Ключевые выводы
- Богемия Интерактив выпустила обновление DayZ версии 1.28 для консолей (Обновление 1.78), а также для ПК, внося новые элементы контента и улучшения игрового процесса.
- Новое оружие (дробовик РАК-37 R12), прицелы (ПСО-6, Leupold Mark 4, оптические прицелы Sportpoint) и анимации крафта были добавлены вместе с новой музыкальной композицией.
- Значительные изменения были внесены в сетевую работу транспортных средств и управление ими, урон от огнестрельного оружия, колебания и отдачу при использовании оружия, а также звуки шагов.
Bohemia Interactive представила крупное обновление 1.78 для игры DayZ, доступное на всех платформах (консоли и ПК), которое соответствует версии 1.28. Для консольных игроков это обновление называется День Z Update 1.78. Оно включает в себя множество нового контента и улучшений геймплея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ожидайте свежие варианты оружия, обновленные саундтреки, улучшенные анимации крафта и многочисленные корректировки геймплея. Учитывая обширный список изменений, мы предоставили патч-ноты для обеих консолей и ПК для вашего удобства, так как могут существовать незначительные различия между версиями.
Примечания к патчу DayZ Update 1.78 для консолей (PlayStation, Xbox)
Обновление консоли STABLE 1.28, версия 1.28.159992 (релиз от 03.06.2025)
ПРИМЕЧАНИЯ
ДОПОЛНЕНИЕ ФРОСТЛАЙН
Добавлено
- авария вертолета
- Потерпевший крушение патрульный катер (событие)
- Авария рыболовного судна
- Медицинское происшествие
- Гейзеры добавлены к горячим источникам.
- Звуки окружающей среды добавлены в пещеры
Изменён
- Улучшена навигация с помощью D-пада при создании персонажа
Исправлено
ОБЩАЯ ИГРА
Добавлено
- RAK-37
- Дробовик R12
- ПСО-6 прицел
- Прицел Leupold Марк 4
- Спортпойнт Сайтс
- Новый музыкальный трек добавлен в внутриигровые кредиты.
- Новая анимация крафта для: деревянных планок, раздвоенной метлы, длинной деревянной палки и дров, а также дров из бревен.
ИЗМЕНЕН
- Хвост твикингового звука для автоматов (SMG)
- Улучшил сетевую связь с автомобилями, улучшив большинство ситуаций при вождении с высоким пингом.
- Симуляция автоматической коробки передач улучшена, влияя на внедорожник M1025.
- Перебалансированное повреждение огнестрельного оружия против зараженных
- Переработанные анимации перевязки
- Уменьшенное оптическое искажение на краях у охотничьей оптики
- Добавлены визуальные эффекты урона для 2D оптики
- Переработанный оптический вид дальномера
- Стук зубов с изменением громкости звука
- Уменьшить колебание оружия в положении лежа
- Глобальное уменьшение скорости раскачивания оружия
- Немного увеличена отдача оружия для большинства винтовок
- Распространение большинства видов оружия увеличилось на умеренную величину.
- Изменены значения раскачивания и отдачи для нескольких видов оружия, чтобы улучшить согласованность между категориями.
- Уменьшен размер вспышки ствола для улучшения видимости во время стрельбы.
- Немного уменьшен объем шагов игрока, и восстановлен радиус шагов зараженных.
- Самодельная одежда больше не может быть починена с помощью тряпок
- Уменьшена вероятность воспроизведения некоторых звуков шагов, таких как хруст камней и веток.
- Используя набор для ремонта из кожи (leather sewing kit), швейный набор (sewing kit), комплект для шин (tire kit) и изоленту (duct tape), элементы в руках не отображаются, но воспроизводятся новые анимации только тогда, когда ремонтный набор находится в руках.
- Чистя оружие, когда оружие в руках, показывается анимация чистки оружия. Если комплект для обслуживания находится в руках, воспроизводится стандартная анимация и скрывает набор для чистки.
- Предметы, используемые в определённых действиях крафта, теперь видны в руках.
