и ловушек в режиме Стрелка.
  • Исправлена проблема с отсутствием внутреннего аудио в туннеле на мельнице реки Сплит
  • Исправили проблему, из-за которой звуки горения оставались слышимыми во время наблюдения за товарищем по команде.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук экрана смерти оставался слышным при наблюдении за напарником.
  • Исправлена проблема, из-за которой различные виды оружия не издавали звук холостого выстрела при стрельбе без патронов в стойке с веерным распределением
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки падения тела мертвых Охотников иногда ошибочно воспринимались как звук приземления шага Охотника на некоторых типах поверхностей.
  • Исправлена ошибка, при которой охотничий лук не воспроизводил звук перезарядки на некоторых анимациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окружающие однократные звуки воспроизводились при переходе внутрь и наружу игры

Общий

  • Исправлена проблема, из-за которой черты характера казались парящими в воздухе.
  • Исправлено проблема, при которой интерактивные объекты подсвечивались на любом расстоянии в стрелковом тире.
  • Устранена проблема, при которой смерть на низкой высоте могла привести к тому, что игроки проваливались через пол или застревали
  • Исправлена проблема, при которой попытка оживления отключенного игрока не отображала текстовые подсказки.
  • Исправлена проблема, при которой остановка просмотра и возвращение к экрану смерти препятствовали воспроизведению соответствующей аудио-петли.
  • Исправлена ошибка с горящим звуком тела охотника при наблюдении за ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если тело Охотника было подожжено во время появления экрана смерти (Death Screen), звук горения не корректно отключался при переходе в режим просмотра
  • Исправлена проблема, из-за которой при переходе Охотника от состояния «Downed» к состоянию «Dead» во время наблюдения за игрой, цикл смерти воспроизводился до возвращения на экран смерти.
  • Исправлена ошибка, при которой переключение цели режима наблюдателя между игроками в режиме Темного видения приводило к нарушению визуальных эффектов этого режима.
  • Устранена проблема, при которой переключение цели режима наблюдателя между игроками с использованием пчел приводило к нарушению визуального эффекта Темного Зрения
  • Исправлена проблема, при которой переключение цели режима наблюдения происходило во время входа текущей цели в состояние Тёмного Зрения, что приводило к сохранению визуальных эффектов Тёмного Зрения.
  • Исправлена проблема, при которой использование предмета (Consumabable) сразу после прыжка мешало Охотнику подбирать новые предметы до тех пор, пока он не выбирал другой предмет из своего инвентаря.
  • Исправлено баг, при котором с ящиком инструментов из Scrapbeach можно было взаимодействовать, даже если это не приводило к получению предметов.
  • Исправлена проблема, при которой таймер самовозрождения мог быстрее уменьшаться в некоторых граничных случаях.

Стрельба из оружия

  • Исправлена проблема, из-за которой патроны думдум на Scottfield Precision могли вызывать проблемы с визуальной перезарядкой.
  • Исправлена проблема с неправильным назначением колебаний ствола Мосина Обреза Матч, что приводило к большему колебанию, чем ожидалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка медведя не срабатывала под ногами статичного охотника до тех пор, пока он не двигался.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда пропускалась анимация смены боеприпасов и позволяла очень быстрый повторный выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бежать при прицеливании.
  • Исправлены множественные проблемы в семействе винтовок Maynard, где капсюль и молоток могли отображаться неправильно при определенных условиях.
  • Исправлена проблема, из-за которой гарпун бомбового копья не пополнялся при использовании полного коробки пополнения.
  • Исправлена проблема с оружием типа Fanning, при которой счетчик патронов отображался так, будто патроны не использовались.
  • Исправлена проблема, при которой два пистолета Новой армии Swift могли перезаряжаться даже когда они были полностью заряжены.
  • Исправлена проблема с логикой подбора базовых стрел и отравленных стрел после стрельбы, что часто приводило к потере боеприпасов при взаимодействии с ними.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрыв бомбы не всегда наносил урон по площади.

