ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Данный материал раскрывает СПОЙЛЕРЫ для фильма ‘Из вселенной Джона Уика: Балерина’. Фильм ‘Балерина’ развивает динамичный мир одноименной серии, предлагая захватывающие сцены на большом экране. В отличие от персонажа Киану Ривза в франшизе Джона Уика, фильм 2025 года сосредоточен вокруг Ана де Армас в роли
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своей дебютной кинороли, подобно Джону из сериала Руса Ромма, главная героиня фильма «Баллерина» оказывается в многочисленных захватывающих и творческих батальных сценах. Так же как легендарная Баба Яга, она демонстрирует удивительную ловкость, силу, выносливость и находчивость при столкновении с целыми толпами убийц. Опираясь на разнообразное оружие, включая пистолеты, ручные гранаты, огнемёты или полагаясь исключительно на свои кулаки, персонаж де Армас показывает поразительную способность переигрывать и побеждать врагов. Эта картина подчеркивает превосходство сценарного написания и хореографии в «Баллерине».
Бой с мечом Евы
Ева раскрывает свой внутренний самурайский дух в этой огненной сцене.
Когда Ева обнаруживает, что убийца Лена (Каталина Сандино Морено), которая оказывается её давно потерянной сестрой, пытается воссоединиться с ней, канцлер (Габриэль Бирн) неожиданно нападает на них обеих, бросив гранаты. Пока Лена держится за жизнь, Ева выражает свою ярость по отношению к солдатам канцлера, используя близлежащую катану и нанося удары, пока здание поглощает пламя.
Ева продолжает побеждать своих врагов с точностью и грацией, напоминающей героя самурайской эпопеи, тем самым предоставляя еще одно восхитительное кинематографическое посвящение в рамках серии фильмов о Джоне Уике. Несмотря на то что она не достигла высот других сцен экшена, ее повествование остается захватывающим благодаря трогательной истории происхождения, а также визуально впечатляющим сценам с огненным освещением и мастерски исполненной хореографии.
Еве и Даниелю против культа
Необычно сплочённая команда создаёт потрясающий экшн
В неожиданном повороте событий Ева оказывается в партнерстве с Дэниелом Пайном (Норман Ридус), бывшим членом культа Праге Континенталь, поскольку они оба становятся целью для ярости этого культа. Этот момент тонко демонстрирует их необычную альянс, подчеркивая различие между боевыми тактиками Евы и Дэниела: если Ева стремится минимизировать применение смертельной силы в соответствии с принципами континента, то Дэниел без колебаний использует агрессивные методы для защиты своего ребенка от захвата культом.
Демонстрируя исключительные навыки и точность, Дэниел убивает своих оппонентов из дробовика в ужасающей, но искусной манере, как показано в фильме ‘Ballerinа’. Стоит отметить, что одного из ассасинов он обматывает пластиковой пленкой перед тем, как выстрелить смертельным выстрелом, оставляя после себя отвратительную сцену его собственной крови. Это одиночное убийство ярко показывает мастерство и изящество, с которыми Дэниел выполняет такие жестокие действия в фильме, делая его запоминающимся второстепенным персонажем.
Ледяной Клуб Браулл
Первая миссия Евы – это скользкая, но ошеломительная битва.
В этой динамичной сцене персонаж Ева выполняет своё первое задание, стремясь защитить ребёнка Катла Парк (Чой Су-ён), так как она является целью похищения и выкупа. Этот захватывающий бой выделяется благодаря своему уникальному сеттингу: в отличие от ночных клубов из предыдущих фильмов о Джоне Уике, Ева оказывается в холодном пейзаже, напоминающем зимнюю сказку, что намекает на возможные будущие конфликты в ледяном городе культа.
Эта начальная сцена демонстрирует как хаотичное начало, так и триумфальный старт карьеры Евы в роли убийцы. Именно в этом состоит её цель. Хотя ее обширная подготовка предполагает обратное, Ева показывает недостаток опыта: она спотыкается, падает с лестниц и сталкивается со мебелью. Тем не менее, благодаря своей решительности и находчивости, она умудряется обходить противников, используя находящийся поблизости ледяной топор для нанесения смертельных ударов и защиты Катлы.
Брейкдансовый автокатастрофа
Ева освобождает дорогу от ярости против культового убийцы.