- Устранено дрожание камеры при ходьбе по рельсам.
Исправленный
- Цветовая гамма PlayStation была немного изменена, чтобы соответствовать другим платформам.
- Убрано выпадение снега из главного меню
- Кнопка «Назад» в онлайн-меню не может быть нажата мышью и клавиатурой на Xbox (T189301)
- Оружие и магазин могли рассинхронизироваться при подъеме возле удаленных игроков.
- Набор для строительства базы складывался бесшумно.
- Мини прицел был виден без батарейки
- Перезагрузка через специальную клавишу перезагрузки иногда может быть нерабочей после релога (T158378, T164601, T173603, T177030, T179279)
- В обезлесенных районах слишком громкий звук прыжков.
- Различные проблемы с обрезкой
- Неправильное направление древесного рисунка на столбах дома
- Перелом у сидящего игрока со сломанной ногой
- Прицел ночного видения все еще работал визуально после удаления батареи
- Невозможно бросать предметы, когда другой игрок проверяет пульс
- Транспортные средства могут частично застревать в местности после падения.
- Инфицированные могли проходить сквозь полы
- Проблемы с визуальным отображением некоторых кустов
- Взрывные устройства нельзя было обезвредить сразу после приведения в боевую готовность.
- Отсутствует столкновение с шкафами в комнате энергоблока
- Вспышка белого экрана при падении в обморок от шока
- Эффект шока невидим при восстановлении сознания до завершения анимации стояния.
- Различные меры по смягчению эксплойтов дублирования
- Смягченные злоупотребления телепортацией предметов
- Замирание при использовании фильтров спама в браузере сервера
- Сортировка сервера по карте вызвала зависание при загрузке сервера
- Некоторые внутренние звуки были неправильно воспроизведены как внешние.
- Некоторые очки невидимы от первого лица
- Игрок мог видеть сквозь стены в третьем лице
- Нож может не открыть консервную банку в инвентаре (T189714, T189784, T190046)
- Растения в садовых участках, посеянные до перезапуска сервера, не могли расти после этого (T189434)
- Камни с указателями пути были непригодны для крафта.
- Не хватает подоконника в казармах Тиси
- Разрушенные глушители могли частично ослабить звук выстрелов, делая далекие выстрелы неразличимыми даже после разрушения глушителя (T188571)
- Выходя из лодки в качестве водителя, игрок может телепортироваться в непредназначенное место (T189750)
- Граната ChemGas иногда могла не взорваться при ударе или детонировать в воздухе сразу после броска (T189998, T190002)
- Игроки могли перемещаться при выходе из сервера при определённых условиях ввода.
- Поврежденное стекло на оптических прицелах пистолета может казаться чрезмерно ярким в ночное время.
- Сетка прицела на оптическом прицеле Steyr AUG меняла цвет в зависимости от того, куда она была направлена.
- Наклон перед использованием бинокля приводит к вращательному движению мыши (T174629)
- Визуальные состояния повреждений теперь корректно отображаются на различных видах оружия, включая штурмовую винтовку AKM, пистолет CZ 75, пистолет FN-X45, сигнальный пистолет, винтовку Izh 18, пистолет Макарова ИЖ-70, пистолет P1, винтовку ВСС Винторез, винтовку Winchester Model 70 (T174894)
- Метка категории карты в браузере сервера не была правильно локализована на всех поддерживаемых языках.
- Игра может вылететь после переназначения клавиши эмоций, следующей за сбросом настроек клавиатуры без предварительного применения изменений (T186108)
- Повреждения на рефлекторных оптических элементах не были видны при прицеливании через них.
- Серый фон за вкладками инвентаря и окружения был неправильно выровнен относительно остального пользовательского интерфейса.
- Звук мытья рук продолжался после отмены действия.
- Не удалось запустить двигатель из-за отсутствия аккумулятора, не воспроизвёлся корректный звук.
