Босс сериала ‘Одни из нас’ комментирует основную смерть во втором сезоне и то, как ‘мы немного облажались’

Сериал HBO ‘The Last of Us‘ завершил свой второй сезон не так давно. Шоураннер и сценарист Крэйг Мазин прокомментировал одно из важных событий второго сезона, в частности смерть ключевого персонажа. Кроме того, Мазин поделился своими мыслями о том, почему он считает, что команда производства могла допустить ошибки при подготовке к третьему сезону.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Спойлеры ниже.

Во втором эпизоде второго сезона персонаж, которого сыграл Педро Паскаль, Джоэл Миллер, трагически погиб от рук Эбби (Кайлин Девер). Это событие вызвало сильные эмоции среди зрителей, подобно тому как геймеры переживают смерть Джоэла в ‘The Last of Us: Part II’ студии Naughty Dog.

Как геймер могу сказать: ‘Когда Эбби уничтожила Джоэла в The Last of Us Part II, все взбесились. А некоторые даже спрашивали, зачем ты убил Педро Паскаля? Но вот вам правда — я не убивал Педро! Его можно увидеть во множестве ролей по разным проектам. Это уже стало шуткой о том, что он везде!’

Мазин продолжил утверждать: «Мы не отняли его жизнь! Он человек, который всё еще дышит. С ним всё в порядке. И он присутствует во всех остальных аспектах», — уточнил Мазин.

Нил Друкманн прокомментировал: «Люди очень остро реагировали на любые спорные сюжетные решения, которые мы принимали во втором сезоне.»

Во время интервью Мазин затронул тему сложности создания второго сезона телесериала. В первом сезоне он отметил, что уже само по себе выпустить шоу является большим достижением. Для ‘The Last of Us’, сериала, который получил высокие критические оценки и большой рейтинг, существует ‘огромное ожидание’ второго сезона, как выразился Мазин.

Он отметил, что после изучения многочисленных уроков есть ожидание их соблюдения, что может быть неудачным, так как ошибки больше не допускаются. Кроме того, он упомянул сложность соответствия ожиданиям аудитории, при этом предлагая нечто неожиданное. Изначально планка для адаптации видеоигр была довольно низкой, но теперь они поставили себя перед критикой. По сути, то, чего они достигли в первом сезоне, было впечатляющим, однако теперь они могут переступить границы.

Успешно переведённый текст: ‘В третьем сезоне популярной серии

Смотрите также

2025-06-06 23:39