После того как Ева считала, что выполнила одну задачу для Руска Рома, её вновь призвали к дополнительным обязанностям. Это событие произошло после временного скачка времени после её первоначальной миссии, во время которой она успешно уничтожила многочисленных бандитов на этаже над ночным клубом. В продолжительной съемке фильма «Балерина» показано, как Ева уезжает с места работы, однако вынуждена вернуться из-за столкновения с другим ассасином, который намеренно столкнулся с её машиной.
Эта захватывающе представленная сцена наглядно показывает значительный прогресс Евы как убийцы за последние два месяца, учитывая разрушения, которые она оставила после себя. Более того, поскольку оказалось, что её потенциальный убийца был членом культа, которого она преследует, этот интенсивный бой ярко демонстрирует, каким образом культ разрушил жизнь Евы в Русска Роме.
Культурные Дебаты
Ева входит в Сумеречную Зону, когда прибывает в город культа.
В этом сериале «Джон Уик», сложно не обратить внимание на особую сцену схватки с Евой в уединенном городке культа. Когда она входит в закусочную, вместо теплого приема местные жители обрушивают на нее шквал насилия. Странное совпадение здесь состоит в том, что звучащая музыка придает ситуации комический оттенок, создавая ироничный контраст между напряженным боем и происходящим вокруг действом. Эта сцена мастерски изображает сообщество, охваченное насилием, подготавливая почву для развития сюжета. Кроме того, фильм добавляет юмора ситуации, позволяя Еве и одному из ее противников столкнуться головами с тарелками, одновременно пытаясь схватить пистолет на полу.
3. Ева взрывает место Фрэнка
Ева бросает бомбу в этой взрывной последовательности.
Изначально Ева оказывается в обычной ситуации покупки оружия в магазине Фрэнка. Однако спокойную сделку нарушает неожиданный культовый нападение внутри магазина. Застигнутая врасплох, Ева попадает в опасную ситуацию с обилием оружия вокруг. Вместо того чтобы использовать одну из винтовок Фрэнка для ответного удара по нападающим, она закрывает дверь, используя ее как баррикаду, и вооружается более подходящими видами огнестрельного оружия для борьбы со своими противниками.
Пока Eve собирает стопку гранат в складском помещении, она не бросается ими бездумно. Вместо этого стратегически использует окружающие предметы, чтобы уничтожить своих противников с поразительной точностью. Она применяет стены и мебель как укрытие при детонации гранат, методично устраняя нападающих кровавым и внушающим благоговейный ужас сочетанием рукопашного боя и взрывной мощи.
Атака на коньках со льдом
Ева побеждает эту схватку благодаря своему острому уму
В фильме ‘Балерина’ Ева постоянно демонстрирует свою способность быть ловким бойцом, создавая оружие из любых доступных ресурсов. Мало кто из боевиков показывает героя, использующего коньки как смертоносное оружие; однако Ева умело применяет их в схватке с убийцей на ледяной поверхности. Она вращает коньки за шнурки как нунчаки перед тем, как нанести роковой удар. Подобно Джону Уику и его знаменитому карандашу, Ева превращает обычный предмет в потрясающее летальное оружие, утверждая своё место среди самых мощных убийц франшизы.
Битва с огнеметом
Ева раскаляет атмосферу в третьем акте Баллерины
Вместо обычного рукопашного боя или перестрелки я оказываюсь в экстраординарном противостоянии с последним убийцей канцлера, и мы оба используем огнеметы. Вид дробовика Dragon’s Breath Джона Уика из четвертой главы меркнет по сравнению с этим огненным оружием. Когда я сжигаю толпы противников, это уже само по себе захватывающе, но момент, когда обмениваюсь пламенем с убийцей, держащим похожее оружие, становится истинным зрелищем, наполняя меня адреналином.
Фильм рассказывает о Еве, которая не только сталкивается с этим убийцей, обладающим невероятно горячим талантом, но и участвует в захватывающем лучевом сражении против него, используя пожарный шланг вместо огнемета. Обычная сцена сожжения противником превращается в потрясающий финальный момент для фильма ‘Балерина’. Хотя поначалу это может показаться несколько абсурдным, данный подход обеспечивает захватывающие визуальные эффекты от боя и еще больше подчеркивает стойкость Евы как бойца, который остается непоколебимым перед своим грозным соперником.
Смотрите также
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Смерть Стрендажа 2: На пляже представляет своего рода нового Снейка
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
2025-06-07 00:49