- Индикатор теплового буфера может мигать и неправильно отображать анимацию дыхания
- Цепочки легких атак ближнего боя могут случайно разрываться и не продолжаться так, как ожидалось
- Предмет, находящийся в руках, левитирует при потере сознания игрока во время его сидения на лодке.
- Игроки могли плавать, держа тяжелые предметы, что позволяло непреднамеренно перемещать их через воду.
- Перетаскивание предметов на панель окрестностей не удалось, кроме как при их падении в конкретную область.
- Транспортные средства больше не застревают частично в рельефе после падения с высоты
- Открывание
закрывание дверей автомобиля будет звучать так, будто происходит из центра транспортного средства вместо двери.
- Разделенные предметы неправильно оказались в инвентаре игрока вместо ожидаемого контейнера или ближайшей области.
- Овощи, собранные с огородных участков, будут дублироваться после перезапуска сервера (T187757)
- Зажжение факела возле стены может позволить увидеть сквозь стену
- Оружие было помещено в инвентарь вместо того, чтобы вернуться на плечевой слот при использовании быстрой панели.
- Невозможно изменить позицию, когда выполняется действие / оружие.
- Целевые вертикальные и горизонтальные слайдеры отображали неверное значение (0.999999) вместо 1 на втором самом низком уровне
- Действие воды было неверно доступно на уже полностью политых садовых участках.
- Потушенные и переставленные жаровни оставили невидимые области урона (T190698)
- Сроки внесения удобрений были непоследовательны на разных платформах (T190020)
- Иконки статистики неправильно обновляются до максимума при использовании кастомного возродиения во время бессознательного состояния.
- Можно было сделать wall clip, прислонившись к стене и меняя позицию в третьей персоне
- Проблема с отображением, при которой винтовка FAL казалась неполной в режиме от первого лица
- Игроки могли намеренно замораживать других поблизости, используя уязвимость в синхронизации клиента и сервера (T190904, T191957, T191969).
- 3d прицел перестанет показывать подсказку «Через прицел», после того как его рассмотрят в руках.
- Для ремонта некоторых деталей автомобиля с использованием паяльной лампы потребуется несколько раз перезапускать действие.
- Некоторые заголовки всплывающих подсказок не были последовательно написаны с заглавной буквы.
- Восстановлено экранное сообщение «Уходи» при подъеме по лестницам (T189151)
- Грядки иногда поливались, даже когда на улице только облачно и не идет дождь.
- Грядки оставались удобренными или политыми после удаления растения, что приводило к некорректному поведению слота.
- Проба растения все еще была видна, даже если слот садоводства уже был занят.
- Игроки не могли пить из или наполнять бутылку у водяного резервуара в Дамбоге или при целиться в деревья
игроков
Сервер
- Добавлены: spawnabletypes.xml теперь поддерживает квантмин и квантмакс, как типы.xml (от 0 до 100%) (T178206)
- Добавлены: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные элементы груза и дополнения
- Добавлены: в файле spawnabletypes.xml теперь поддерживаются вложенные значения минимального и максимального урона.
- Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные пресеты через атрибут equip=»true»
- Добавлены: оружие, созданное через spawnabletypes.xml и randompresets.xml, теперь может иметь патрон в стволе
- Добавлено оружие, созданное через spawnabletypes.xml и randompresets.xml, теперь может иметь патроны в внутреннем магазине.
- Добавлены: теперь можно дополнить случайными настройками xml с помощью файла cfgeconomycore.xml
- Добавлен параметр allow_in_water логического типа в generator_params файла cfgplayerspaownpoints.xml со значением по умолчанию false
- Исправлена случайная величина урона от файла spawnabletypes.xml, теперь вероятность получить максимальное или минимальное значение ниже.
- Исправлена ошибка: сообщение «[CE] :: ВНИМАНИЕ :: Настраиваемый параметр «…» ПУСТ.» теперь корректно сообщает о пустых настройках вместо всегда первой загрузки и грузовых настроек, даже если они не были пустыми.
