Обновили маяк No Man’s Sky 4 июня, добавлена версия контента 5.70

Основные моменты

  • Обновление вводит поселения Аутофагов на необитаемых планетах, позволяя игрокам, которые открыли жизньформы Аутофагов, стать Наблюдателями и построить свой собственный штаб Аутофагов.
  • Игроки теперь могут контролировать до четырех поселений, каждое из которых имеет свою миссию по управлению, и уйти на пенсию в качестве начальника поселения.
  • Баланс поселений был переработан, позволяя до восемнадцати специальных возможностей. Надзиратели могут выбирать ресурсы для поселения, класс поселения перебалансирован, и отдельные здания можно модернизировать.

Последнее значимое обновление для игры No Man’s Sky, которое разработчики из Hello Games назвали ‘Beacon‘ обновлением, теперь доступно для загрузки. Игроки заметят его под версией 5.70 или 5.070. Это релиз вносит множество нового контента для исследования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо нового контента, Hello Games внесли изменения в баланс поселений, добавили новые строительные элементы и многое другое. Это обновление является одним из крупнейших для игры и доступно всем бесплатно.

Для полного списка изменений перейдите ниже к патчноутам.

Обновление No Man’s Sky 5.70/5.070 доступно с 4 июня, и вот все новые функции

Автофаговые поселения

  • Добавлено редких поселений автофагов с уникальными именами автофагов на всех обитаемых планетах. Путешественники, обнаружившие формы жизни автофагов, могут стать управляющими этих поселений.
  • Игроки, завершившие Они Которые Возвратились, могут получить приглашение в своем поселении посетить поселение Автофагов.
  • В поселениях Автофагов доступен терминал синтеза Автофага в центре города для обмена пустотных искр и сборки собственного посоха Автофага.
  • Добавлено NPC жителей Автофаге с собственными титулами, диалогами и мыслями.
  • Добавлено автофагических посетителей поселения, каждый со своими подарками.
  • Автофаговые поселения всегда начинают с особого признака, чтобы уменьшить внимание Стражей.
  • Добавлено новое полезное разнообразие планетарных карт для поиска поселений Автофага, доступных через терминалы синтеза Автофага.

Множественные поселения

  • Добавлена поддержка назначения надзирателем до четырех поселений.
  • Каждое поселение, которое вы контролируете сейчас, имеет свою четко обозначенную управленческую задачу с конкретными данными о состоянии поселения в журнале миссий.
  • Усилили надёжность структуры управления поселениями, включая обеспечение того, что поселение нельзя сдать при выполнении активной миссии, которая его требует. Кроме того, улучшили пользовательский опыт при кросс-сохранении на платформу или с неё без поддержки поселений.
  • При телепортации в поселение с выбранной миссией управления поселением из журнала текущая миссия поселения будет автоматически выбрана.
  • Теперь можно выйти на пенсию в качестве управляющего поселения.