Исправления UI

Мы исправили более 100 ошибок пользовательского интерфейса в данном обновлении; вот наиболее заметные из них.

  • Лобби и матчмейкинг

    B процессе подбора игроков для троек может произойти состояние soft-lock при определенных условиях.
    После возвращения в лобби из миссии отсутствует иконка «Пригласить игрока».
    При восстановлении соединения появляется сообщение об ошибке подключения, когда игрок пытается присоединиться к миссии вновь.
    Начало игры с высоким пингом на всех региональных серверах приводит к блокировке возможности играть для пользователя.
    Игроки не могут создать партию во время нахождения на главном экране.
    B правом верхнем углу экрана после каждой миссии отображаются повторные уведомления (redundan уведомления).
    Статистика игрока на карточке неверно показывает «Duos Wioped» вместо правильного значения «Teams Wipeed».

  • Экран снаряжения

    Поп-ап с долларами охоты отображается, когда игрок продает предмет с несколькими экземплярами.
    При экипировке предметов в слоты 2, 3 и 4, оставляя слот 1 пустым, при навигации с контроллером подсветка может пропускать предметы.
    Цены на доллары охоты отображаются для контрабандных оружия/предметов, хотя их нельзя приобрести или продать.
    Кнопка ‘Скины’ на экране снаряжения выглядит серой даже для предметов, у которых есть доступные скины.
    Может наблюдаться задержка при доступе к прогрессу оружия.
    Скины и амулеты не применяются к отображаемому предмету после возвращения на экран снаряжения из магазина.
    Игроки не могут купить невзрывоопасную версию оружия с примененными скинами.
    Значки контрабанды не отображаются для контрабандных патронов в снаряжении охотника.

  • Общение
    Исправлено: Экран лобби для стрельбища не получал все обновления голосового чата корректно.
    Исправлена возможность использования сочетания клавиш ‘M’ для активации функции ‘Mute All’ во время использования текстового поля для общения.
    Список аудиоустройств VOIP в настройках теперь обновляется при изменении аппаратного обеспечения.
    Значки микрофона VOIP остаются видимыми при наблюдении за другими игроками.
    Исправлено: Ввод геймпада во время навигации по меню экрана смерти регистрируется как вход тумблера микрофона. Теперь, когда экран смерти активен, стиль ввода будет следовать поведению меню.
    Исправлена проблема с Alt+Tab, которая оставляла клавишу Alt нажатой и вызывала активацию функции ‘Push To Talk’.
    Голосовые индикаторы показываются даже при отключенном голосовом чате всех игроков.
    Опция ‘Скрыть иконки голосового чата’ не скрывает индикатор говорящего для союзников.
    Кнопка переключения микрофона некорректно отображает состояние после повторного подключения к лобби.
    Индикатор голосового чата отсутствует, когда игрок разговаривает во время наблюдения за союзником.
  • Различные виды оружия на языках не английском показывают типы пользовательских боеприпасов, связанных с разными видами оружия. Выбор Охотника несколько раз добавляет все его экземпляры в избранное. При попытке купить скин может появляться всплывающее окно ‘Item available in bundle’, даже если этот скин не входит ни в одну активную комплектацию. Активирование просмотра убийства из экрана смерти может привести к мягкому зависанию. Обзор после миссии отображается второй раз при возвращении с экрана детали команды. На определенных уровнях престижа текст награды упоминает только Кровавые связи. Удержание левого или правого аналогового стика не прокручивает список наград во всплывающем окне.