- Исправлена возможная блокировка сервера при выравнивании персонажа игрока с позицией во время движения
- Убрано: избыточное сообщение «Flags reset for type:», которое отображалось некорректно.
Известные проблемы
- Неправильное размещение столкновений на некоторых стенах и заборах.
- Звуки треска пуль могут не воспроизводиться, когда стрелок лежит на земле.
- Машины могут дёргаться при движении по бетонным панелям
- Звук запуска двигателя воспроизводится при выходе или смене места в движущемся транспортном средстве.
- Случайные пропуски передачи при переключении на любую передачу при частоте кадров менее 40fps
- Мертвые тела разлагаются, и мухи появляются на Сахалине, несмотря на холодные условия.
- Ненормальное поведение при столкновении двух автомобилей
- Неравномерность слышимости выстрелов на больших расстояниях при стрельбе из помещений
- Игроки не смогут пить, прицеливаясь в деревья / игроков над дамбовым бункером.
- Проблема с текстурой оружия CZ75 при идеальном состоянии
Новости патча DayZ Обновление 1.28 для ПК
Обновление PC Stable версии 1.28 — Версия 1.28.159992 (релиз от 03.06.2025)
Заметки
- Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать поврежденных данных после скачивания этого обновления.
- Подумайте о дефрагментации вашего жёсткого диска после загрузки крупных обновлений.
- В случае возникновения проблем пожалуйста проверьте FAQ поддержки Bohemia Interactive, FAQ DayZ или FAQ BattlEye.
- Вы можете помочь нам улучшить игру, оставив свой отзыв в системе отслеживания отзывов.
- Мы рекомендуем выполнить очистку хранилища на модифицированных серверах сообщества, поскольку наши изменения могут вызвать повреждение данных о растительных культурах.
Расширение Frostline
Добавлено
- Крушение вертолета
- Столкновение патрульного катера с кораблем
- Инцидент с затонувшим рыболовным судном
- медицинское происшествие
- Гейзеры добавлены в горячие источники
- Звуки окружающей среды добавлены в пещеры
ИЗМЕНЕННЫЙ
Фиксировано
- Мертвые упавшие деревья шелестели как кусты, когда по ним проходили.
- На башне подводной лодки отсутствует звук
ОБЩАЯ ИГРА
ДОБАВЛЕНО
- Ракета RAK-37
- дробовик R12
- PCO-6 прицел
- Прицел Leupold Mark 4
- Спортпойнт Сайтс
- Новая музыкальная дорожка добавлена в игровые титры.
- Новая анимация создания: деревянные доски, разделка метлы, длинная деревянная палка и дрова, дрова из брёвен
Изменен
- Перекачанные хвосты звучат для SMG
- Улучшили сетевую инфраструктуру для автомобилей, улучшив большинство ситуаций при движении с высоким пингом.
- Симуляция автоматической коробки передач была улучшена, что повлияло на проходимость M1025.
- Пересмотрено повреждение огнестрельного оружия по отношению к зараженным.
- Завязанные бинтовые анимации
- Уменьшенное оптическое искажение краев на охотничьей оптике
- Добавлены визуальные эффекты урона для двухмерной оптики
- Переработанный оптический прицел с дальномерным устройством
- Скорректированный стук зубов
- Отключен геймпад в браузере серверов
- Уменьшите разброс оружия в положении лежа
- Уменьшение скорости колебания оружия по всему миру
- Незначительно увеличена отдача оружия для большинства винтовок
- Разброс большинства видов оружия увеличен на умеренную величину
- Откорректированы значения качки и отдачи нескольких видов оружия, чтобы улучшить согласованность по категориям
- Уменьшенный размер вспышки музла (muzzal) для улучшения видимости при съёмке
- Немного уменьшенный громкость шагов игрока и восстановленный диапазон шагов зараженных.
- Непродуманную одежду больше нельзя починить лоскутами.
- Уменьшена вероятность воспроизведения некоторых звуков шагов, например, треска камней и веток.