Баланс поселения и качество жизни

  • Постройки теперь могут поддерживать до восемнадцати специальных функций (увеличено с шести).
  • Надсмотрщик поселения теперь может выбрать, какие ресурсы будет производить поселение. Выбор влияет на расу и постройки поселения; более высокие уровни зданий открывают доступ к более выгодным вариантам производства.
  • Ресурсы, произведенные поселением, могут быть напрямую экспортированы на продажу с экрана управления этим поселением.
  • Алгоритм определения класса поселения был полностью переработан и сбалансирован. Игроки, возвращающиеся после некоторого перерыва, могут обнаружить, что класс их существующих поселений незначительно изменился, однако должны заметить, что достижение статуса S-класса стало более доступным и предсказуемым.
  • Вернувшимся игрокам будет предоставлена уникальная функция «Дух пионера» в их уже существующих поселениях. Эта функция доступна только для поселений, захваченных до обновления Маяка.
  • Отдельные здания поселения теперь вносят вклад в продуктивность и уровень счастья всего поселения, при этом некоторые из них могут предоставлять специфические функции для повышения эффективности всего поселения.
  • Здания индивидуальных поселений теперь могут быть модернизированы для улучшения внешнего вида и класса поселения. Процесс модернизации можно начать с терминала здания или когда это будет предложено административным терминалом.
  • В каждое поселение добавили постоянный терминал. Помимо хранения строительных материалов, этот терминал предоставляет доступ к информационной странице здания и некоторым специальным утилитам.
  • Анализатор теперь показывает маркеры с возможностью тегирования для отдельных зданий в поселениях, упрощая их поиск и навигацию к ним.
  • Здания башен в поселениях теперь предоставляют возможность сканирования точек интереса на планетах и в космосе, а также ежедневно генерируют небольшое количество навигационных данных.
  • Здания на торговых площадях поселений теперь принимают посланника от самой влиятельной гильдии местной системы.
  • В поселениях фабрики теперь генерируют ящик с мультиинструментами, который обновляется каждый день.
  • Фермерские постройки в поселениях теперь содержат сеялки.
  • Здания салунов в поселениях теперь позволяют Надзирателю готовить меню для этого объекта и устанавливать трек ByteBeat на музыкальном автомате.
  • Здания посадочных площадок в поселениях теперь предоставляют возможность находить разбившиеся корабли и спасать космические суда.
  • Добавлены опции постройки здания рыболовного пруда во всех поселениях. Качество рыбы будет расти по мере улучшения пруда (но только мусор будет производиться, пока пруд строится).
  • К строительству поселений добавлен дополнительный шаг, позволяющий надзирателю официально открыть полностью построенные здания с короткой праздничной сценой.
  • Получение сверхплатежа по долговым обязательствам теперь увеличивает резервы урегулирования, предоставляя производственную эквивалентную сумму излишка.
  • Граждане теперь запускают фейерверки в ответ на значимые события в поселении.
  • Добавлена историческая страница в поселениях, предоставляющая обзор достижений и событий за время правления текущего смотрителя.
  • Добавлена информационная страница статистики поселенцев, показывающая особенности их индивидуальных характеров. Граждане-специалисты с определенной профессией имеют уникальные страницы, как и члены вашей эскадрильи.
  • Добавлена страница Регистр поселений, предоставляющая общий обзор статуса всех управляемых поселений — включая их статистику, задолженность, производственный статус и историю. Эта страница доступна через Быстрое меню или из Административного терминала в любом управляющем поселении.
  • Обновлён и улучшен визуальный стиль всех существующих страниц пользовательского интерфейса поселений.
  • Значительно увеличился разброс типов врагов при атаке сил Стража на поселение.
  • Значительно сбалансировали частоту атак Стражей на поселениях, заметно замедляя повышение уровня тревоги во время игры.
  • Наблюдение за несколькими поселениями распределяет уровень оповещения часовых между ними, что значит число атак, требующих внимания игрока, не увеличивается с ростом числа управляемых поселений.
  • Рой насекомых теперь иногда может атаковать поселение.
  • Поселенцы со специализированными профессиями теперь могут быть замечены бродящими по поселениям.
  • Члены вашей эскадрильи теперь будут собираться для защиты от пиратских набегов, а пилотов можно встретить бродящими по поселениям.
  • Процветающие поселения теперь будут увеличивать благосостояние своей местной солнечной системы.
  • Улучшил голографический шар на Административном терминале в офисе Надзирателя поселения.
  • Добавлено новый фильтр к телепортатору для «Моих поселений».
  • Телепортация в поселение теперь переместит вас в офис надзирателя, а не к монументу центра города.
  • Предотвращены экстремальные погодные явления, такие как метеоритные дожди и извержения лавы в пределах поселений.

Решения по управлению поселениями

  • Увеличил разнообразие решений по управлению поселением в каждой категории.
  • Расширил пользовательский интерфейс принятия решений по управлению поселениями до поддержки возможного максимума четырех вариантов (увеличено с двух).
  • Существующие решения по управлению гражданскими спорами были полностью переработаны, вводя более четкие сценарии и широкий выбор способов разрешения.
  • Увеличено разнообразие сомнительных действий, которые совет по поселению может предложить запретить или регулировать.
  • Добавлено несколько новых специалистов-граждан, которые могут присоединиться к вашему поселению, включая архитектора голограмм и астронома.
  • Принятие решений по управлению поселениями теперь может вознаграждать статус, чужой лексикон, процедурно генерируемые товары и нанотехнологии.
  • Добавлено новое решение по управлению поселением, которое позволяет улучшить класс построенных зданий.
  • Добавлено новое управленческое решение по развитию поселения, связанное с заказом произведения искусства.
  • Добавлено новое решение в системе управления поселениями — назвать новорожденного гражданина.
  • Добавлен новый тип решения по управлению поселениями, использующий текущее благословение поселения.
  • Добавлен новый тип решения в управлении поселением, чтобы получить подарок от специалиста-работника.
  • Добавлено редкое новое решение по управлению поселениями, позволяющее сдать одного из ваших поселенцев за награду.
  • Перебалансировал вес принимаемых решений по управлению поселениями, чтобы отдавать приоритет более интересным и позитивным вариантам.
  • Теперь в решении по управлению заявками стал известен лидер экспедиций поселенцев, что делает понятнее, какому гражданину грозит опасность при неудаче экспедиции.
  • Задания по сопровождению экспедиции поселенцев теперь отображают детали того, что предпринимает отряд экспедиции, и оставшееся время экспедиции также отображается в журнале заданий.
  • По завершении экспедиции поселения надзирателю будет предложено провести брифинг с участниками отряда для составления отчета и награждения.