Искусственный интеллект исправлял ошибки

  • Исправлена проблема, при которой паук мог застревать в полу на территории лесопилки Эш-Крик на карте Дезалле
  • Исправлена проблема, при которой Хеллборн иногда дергался, восстанавливаясь после взрыва бомбы Чоук Бомб.
  • Исправлено проблема, из-за которой иногда адские создания не делали ничего несколько секунд.
  • Исправлена проблема, из-за которой атаки Хеллборна иногда отображались с зелено-синими пиксельными искажениями.
  • Исправлена проблема, при которой черта Shadow Crush всегда отображалась активной у Роджава вне воды.
  • Исправлена проблема, при которой иногда водные демоны не могли добраться до игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда два водных дьявола могли атаковать игрока одновременно
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда группа водных дьяволов не сливалась в точку водного дьявола ближе всего к игроку.
  • Исправлено проблему, из-за которой визуальный эффект крови иногда появлялся в точке появления водяного дьявола после того, как он был убит и затем ударен или выстрелен.
  • Исправлена проблема, из-за которой Водяные Демоны не наносили урон при входе двух игроков в воду.
  • Исправлена проблема, при которой длительное нахождение в контакте с водяными демонами не уменьшало урон со временем.
  • Исправлена проблема, при которой Мясоед мог иногда перестать реагировать на игроков при их преследовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой Мясные головы и их пиявки не реагировали на летающих над ними Пчелок.
  • Исправлена проблема, при которой убийство Имолатора ножом вызывало чрезмерное отбрасывание.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство упавшего Иммолатора с помощью Дерринджер Пеннишот приводило к его выбрасыванию с чрезмерной силой.
  • Исправлено проблему, при которой Иммолатор заряжался на игрока неожиданно быстро во время атаки.
  • Исправлена проблема с непоследовательным падением метательных предметов (например, ножей для бросания, стрел и болтов) при взрыве Иммолаторов, в зависимости от того, какие части тела были задеты. Теперь падения происходят одинаково независимо от места попадания.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ могли неожиданно стоять на пиявках Мутантской Головы
  • Исправлена проблема, из-за которой дыхание дракона (Dragon Breath) неожиданно убивало только рои пчёл — из улья или при использовании бомбы улья — при стрельбе по земле.
  • Исправлено проблема, при которой пехотинцы могли неожиданно начать движение после попадания в ноги во время прохождения обучения «Убить всех пехотинцев»