- Ремонт с использованием комплекта кожаных швов, набора инструментов для ремонта шин и клейкой ленты не отображает предметы в руке и воспроизводит новую анимацию только во время использования ремонтного комплекта.
- Чистка оружия при поднятом оружии показывает оружие и воспроизводит новую анимацию. Если в руках находится набор для чистки (kit), он проигрывает стандартную анимацию и скрывает набор.
- Предметы, используемые в некоторых действиях крафта, теперь видны в руках
- Уменьшено дрожание камеры при ходьбе по рельсам
исправлено
- Оружие и магазин могут рассинхронизироваться при подборе вблизи удалённых игроков.
- Набор складных элементов для постройки базы не издавал звука.
- Минимизированная сетка прицела была видна без батарейки
- Перезагрузка через специальную клавишу перезарядки иногда может быть нерабочей после релога (T158378, T164601, T173603, T177030, T179279)
- Звуки прыжков в обезлесенных районах были слишком громкими
- Различные проблемы с обрезанием/стрижкой
- Неправильное рисунок древесины на столбах дома
- Травматическое действие, показанное на сидящего игрока со сломанной ногой
- Прицел ночного видения работал визуально после извлечения батареи.
- Невозможно бросать предметы, когда другой игрок проверяет пульс
- Транспортные средства могли частично застрять в местности после падения.
- Заражённые могут проходить через полы.
- Проблемы с визуальным отображением некоторых кустов
- Взрыватели нельзя было обезвредить сразу после активации
- Пропала коллизия в комнате генератора с шкафчиками для одежды
- Вспышка белого экрана при падении в обморок от шока
- Эффект шока невидим при возвращении сознания до окончания анимации вставания.
- Различные меры по смягчению эксплуатации дублирования
- Ослабленные телепортационные эксплоиты предметов
- Заморозка при спаме фильтров в браузере серверов
- Сортировка серверного браузера по картам вызвала зависание во время загрузки сервера.
- Некоторые внутренние звуки были неправильно воспроизведены как внешние.
- Некоторые очки невидимы в режиме от первого лица
- Игрок мог видеть сквозь стены от третьего лица
- Нож может не открыть консервную банку в инвентаре (T189714, T189784, T190046)
- Растения в садовых участках, посеянные перед перезапуском сервера, не смогли расти после перезагрузки (T189434)
- Камни с указателями не пригодны для крафта
- Отсутствует подоконник в казарме Тисся.
- Поврежденные глушители все еще могли частично уменьшать громкость выстрелов оружия, делая отдаленные выстрелы неслышными даже после уничтожения глушителя (T188571)
- Выход из лодки как водитель мог телепортировать игрока в непреднамеренное место (T189750)
- Граната ChemGas иногда не взрывалась при столкновении или детонировала в воздухе сразу после броска (T189998, T190002)
- Игроки могли перемещаться при выходе из сервера в зависимости от конкретных условий ввода.
- Поврежденное стекло на оптических приборах пистолета может казаться излишне ярким ночью.
- Сетка прицела винтовки Steyr AUG меняла цвет в зависимости от того, на что она была направлена.
- Наклон вперед перед использованием бинокля вызывает вращение движения мыши (T174629)
- Визуальные состояния повреждений теперь корректно отображаются на различных оружиях, включая штурмовую винтовку АКМ, пистолет CZ 75, пистолет FNX-45, сигнальный пистолет, карабин ИЖ-18, пистолет Макарова IJ70, P1 Pistol, винтовку ВСС Винторез и винтовку Winchester Model 70 (T174894)
- Метка категории карт в браузере сервера не была корректно локализована на всех поддерживаемых языках.
- Игра могла вылететь после переназначения ключа эмоции вслед за сбросом биндинга без предварительного применения изменений (T186108)
- Повреждение рефлекторной оптики было незаметным при прицеливании через неё.
- Серый фон позади вкладок инвентаря и окружения был смещен относительно остальной части пользовательского интерфейса.
- Звук мытья рук продолжался после отмены действия.
- Не удалось запустить двигатель из-за отсутствия батареи, звук не воспроизводился корректно.
