Я ценю то, что самого забавного персонажа в разных играх серии Borderlands называют ‘Сирен’. Это позволяет мне и многим другим игрокам легко определить, кого выбрать для первого прохождения новой игры. Сирен с её мистическими способностями манипулировать реальностью представляет собой интересный класс, который может либо поддерживать союзников, либо вызывать масштабные разрушения – выбор, от которого никто не откажется! Естественно, Вэкс, Сирен в Borderlands 4, обещает быть чрезвычайно увлекательным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На мероприятии по предварительной демонстрации у меня было всего три часа на тестирование двух из четырех персонажей в Borderlands 4: Вэкс и Рафа — Солдат. Возможно, вас интересует, могли бы быть другие персонажи, такие как Gravitar или Forge Knight, с которыми приятнее играть. Теоретически это возможно, но лично мне кажется маловероятным, учитывая мою любовь к Лилит, Майе и Амаре из их игр соответственно. Так что похоже Вэкс не нарушит сложившийся у меня порядок.
По сути, Borderlands 4 не сильно отличается от своих предшественников по общей игровой механике. Несмотря на введение новых возможностей, таких как настраиваемое оружие, разнообразные способы передвижения и замена автолечения на исцеляющие предметы, игра сохраняет знакомый стиль, который легко узнают давние игроки. Если вы играли в Borderlands, Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel или Borderlands 3, ваше удовольствие от Borderlands 4 будет во многом зависеть от вашего отношения к серии в целом, предполагая, что новая игра продолжает предоставлять то, чего ждут фанаты.
Как страстный поклонник серии ‘Borderlands’, я не вижу ничего плохого в этом. Мне всегда нравился этот сериал, и я с нетерпением жду продолжения того, что мне нравилось раньше. Однако если серия ‘Borderlands’ не была по душе вам или вы потеряли интерес к ней за последнее время, эта игра скорее всего недостаточно убедит вас.
В недавно выпущенной игре серии научно-фантастических шутеров с лутом дизайнеры явно черпали вдохновение из Destiny. Эта игра предлагает игрокам путешествовать по непрерывному окружению, где можно бегать, скользить, прыгать на тросах и ездить на ховербайках, а также иногда сталкиваются со случайными встречами. Круглый плавающий робот-друг направляет вас к следующей цели, диагностирует и ремонтирует найденные машины, воскрешает после поражений и даже конструирует для вас ваш собственный ховербайк. Несмотря на то что Borderlands 4 сохраняет свою уникальную идентичность как игра серии Borderlands, я часто находил себя напоминающим об игре в ранний вариант шутера от первого лица Bungie 2014 года, но с совершенно другими элементами сюжета.
Как преданный игрок, я считаю, что охотники за сокровищами остаются основой механики игры, формируя мой подход к прохождению в зависимости от их уникальных навыков. Вэкс, например, преимущественно призывательница и способна создавать пустотные сущности. Одна её способность позволяет призвать существо похожее на скага, вторая — создать множество своих копий, а третья дарует крылья и шар, из которого исходят странные взрывы. Рафа же сосредотачивается исключительно на максимальном уроне: его первая способность призывает энергетические клинки для ближнего боя, вторая даёт ему лазеры с пронзающей энергией, а третья вооружает его наплечными пушками для стрельбы бомбами, пулями и самонаводящимися ракетами.
Мне кажется, я убедительно выразил свою веру в превосходство Векса над Рафой в Borderlands не потому, что он непосредственно влияет на геймплей, а благодаря его выдающимся общим характеристикам в основной деятельности — перестрелках. Его преимущество очевидно, так как каждый выпуск Borderlands включает персонажа-солдата для тех игроков, которые предпочитают более традиционный шутерский опыт. Однако я считаю, что Рафа менее интересна. С другой стороны, Векс заставляет применять стратегию, например стратегически размещать призываемых существ и мастерски использовать движение и позицию для компенсации ее слабых защитных способностей. Этот аспект привлекает меня особенно ввиду акцента на новые механики движения в игре.
Я особенно воодушевлен последней парой охотников за хранилищами, которых еще не сыграл, так как надеюсь, что их навыки существенно изменят мои боевые стратегии во время сражения. Для меня ключевой фактор удовольствия от охотника заключается в том, насколько сильно он отличается от стандартного опыта стрельбы. Большинство разработаны для эффективности, но те, кто действительно выделяются, предлагают нечто большее, чем просто прицеливание и выстрелы.
В Borderlands 4 битвы стали быстрее и смертоноснее для каждого охотника за хранилищем, независимо от выбранного персонажа. Враги теперь наносят более сильные удары и активнее преследуют игроков, делая передвижение и укрывание критически важными в тесных пространствах или замкнутых областях. Новые способы перемещения, такие как двойной прыжок, планирование (глид) и крюк-кошка, играют ключевую роль, значительно улучшая боевые действия. Сражения с использованием этих механик более захватывающие, чем когда-либо прежде в серии Borderlands. Выполнение трюковых выстрелов и маневрирование на поле боя для сохранения безопасности и избегания загнанности добавляет неповторимого волнения, которое отсутствует при открытых перестрелках. Приспосабливание к возросшей мобильности может быть сложным, и я столкнулся с несколькими смертями, пытаясь действовать осторожно вместо наступления, но как только освоишь этот стиль игры, получаешь удовольствие от процесса.
Было бы интересно наблюдать за тем, как разработчики интегрируют движение в сражения с боссами, если они это делают вообще. В процессе прохождения я неоднократно сражался с рейдовым боссом, сумев победить его дважды самостоятельно перед тем, как объединиться с другим игроком и снова одержать победу над ним. Бой состоял главным образом из кругового движения вокруг большого врага и непрерывной стрельбы по нему. Эта проблема уже давно повторяется в серии Borderlands — сложность боссов основывается на их здоровье, а не на проверке навыков игроков. Однако есть луч надежды: у босса была вторая фаза, когда он иногда прыгал к потолку, заливая арену кислотой, заставляя меня перемещаться между спускающимися платформами и одновременно уклоняться от атак, стрелять по боссу и планировать следующий пункт для захвата. Этот короткий момент подарил захватывающий опыт среди обычных боев с боссами. Надеюсь, будущие бои будут больше фокусироваться на том, чтобы заставить игроков активно двигаться и стратегически выбирать позиции во время боя.
Хотя это может быть не радикальным изменением, новая часть серии Borderlands кажется верным продолжением франшизы, предлагая достаточные улучшения по сравнению с третьей частью, чтобы удерживать внимание. Я не собираюсь менять своего персонажа на Сирену и вряд ли смогу убедить своих друзей-непоклонников попробовать игру. Похоже, что эти игры всегда были созданы для таких фанатов как я. Кратко продемонстрированная игра может не полностью передать весь опыт, но я ожидаю от Borderlands 4 большего из того, чем мы привыкли любить эту франшизу.
Borderlands 4 выйдет на платформах Xbox Series X|S, PS5 и ПК 12 сентября.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Marvel сбрасывает бомбу: Планета Халк возвращается с эпическим новым одноактным комиксом!
- Джеймс Ганн реагирует на оценку фильма о Супермене от сайта Rotten Tomatoes и отзывы зрителей
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
2025-06-18 16:41