Исправления по меткам сообщества

  • Исправлено использование уязвимости, при которой некоторые предметы могли быть запущены путем стрельбы по ним отравленными патронами.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам использовать трюк отмены фьюзе (Fuuse Cancel) с помощью схемы управления Gunnslinger.
  • Исправлена проблема с диалогами, которые были слышны только вражеским охотникам, а не союзникам вне зависимости от близости
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смены оружия на лошади или седле части оружия казались дергающимися и неестественно движущимися
  • Исправлена проблема, при которой игроки с чертой Packmulen могли получить слишком много Beetle после быстрого взаимодействия с двумя коконами Beetle подряд, что могло привести к замене потребляемых предметов в их инвентаре
  • Исправлена проблема, при которой в редких случаях игроки могли встречаться с другими без звуковых указателей их местоположения.
  • Исправил проблему, из-за которой отдельные части экипировки Черепашки (Skull Taker) подрагивали как при жизни, так и особенно заметно после смерти
  • Исправлена проблема, при которой пользователи не могли экипировать или выбросить контрабандный товар Red Dog (Bundle of Dynamite)
  • Исправлена ошибка, при которой источник воды не активировался после сбора четвёртого разлома.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять под мостом возле Часовни Мадонны Нуар
  • Исправлена ошибка, возникавшая при надевании костюма охотника (CAT), после чего переключении на другого персонажа и попытке надеть другой костюм охотника, что приводило к ошибкам отображения.
  • Исправлена проблема с отображением части экипировки Crossroads Walker при максимальном угле обзора (FOV), например, когда вы держали оружие Spark Rifle.
  • Исправлена проблема, из-за которой Водяной Дьявол мог наносить урон через пол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сочетание тумана и освещения в конкретном здании во время заката в локации Деадфолл Тимбер блокировало видимость игрока
  • Исправлено проблему, когда болт ручного арбалета исчезал при стрельбе сразу после переключения типов боеприпасов.
  • Исправлена проблема, когда два игрока стреляли по одной и той же цели из охотничьих луков — один использовал стрелы с ядом, а другой обычные стрелы, ни один не мог безопасно забрать свои стрелы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть через заколоченные окна на одной стороне разрушенного здания в зоне кладбища у Церкви исцеляющей воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать между стеной и могилой к северу от Бланшетт Гравс.
  • Исправлена проблема, при которой во время определённых анимаций у Лулу (Lulu) левая рука проходила сквозь рукав
  • Исправлена проблема, из-за которой ящики на эвакуационных транспортных средствах исчезали при просмотре с большого расстояния.
  • Исправлена проблема с тем, что при использовании сочетания клавиш «Alt+Tab», чтобы отправить игру на задний план, игра воспринимала клавишу «Alt» как постоянно нажатую, непреднамеренно оставляя голосовое общение активным в фоне.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять в анимации двойного вооружения при переключении на другое оружие.
  • Исправлена проблема с текстурами, нарушенными или отсутствующими на руках у персонажа Центавриана.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые скины дустера (Duster) могли застревать в руке во время анимации экипировки ‘Twirl’ при выполнении удара бруизера (Bruiser)’
  • Исправлена проблема, при которой изображения профиля и иконки фильтров мерцали при выборе или снятии выбора опции фильтра.
  • Исправлена ошибка при осмотре скина Survivor’s Grip в режиме просмотра 3D и его активации: части рычага оставались неподвижными во время анимации рычажного действия вместо того, чтобы корректно двигаться вместе с ним.
  • Исправлена проблема, при которой часть наряда Луз Малы появлялась в поле зрения при использовании ультраширокого дисплея соотношением сторон 32:9
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать черту бесстрашного (Dauntless) на взрывных устройствах во время десинхронизации, что приводило к воспроизведению звука обезвреживания без фактического обезвреживания бомбы.
  • Исправлена проблема, при которой руки под мехом Перхты: Дуск выглядели слишком яркими. В оригинальной версии Охотника они были заметно темнее.
  • Исправлена проблема, при которой настройки гаммы сбрасывались при переключении вкладок из игры.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог произвести несколько выстрелов без перезарядки после смены типа боеприпасов.
  • Исправлена ошибка в низкоуровневых заданиях, из-за которой некоторые игроки не слышали звуков, указывающих на позицию других игроков

Известные проблемы

  • Редко возникают сбои и зависания во время игрового процесса и/или при загрузке в миссии или выходе из нее.
  • Голос чат можно услышать даже от мертвых врагов
  • Звуки тяжёлого дыхания будут продолжать воспроизводиться если игрок с характеристикой Упругость (Surefoot) начинает тяжело дышать и затем использует укол стамины во время бега
  • Игра иногда зависает после закрытия экрана домашнего меню Xbox.
  • Фильтры истории повреждений нельзя включить или отключить.
  • Невозможно говорить при использовании функции «Mute» в командном общении.
  • Боты иногда не успевают отступить, что заставляет их оставаться в опасных зонах, таких как территории Водяного Дьявола, или лечиться во время атаки, теряя свою исцеляющую способность и погибая на месте.
  • Строка поиска не поддерживает китайские методы ввода
  • На мосту между шахтой Кингснэйк и компанией Стэнли Коал Компани текстуры вагонеток исчезают при приближении игроков. Объекты по-прежнему имеют коллизию, заставляя игроков сталкиваться с невидимыми вагонетками.
  • Фразы, озвучивающие убийства персонажей, не контролируются независимо от настроек громкости Мастера и / или SFX.
  • Огонь продолжает гореть на Хитаунтах игрока, если игрок переключается от лечения с помощью Аптечки к тушению пламени клавишей «F»
  • Бомба с жидким огнём и огненные пятна на воде не наносят урона Ротвеллу во время боя.

В ближайшем будущем будет больше обновлений по игре Hunt Showdown 1896.

Смотрите также

2025-06-18 17:10