- Значок буфера тепла может мигать и показывать анимацию дыхания неправильно.
- Легкая атака ближнего боя может случайно прерваться и не продолжиться как ожидалось.
- Предмет, удерживаемый в руках, будет левитировать при потере сознания игроком во время нахождения на лодке.
- Игроки могли плавать со тяжёлыми предметами в руках, позволяя непреднамеренную перевозку через воду.
- Перетаскивание предметов в панель близости завершилось неудачей, если они не были сброшены на конкретную область.
- Транспортные средства больше не застревают частично внутри рельефа после падения с высоты
- Открывание
и закрывание двери автомобиля будет звучать так, как будто оно исходит из центра транспортного средства, а не от самой двери. - Элементы были неверно разделены и попали в инвентарь игрока вместо ожидаемого контейнера или окружения.
- Овощи, собранные с садовых участков, дублируются после перезапуска сервера (T187757)
- Разжигание факела у стены может позволить увидеть через стену.
- Оружие было помещено в инвентарь вместо возвращения к плечевой ячейке при использовании быстрой панели.
- Изменить стойку было невозможно при выполнении действия/действия оружием.
- Вертикальные и горизонтальные ползунки прицеливания показывают неправильное значение (0.999999) вместо 1 на втором от нижней установке
- Действие воды было неправильно доступно на садовых участках, уже полностью увлажнённых.
- Уничтожены и перемещены огневые бочек, оставшиеся в невидимых зонах повреждений (T190698)
- Время внесения удобрений было несогласованным на разных платформах (T190020)
- Значки статистики некорректно обновились до максимума при использовании кастомного возрождения во время бессознательного состояния.
- Можно было использовать технику wall-клипинга, наклоняясь и меняя стойку возле стены в режиме третьего лица.
- Проблема с визуализацией, при которой винтовка FAL казалась неполной в первом лице
- Игроки могли намеренно замораживать других поблизости, эксплуатируя рассогласование клиента и сервера (T190904, T191957, T191969)
- Трехмерные прицелы перестали бы показывать подсказку «Просматривание» после их осмотра в руках.
- Ремонт некоторых автомобильных деталей с помощью паяльной лампы требует перезапуска действия несколько раз.
- Некоторые названия всплывающих подсказок не были последовательно заглавными буквами.
- Восстановил экранное сообщение «Убирайся», когда забираешься по лестницам (T189151)
- Садовые участки иногда поливали, даже когда было облачно, а не шёл дождь.
- После удаления растения цветочные грядки оставались удобренными или политыми, что привело к некорректному поведению слотов.
- Подсказка о растении всё ещё видна, даже если слот для выращивания уже занят.
- Игроки не могли пить из или заполнять бутылку на водонапорной станции Дамбога.
СЕРВЕР
- Добавлено: файл spawnabletypes.xml теперь поддерживает типы, такие как quantmin и quantmax, аналогично тому, как это реализовано в файле types.xml (от 0 до 100%). (T178206)
- Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные грузы и аксессуары элементов.
- Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные диапазоны урона минимум-максимум
- Добавлено: spawnabletypes.xml теперь поддерживает вложенные пресеты через атрибут equip=»true»
- Добавлены возможности оружия, порождаемого через файлы spawnabletypes.xml и randompresets.xml теперь иметь заряженную пулю
- Добавлено: оружие, порожденное через spawnabletypes.xml и randompreset.xml, теперь может иметь пули в своем внутреннем магазине
- Добавлено: к файлу randompreset.xml теперь можно добавлять файл cfgeconomycore.xml.
- Добавлен: «allow_in_water» тип данных bool в секцию «generator_params» файла конфигурации cfgplayerspawwnpoints.xml по умолчанию установлено значение «false».
- Исправлено: случайный урон от spawnabletypes.xml имел больше шансов быть максимальным или минимальным значением, чем каким-либо средним
- Исправлено: сообщение «[CE] :: WARNING :: Preset „…“ is EMPTY.» теперь корректно сообщает об пустых пресетах вместо того, чтобы всегда указывать на первый прикреплённый и грузовой пресеты, даже если они не были пустыми.