Строительство базы

  • Добавлены приблизительно сто новых деталей конструкции и декора в стиле Autophage, которые можно приобрести в космической аномалии.
  • Добавлены новые комплекты ветхих деревянных материалов, камня и сплава для поселений и связанных с ними базовых частей. Игроки, строящие свои базы из этих структурных элементов, могут выбирать между ветхими и полированными материалами.
  • Значительно улучшили привязку структурных базовых частей при их размещении на плоскости ниже ног игрока.
  • Исправлена проблема, которая могла помешать цилиндрической рамке комнаты присоединяться к другим основным частям.
  • Исправили редкую проблему, из-за которой изменения ландшафта могли не быть загружены вместе с базовым объектом.

Варианты голоса

  • Добавлены аудио опции для регулировки высоты тона и стиля озвучки игрока (например, стонов и дыхания).
  • Добавлены настройки аудио для выбора мужского голоса экзоскелета (только на английском) или отключения голосового сопровождения экзоскелета целиком.

Switch 2 от Нинтендо

  • Добавлена поддержка Nintendo Switch 2. Игроки, уже имеющие игру No Man’s Sky на Nintendo Switch, могут бесплатно обновить до издания Nintendo Switch 2 через пакет обновления в магазине Nintendo eShop.
  • Добавлена поддержка мультиплеера на Nintendo Switch 2, включая поддержку Game Chat и отображения списка друзей в игре. (Требуется аккаунт Nintendo Switch Online.)
  • Игроки из вашей многопользовательской группы появятся в списке недавних игроков на Нинтендо Свитч 2.

Качество жизни (QOL)

  • Добавлены названия галактик на страницу Открытий.
  • Добавлено имя текущей галактики к рунам порталов, отображаемым в фоторежиме.

Двигатель и оптимизация

  • Добавлена поддержка Intel XeSS2 (Сверхдискретизация от Intel Xe)
  • Реализовано отсечение столкновений на ПК и Nintendo Switch 2, что существенно повысило частоту кадров в помещениях (например, в пещерах и планетарных зданиях).
  • Усовершенствованные и модернизированные системные диалоговые окна для отчетов об ошибках при сбоях и ошибках запуска. Теперь они включают кликабельные ссылки для сообщения об ошибке и могут опционально отключать моды, если последние обнаружены (это больше не поведение по умолчанию).
  • Выполнена оптимизация памяти, позволяющая значительно экономить ресурсы при стриминге геометрии.
  • Значительно оптимизировали производительность анимаций на платформах PlayStation.
  • Реализована оптимизация производительности при рендеринге планетарных колец.
  • Реализована оптимизация памяти, связанная с ограничивающими рамками.
  • Выполнена оптимизация производительности при загрузке частей зданий на поселениях и базах.
  • Реализована оптимизация производительности при запросе продуктов, сгенерированных процедурно в инвентаре.
  • Реализована оптимизация производительности на Mac.
  • Оптимизировал количество шейдеров, используемых игрой, улучшив время загрузки.

