Геймстудио Hello Games выпустит No Man’s Sky для Nintendo Switch 2 позже на этой неделе, но одновременно геймеры на всех платформах получат другое бесплатное обновление. Это предстоящее обновление называется Beacon и улучшает роль игроков в качестве надзирателей планетарных поселений за счет добавления городов, населенных интеллектуальными роботами, известными как Автофаги.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всесторонний обзор атрибутов Бикона и обновления 5.7 не содержит информации об истоке Автофаги. Однако упоминается, что на каждой обитаемой планете существуют колонии Автофаги, которые могут быть обнаружены только с помощью специализированного оборудования. Эти загадочные существа известны своей скрытной природой, но игрокам предоставляется возможность присоединиться к их поселениям в роли Управляющего. Если игроки ранее завершили
Как надзиратель, вы имеете возможность управлять до четырех колоний одновременно, решая вопросы управления, разрешения споров и стратегического выбора строений для пользы колонии. Однако поселениям, населенным как людьми, так и автофагами, угрожают атаки стражей и могучие враги в виде ‘отвратительной королевы жуков’ и ее потомства, известных своими крупными размерами и смертоносной природой.
Если игроки приводят пилотов для вступления в их воздушную силу, у них появится больше стратегий для защиты от вражеских атак. Тем временем Стражи получают улучшения, включая рои обслуживающих роботов и вызывателей тяжелых, извращенных и обычных дронов.
В периоды спокойствия обитатели могут даже заниматься рыбалкой на своих форпостах. Успешное и свободное от долгов поселение может углубляться в производство ресурсов, либо для личной выгоды, либо чтобы торговать этими материалами с другими планетами, тем самым реинвестируя средства обратно в само себя. Кроме того, каждое строительное сооружение поселения содержит свои сложные детали и уровни сложности, как и его обитатели.
Персонажи, управляемые пользователями, теперь имеют возможность выбирать свежие диалоги и различные настройки голоса, включая разные типы голосов, коррекцию высоты тона и настройку личности. Кроме того, руководство Exosuite AI может переключаться на мужской голос или быть полностью отключено в соответствии с предпочтениями пользователя.
Последнее обновление для игры No Man’s Sky, названное Beacon, было выпущено, и игра запланирована к дебютному выпуску на Nintendo Switch 2 5 июня как стартовая игра. Все подробности об обновлении версии 5.7 игры No Man’s Sky можно найти в следующих заметках.
Автофаговые поселения
- Добавлено редких поселений Автофагов со своими уникальными названиями на все обитаемые планеты. Путешественники, открывшие жизнь Автофагов, могут стать Надзирателями этих поселений.
- Игроки, завершившие квест «They Who Returned», могут получить приглашение посетить поселение Автофаг.
- В поселениях Аутофага в центре города доступен Синтетический терминал для обмена мотов пустоты и сборки вашего собственного посоха Аутофага.
- Добавлено NPC поселенцев из Autophae, со своими титулами, диалогами и мыслями.
- Добавлены поселенцы Автофаги с их собственным набором подарков.
- Поселения автофагов всегда начинаются со специальной функции, чтобы снизить внимание Стражей.
- Добавлено новое ценное разнообразие планетарной карты для нахождения поселений Автофагов, доступное через терминалы синтеза Автофагов.
Несколько поселений
- Добавлена поддержка назначения надзирателем до четырех поселений.
- Каждое поселение под вашим наблюдением теперь имеет свою четко определенную миссию управления, с подробными сведениями о статусе поселения в журнале миссий.
- Усилили прочность структуры миссии по управлению поселениями, включая гарантию того, что поселение не может быть сдано, если требуется активная миссия. Также улучшили пользовательский опыт при сохранении между платформами, которые не поддерживают поселения.
- При телепортации в поселение с выбранной миссией управления поселением из журнала текущая миссия поселения будет автоматически выбрана.
- Теперь можно выйти на пенсию в качестве Смотрителя поселения.
Баланс поселения и качество жизни
- Теперь поселения могут поддерживать до восемнадцати специальных функций (увеличено с шести).
- Надзор за поселением теперь может выбирать, какие ресурсы производит поселение. Список вариантов выбора зависит от расы и зданий поселения; здания более высокого класса разблокируют более выгодные варианты производства.
- Ресурсы, производимые поселением, могут быть напрямую экспортированы на продажу с экрана управления поселения.
- Алгоритм определения класса поселения был полностью переработан и сбалансирован. Игроки, которые уже вернулись в игру, могут обнаружить, что класс их существующих поселений слегка изменился, но теперь они смогут проще и предсказуемее достичь класса S.
