Borderlands 4 добавляет давно запрашиваемые функции, такие как воспроизведение миссий и бесшовный мир.

На сегодняшний день кажется, что Borderlands 4 является улучшением по сравнению с её предшественницей. В отличие от других игр, которые следуют модным тенденциям,


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После трехчасового прохождения Borderlands 4 на мероприятии предварительного просмотра я пообщался со старшим продюсером проекта Энтони Николсоном об улучшениях в новой части игры. К ним относятся повтор миссий (что означает, что теперь не нужно начинать новую игру или переключаться в режим True Vault Hunter для повторного прохождения миссии или боя ради лучшей добычи), единый мир и управляемые вручную аптечки для восстановления здоровья. Для ясности и краткости наша беседа была сжата ниже.

На что надеялась команда, снова пересматривая эту серию?

Энтони Николсон выразил свои мысли следующим образом: В сущности, мы сосредоточены на улучшении существующих систем, эстетики и элементов из Borderlands 3 и его предшественников. Уделяя пристальное внимание тому, что фанатам больше всего понравилось в Borderlands 3, особенно при релизах DLC, я и Грэм Тимминс (креативный директор) получили ценные инсайты. Эти знания позволили нам определить области для улучшения и извлечь уроки из экспериментов нашей команды.

В Borderlands 4 мы теперь можем осуществить множество вещей, о которых давно мечтали, но которые ранее были технологически невозможны. Благодаря мощности Unreal Engine 5 в игре, мы способны создать более интегрированный мир с обширными и взаимосвязанными зонами. Это также позволяет динамические события, некоторые из которых спонтанны и непредсказуемы, добавляя глубину и разнообразие игровому процессу. По сути, Borderlands 4 представляет собой реализацию давних амбиций, таких как внедрение возможности повторного прохождения миссий — функции, которую мы хотели реализовать со времён Borderlands 2.

Это то, чего я хотел со времён Borderlands 2.

Николсон: Это разрабатывается с учетом игроков вроде вас. Есть определенные аспекты, такие как эти. Кроме того, мы достигли замечательных успехов в Borderlands 3, например, система движения и способности перемещения вызвали невероятный энтузиазм. Мы уверены, что можем продвинуться дальше благодаря положительному отклику. В новой игре мы еще больше расширили возможности передвижения и механики.

Когда вы говорите о мире без границ, что это конкретно подразумевает?

Николсон: Для нас это охватывает различные аспекты. Это не ограничивается только миром или картой. Нет задержек при переходе от одной зоны к другой или переключении между крупными ландшафтными участками. Добавьте возможность мгновенно вызывать транспортное средство и сразу отправляться в желаемое место, все эти элементы способствуют плавному и непрерывному опыту.

После победы над боссом вам нужно просто нажать кнопку, и босс вернется на арену, позволяя сразу же вернуться в бой. Это значит, что не надо выходить в главное меню или прерывать ваших друзей, что может быть очень удобно. Система матчмейкинга обновлена, позволяя игрокам легко присоединяться к игре или покидать ее без нарушения динамики партии.

После этого мы будем исследовать из-за огромного пространства территории. Если вы находитесь на восточном краю Полей Судьбы и я на западной стороне, а вы скажете: ‘Там происходит что-то интересное’, то сможете быстро найти иконку моего персонажа на вашей карте, активировать её, и вуаля! Вы мгновенно окажетесь у меня.

Так что это действительно означает много разных вещей.

Говоря о совместном прохождении игры (кооперативе), на каком расстоянии могут находиться игроки друг от друга?

Николсон: Если мы оба находимся в пределах полей судьбы, это значит, что мы одновременно присутствуем, независимо от того, где конкретно на их периметре мы можем находиться.

Почему они переработали функцию автоматического исцеления в ручную кнопку, тем самым побуждая игроков накапливать лечебные ресурсы?

Николсон: Еще один аспект в этой игре — стимулирование участия игроков путем их включения в катсцены. Теперь ты не просто зритель; ты активный участник, продвигающий сюжет вперед и переживающий рост вместе с персонажами. Кроме того, при использовании набора для восстановления (rep kit) теперь ты сам решаешь, когда произойдет исцеление.

Проще говоря, вы можете использовать эти ремонтные комплекты как дополнительные средства для настройки своего персонажа в соответствии с предпочитаемым игровым стилем. Каждый комплект предлагает уникальные улучшения: например, увеличение урона, скорострельность или скорость передвижения — все это одновременно восстанавливает ваше здоровье. Это похоже на особенное снаряжение, которое дает бонус, подобный щиту или снаряду. Так что, подобно тому, как вы уже упоминали ранее, вы можете полагаться на эти комплекты для исцеления себя по необходимости.

Юмор играет важную роль в каждой игре серии Borderlands. Создание юмора для видеоигры включает несколько элементов, так как то, что вызывает смех сегодня, завтра может уже не вызывать подобной реакции, учитывая, что процесс разработки игр часто занимает годы до выхода.

Николсон: Это превосходный вопрос! Аспекты, которые вы упомянули, безусловно являются факторами, учитываемыми при создании и построении сюжетных линий и планов наших игр. Мы искренне довольны нашими прошлыми проектами, однако, как вы заметили, они были разработаны в другое время. Наша аудитория и сообщество эволюционируют вместе с играми, поэтому мы должны адаптироваться, чтобы соответствовать текущему времени. Ведь события и социальный контекст прошлого существенно отличаются от сегодняшних, не так ли?

Верно.

Николсон: В отличие от Borderlands 1, развитие и события в ее вселенной значительно отличались от того, что происходило до 2025 года. Чтобы прояснить ситуацию, несмотря на то что Borderlands 4 сохраняет свою комедийную сущность, наше отношение к юмору изменилось. Теперь основным источником юмора являются сами Охотники за Сокровищами, а не внешние элементы. Таким образом, когда мы говорим о заземленном юморе в Borderlands 4, имеется в виду ситуационная комедия среди персонажей вместо использования отсылок к реальному миру для шуток.

Смотрите также

2025-06-18 16:42