стабильность

  • Исправлено критическое завершение программы, которое могло возникнуть при загрузке большого количества анимаций.
  • Исправлен сбой из-за нехватки памяти на PlayStation 5.
  • Исправил сбой при нехватке памяти на Nintendo Switch.
  • Исправлен редкий сбой, который мог происходить при дублировании базовой детали.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникнуть при загрузке сложных баз.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, которая могла помешать удалению игроков из списка друзей в игре No Man’s Sky.
  • Исправлена проблема в Steam, которая не позволяла игре распознавать блоки, выданные другим игрокам через интерфейс Steam.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла привести к тому, что корабль был перезаписан кораблем другого игрока при прохождении через портал во время основных сюжетных миссий в многопользовательском режиме.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать перезапуску миссии с очень удаленным местоположением цели, если это местоположение находилось в другой галактике.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию ключевой технологии Звёздного корабля.
  • Исправлена проблема, из-за которой голос экзоскелета мог быть слишком громким.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбросу игровых настроек при повторном запуске игры.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к переименованию некоторых наград экспедиции — мульти-инструменты.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая отображению сумеречных лучей.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать замедление при наведении курсора на элемент в меню создания продукта.
  • Добавлены отсутствующие структурные части рампы в Каталог.
  • Исправлена проблема, из-за которой над коммуникатором корабля мог появляться маркер.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла блокировать диалоги Тетхы на ранних этапах игры A Trace of Metal.
  • Исправили проблему, из-за которой поселенцы в ‘A Trace of Metal’ праздновали попадание в карантин.
  • Исправлена проблема, из-за которой подарки от посетителей Корвакса в поселениях были неправильно помечены.
  • Устранена проблема, позволявшая подать заявку на статус Надзирателя во время начального тренировочного боя в первом поселении.
  • Исправлена проблема, из-за которой уровень тревоги поселения мог увеличиться до завершения строительства Офиса Надзирателя.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых цели «собрать избыточные ресурсы» в миссии по управлению поселением могли иметь приоритет над другими доступными видами деятельности поселения.
  • Устранена проблема, которая могла привести к тому, что NPC в решениях по управлению поселениями отмечали отклонение их запроса на экспедицию.
  • Исправлена проблема, из-за которой могло появиться сообщение «Ничего не найдено», когда покидали систему Поселения до завершения строительства Офиса Надзирателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Входя в планетарное поселение» могло появляться несколько раз при входе в поселение.
  • НПС теперь передвигаются более разумно в пределах поселений и реже сталкиваются со стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой при загрузке сохранения в поселении NPC могла появиться внутри рельефа.
  • Исправлены некоторые проблемы с камерой при принятии решений по управлению поселениями, включающих NPC разной высоты.
  • Исправлено проблему, из-за которой NPC путешественники могли появиться в решениях по управлению поселениями.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к некорректной цензуре сгенерированных названий поселений фильтром ненормативной лексики.
  • Исправлена проблема, из-за которой уровень розыска стража игрока мог увеличиваться во время отражения атаки на поселение.
  • Исправлена проблема, из-за которой древние живые хранители камня могли появляться и атаковать на ранних этапах обучения игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой древние стражи живого камня могли атаковать игроков с активным устройством маскировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой древние живые каменные стражи не могли поразить свои цели на планетах с низкой гравитацией.
  • Исправлено баг, из-за которого Стражи и древние живые хранители не могли нацеливаться на игрока во время управления Эксокрафтом.
  • Исправлено визуальное искажение, которое могло произойти при физическом воздействии на Минотавра.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к тому, что камера проваливалась ниже поверхности земли при верховой езде.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к столкновению ездовых существ с рельефом местности.
  • Исправлено проблему, которая могла привести к отображению неверных данных в интерфейсе архивирования кораблей.
  • Исправлена проблема, из-за которой текущий телепортер мог отображаться как возможное место назначения при телепортации.
  • Исправлена проблема, из-за которой глаза некоторых Аутофагов могли плавать вне их головы.
  • Исправлена проблема перекрытия UI в фоторежиме, где уведомление о сохраненном пути файла было скрыто за панелью управления.
  • Улучшил размещение пользовательского интерфейса «удерживайте, чтобы пропустить» на Нинтендо Свитч.
  • Исправлены некоторые проблемы рендеринга на Nintendo Switch, которые могли приводить к появлению черного или отсутствующего ландшафта.
  • Устранена проблема, из-за которой эффект размытия движения мог становиться блочным при быстрой камере.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать появлению некоторых планетарных пород и растительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь не открывался при использовании контроллера Xbox на компьютере с macOS.
  • Исправлено проблема с рендерингом, из-за которой деколи не отображались на устройствах macOS.

Как и все значительные обновления для No Man’s Sky, будьте готовы к нескольким корректировкам, которые будут выпущены по мере решения проблем, возникающих после патча. Для более глубокого понимания новых элементов и материалов, ознакомьтесь с тем, что Hello Games поделились об этом.

Смотрите также

2025-06-04 16:34