- Возвращающимся игрокам будет предоставлена уникальная функция «Дух первопроходцев» в их существующих поселениях, доступная только для поселений, захваченных до обновления маяка.
- Отдельные здания поселения теперь обеспечивают постоянную вклад в продуктивность и уровень счастья населения, а некоторые могут предоставлять специфические функции для повышения общей эффективности поселения.
- Отдельные здания поселения теперь можно улучшать, чтобы улучшить внешний вид и класс поселения. Процесс модернизации может быть начат с терминала здания или по запросу административного терминала.
- Добавлен постоянный терминал в каждое строение поселения. Помимо функции хранилища строительных материалов, этот терминал предоставляет доступ к информационному разделу здания и некоторым специальным утилитам.
- Анализатор теперь показывает маркеры с тегами для отдельных зданий в поселениях, облегчая их поиск и перемещение к ним.
- Здания башен в поселениях теперь предоставляют возможность сканирования точек интереса на планетах и в космосе, ежедневно генерируя небольшое количество навигационных данных.
- Здания торговых рынков в поселениях теперь принимают представителя наиболее влиятельной гильдии местной системы.
- На территории поселений заводские постройки теперь генерируют коробку с мультиинструментами, которая обновляет своё содержимое каждый день.
- Сельскохозяйственные постройки в поселениях теперь содержат сеялки.
- Здания салунов в поселениях теперь позволяют Надсмотрщику подготовить меню для заведения и установить трассу ByteBeat на музыкальном автомате.
- Здания посадочных площадок в поселениях теперь обеспечивают возможности для обнаружения упавших кораблей и спасения звездолётов.
- Добавлены опции строительства рыболовного пруда во всех поселениях. Качество рыбы будет увеличиваться при улучшении пруда, но пока пруд строится, он будет производить только ненужные предметы.
- Добавлен дополнительный этап к процессу строительства поселений, предоставляя Наблюдателю возможность официально открыть полностью построенные здания с короткой праздничной кат-сценой.
- Получение переплаты по долгу за урегулирование теперь увеличивает резервы урегулирования, награждая производство эквивалентом превышения.
- Граждане теперь выпускают фейерверки в ответ на значительные события в поселении.
- Добавил страницу истории в поселения, предоставляя обзор достижений и событий за время правления текущего надсмотрщика.
- Добавлена информационная страница статистики поселенцев, раскрывающая информацию об их индивидуальных личностях. Граждане-специалисты с определенной профессией имеют уникальные страницы, как и члены вашей эскадрильи.
- Добавлена страница Регистр Поселений, предоставляющая обзор статуса всех управляемых поселений: включая их статистику, задолженность, статус производства и историю. Эта страница доступна из быстрого меню или через административный терминал в любом управляющем поселении.
- Обновлены и улучшены визуальный стиль всех существующих страниц интерфейса поселений.
- Значительно увеличилось разнообразие типов врагов при атаке поселения силами Стражей.
- Существенно изменили частоту атак Стражей в поселениях, заметно замедлив увеличение уровня тревоги во время отсутствия игры.
- Контроль над несколькими поселениями распределяет уровень тревоги Стража между ними, что означает, количество нападений, требующих внимания игрока, не увеличивается с ростом количества управляемых поселений.
- Теперь рой периодически может атаковать поселение.
- Поселенцы со специализированными профессиями теперь могут быть замечены блуждающими по поселениям.
- Члены вашей эскадрильи сейчас поднимутся на защиту от пиратских набегов, и пилотов можно встретить бродящими по поселениям.
- Процветающие поселения теперь увеличат богатство своей локальной солнечной системы.
- Улучшил голографический шар в административном терминале поселения Офисы надзирателя.
- Добавлен новый фильтр к телепорту для «Мои поселения».
- Телепортация в поселение теперь приведет вас в офис надзирателя вместо монумента центра города.
- Предотвращены экстремальные погодные явления, такие как метеоритные дожди и извержения лавы в пределах поселений.
Решения по управлению поселениями
- Увеличили разнообразие решений по управлению поселениями во всех категориях.
- Расширил интерфейс принятия решений по управлению поселением, чтобы поддержать возможное максимальное количество четырех вариантов (увеличено с двух).
- Существующие решения по управлению спорами граждан были полностью переработаны, введены более четкие сценарии и расширенный выбор способов разрешения.
- Увеличило разнообразие сомнительных видов деятельности поселенцев, которые консультативный совет поселения может предложить запретить или регулировать.
- Добавлено несколько новых специализированных граждан, которые могут присоединиться к вашему поселению, например, архитектор голограмм и астроном.
- Решения по управлению поселениями теперь могут предоставлять статус, иноземную лексику, процедурно сгенерированные товары и наниты.
- Добавлено новое управленческое решение по заселению поселений, позволяющее повысить класс построенных зданий.
- Добавлено новое управленческое решение по управлению поселениями, позволяющее заказать создание произведения искусства.
- Добавлено новое решение по управлению поселениями, позволяющее назвать новорождённого гражданина.
- Добавлен новый тип управленческого решения по поселениям, чтобы использовать текущее благословение поселения.
- Добавлено новое решение по управлению поселением, позволяющее получить подарок от специалиста-работника.
- Добавлено редкое новое решение по управлению поселениями, позволяющее сдать одного из поселенцев за вознаграждение.
- Сбалансировали систему принятия решений по управлению поселениями, отдавая приоритет более интересным и положительным выборам.
- Лидер экспедиций поселенцев теперь раскрыт в решении по управлению запросами, делая яснее, какой гражданин находится под угрозой в случае неудачи экспедиции.
- Отчеты о миссиях экспедиции поселенцев теперь отображают подробности того, что пытается выполнить экспедиция, и оставшееся время миссии также отображается в журнале заданий.
- По окончании экспедиционной миссии на поселение начальнику экспедиции будет предложено провести разбор полетов среди участников миссии для составления отчета и выдачи наград.
строительство базы
- Добавлено около ста новых структурных и декоративных базовых частей в стиле Autophaeges, доступных к покупке через космическую аномалию.
- Добавлены новые наборы изношенной древесины, камня и сплавов для поселков и связанных с ними базовых элементов. Игроки, строящие свою собственную базу с использованием этих структурных частей, могут выбирать между изношенными и полированными материалами.
- Значительно улучшена способность к присоединению структурных базовых частей при их размещении на плоскости ниже ног игрока.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать присоединению цилиндрической рамы комнаты к другим базовым деталям.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой могли не загружаться изменения ландшафта вместе с базовой моделью.
Настройки голоса
- Добавлены настройки звука, позволяющие регулировать высоту тона и стиль вокальных эффектов игрока (например, стоны и дыхание).
- Добавлены опции аудио, позволяющие выбрать мужской голос экзокостюма (только на английском) или полностью отключить этот голос.
Nintendo Switch 2
- Добавлена поддержка для Nintendo Switch 2. Игроки, уже владеющие игрой No Man’s Sky на Nintendo Switch, могут бесплатно обновить до версии Nintendo Switch 2 Edition через специальный апгрейд-пак в Nintendo eShop.
- Добавлена поддержка многопользовательской игры на Нинтендо Свитч 2, включая поддержку игрового чата и отображение списка друзей в игре. Требуется учетная запись Нинтендо Свитч Онлайн.
- Игроки из вашей мультиплеерной группы будут отображаться в списке недавно игравших на Nintendo Switch 2.
Различные улучшения качества жизни
- На страницу открытий добавлены названия галактик.
- Добавлено название текущей галактики в руны портала, отображаемые в режиме фотографий.
Двигатель и Оптимизация
- Добавлена поддержка технологии Intel XeSS2 (Super Sampling на базе архитектуры Xe).
- Реализована окклюзионная culling на ПК и Nintendo Switch 2, что значительно повышает fps в закрытых помещениях (например, в пещерах и зданиях планет).
- Оптимизированные и модернизированные системные диалоговые окна для отчетов об ошибках при падении программы и ошибок при запуске. Теперь они включают кликабельные ссылки для отправки сообщения об ошибке и могут опционально отключать моды, если обнаружены последние (это больше не является поведением по умолчанию).
- Реализована значительная оптимизация экономии памяти в геометрии стриминга.
- На платформах PlayStation реализована значительная оптимизация производительности анимаций.
- Реализована оптимизация производительности в рендеринге планетарных колец.
- Реализована оптимизация по экономии памяти в ограничивающих прямоугольниках.
- Выполнена оптимизация производительности при загрузке частей зданий в поселениях и базах.
- Реализована оптимизация производительности при запросе процедурно сгенерированных продуктов в инвентаре.
- Выполнена оптимизация производительности на устройствах с macOS.
- Оптимизировано количество шейдеров, используемых игрой, что улучшило время загрузки.
Устойчивость
- Исправлено падение, которое могло произойти при загрузке большого количества анимаций.
- Исправлено падение из-за нехватки памяти на PS5.
- Исправлена ошибка нехватки памяти, приводящая к аварийному завершению на консоли Nintendo Switch.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при дублировании базовой части.
- Исправлена редкая ошибка сбоя, которая могла возникать при загрузке сложных баз.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать удалению игроков из списка друзей в игре No Man’s Sky.
- Исправлена проблема в Steam, которая препятствовала игре распознавать блоки, выданные другим игрокам через интерфейс Steam.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой корабль мог быть заменен на корабль другого игрока при прохождении через портал во время основных миссий сюжета в многопользовательском режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было перезапустить миссию с очень далёким целевым местоположением, если это место находилось в другой галактике.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию основной технологии звёздного корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой голос экзосуита мог быть слишком громким.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбросу внутриигровых настроек при перезапуске игры.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые награды экспедиции могли переименовываться в мультиинструменты.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались сумерки.
- Исправлена проблема, которая могла вызывать замедление при наведении курсора на предмет в меню создания продукции.
- Добавили некоторые отсутствующие элементы каркаса рампы в Каталог.
- Устранена проблема, из-за которой выше коммуникатора корабля мог появляться маркер.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла блокировать диалоги Теттис на ранних этапах игры Traces of Metal.
- Устранена проблема, из-за которой поселенцы в игре «A Trace of Metal» праздновали введение карантина.
- Исправлена ошибка, из-за которой подарки посетителей Корвакса в поселениях неправильно маркировались.
- Исправлена проблема, которая позволяла подать заявку на статус Наблюдателя во время начального обучающего боя в первом поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой оповещение о поселениях могло увеличиваться до завершения строительства здания управления.
- Исправлены несколько проблем, которые могли привести к тому, что цели сбора дополнительных ресурсов в миссии по управлению поселением имели приоритет над другими доступными видами деятельности поселения.
- Исправлено проблему, из-за которой NPC в управлении поселениями могли праздновать отказ от их запроса на экспедицию.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться сообщение «Ничего не найдено», если покинуть систему Поселения до завершения строительства Офиса Надзирателя.
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение «Входя в планетарное поселение» могло появляться несколько раз при входе в поселение.
- NPC теперь более разумно перемещаются по поселениям и менее склонны натыкаться на стены.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог появляться внутри местности при загрузке сохранения в поселении.
- Исправлены некоторые проблемы с камерой при принятии решений по управлению поселением, связанных с NPC разных высот.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC путешественники могли появляться в решениях по управлению поселением.
- Исправил проблему, которая могла привести к ошибочному цензурированию сгенерированных названий поселений системой фильтрации ругательств.
- Исправлена проблема, которая могла привести к увеличению уровня розыска (Sentinel Wanted Level) игрока во время отражения атаки на поселение.
- Исправлена проблема, из-за которой древние живые каменные стражи могли появляться и атаковать на ранних стадиях обучения в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой древние живые каменные стражи могли атаковать игроков с активным устройством маскировки.
- Исправлена проблема, из-за которой древние живые каменные стражи не могли попадать по своим целям на планетах с низкой гравитацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой стражи-сентинелы и древние живые каменные хранители не могли нацеливаться на игрока во время пилотирования экзокрафта.
- Исправлена визуальная ошибка, которая могла возникать при физическом воздействии на Минотавра.
- Исправлено проблему, из-за которой камера могла опускаться под поверхность земли при верховой езде.
- Исправлена ошибка, из-за которой ездовые существа могли пересекать рельеф местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе архивирования корабля могли появляться неверные данные.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что текущий телепортатор отображался как возможное место назначения для телепортации.
- Исправлена проблема, из-за которой глаза некоторых Аутофагов плавали вне их головы.
- Исправлена проблема перекрытия интерфейса в режиме фото, где путь к сохранённому файлу перекрывался панелью управления.
- Улучшено расположение интерфейса «удерживать, чтобы пропустить» на Nintendo Switch.
- Устранено несколько проблем с рендерингом на Nintendo Switch, которые могли привести к тому, что местность выглядела черной или отсутствовала.
- Исправлена проблема, из-за которой при быстрой повороте камеры могли появляться блочные эффекты размытия движения.
- Устранена проблема, которая могла препятствовать появлению некоторых планетарных камней и растительности.
- Исправлена проблема, из-за которой инвентарь не открывался при использовании контроллера Xbox на Mac.
- Исправлена проблема рендеринга, из-за которой наклейки не отображались на macOS.
Смотрите также
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Смерть Стрендажа 2: На пляже представляет своего рода нового Снейка
- Как купить дом в Обливион Ремастеред
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Как пополнять камни души и зачаровывать оружие в Oblivion Remastered
2025-06-04 23:11