- Исправлено: Возможный зависание сервера, когда персонаж игрока выравнивался на позицию во время движения.
- Удалено сообщение «Flags reset for type:», которое было некорректно отображено.
модинг
Добавлено
- Документация по классу Environment API в скрипте
- Документация для PlayerAgentPool и AgentBase API в скрипте
- Модельная оптика теперь частично поддерживает скрытые выборы.
- Физика: В классе взаимодействия переменные ‘ShapeIndex1’, ‘ShapeIndex2’, ‘VelocityBefore1’, ‘VelocityBefore2’, ‘VelocityAfter1’, ‘VelocityAfter2’.
- Автомобили: переменная конфигурации ‘wheelHubFriction’, определяющая сопротивление оси при отсутствии прикрепленных колес.
- Автомобили: параметр конфигурации ‘useNewNetworking’, по умолчанию 1. Модификации, изменяющие физику автомобилей вне конфигурационного модуля ‘SimulationModule’, могут нуждаться в отключении системы согласования.
- Принудительный скрипт: ключевое слово ‘запечатано’
- Принудительно применять сценарий: атрибут «устаревший» для функций и классов
- Принудительное применение скрипта: ошибка компилятора при превышении максимального количества параметров (16) методов в скрипте. Это всегда было ограничением; ранее игра продолжалась с переполнением буфера и случайными сбоями.
- ‘vector Объект.GetSelectionBasePositionLS(строка)’ используется для получения позиции выбора без применения анимаций.
- Доступ к скриптовой API Гизомс, позволяя взаимодействие через контекстное меню в Инвентори. Доступно только на DayZ Диаг.
- Функции, чтобы получить имена источников анимаций пользователя по индексу для сущности ‘int Entity.GetNumUserAnimationSourceNames()’, строка Entity.GetUserAnimationSourceName(int index)’
- вектор Object.GetSelectionBasePositionLS(строка), чтобы получить позицию без применённых анимаций
- Настройки WeaponObstructionData на CfgGamePlay
ИЗМЕНЕНО
- Физика: Физика пуль обновлено до последней версии Enfusion
- Физика: ‘PhysicsGeoDefMaterialName’ теперь принимает .bisurf (например, ‘DZ/data/penetraion.bisurf’) или CfgSurfaces (например, ‘#cp_concreate1’, где путь к конфигу — ‘CfgSurface cp_concrete1)’
- Физика: пересечения ландшафта теперь смещены на один метр вниз, чтобы улучшить обнаружение столкновений с крупными быстро движущимися объектами
- Физика: В классе Контактного взаимодействия материал 1 и материал 2 изменились с типа dMaterial на тип SurfaceProperties, который теперь является базовым классом для SurfaceInfo.
- Автомобили: Подвеска теперь всегда активна при бодрствовании транспортного средства, даже когда отсутствуют прикрепленные колеса.
- Запретить сценарий: улучшенная ошибка ‘Множественное объявление класса’
- Принудительное применение сценария: парсер теперь содержит больше предупреждений FIX-ME.
- Событие ‘CGame.OnPostUpdate’ теперь выполняется после обновления камеры, гарантируя использование правильного преобразования в функции ‘CGame.GetScreenPos’, чтобы предотвратить позиционирование элементов пользовательского интерфейса на основе данных предыдущего кадра камеры.
- ‘SoundObject.SetParent’ теперь принимает индекс вершины, позволяя привязываться к анимационному компоненту.
- Игровой эффект виджетов менеджер инициализируется, чтобы облегчить моддинг.
ИСПРАВЛЕНО
- Физика: Различные исправления в dBodyCollisionBlock/dBodyRemoveBlock
- Автомобили: Тормоз и ручной тормоз применялись дважды. Пожалуйста, обновите ‘maxBrakeTorque’ и ‘maxHandbrakeTorque’ для ваших модификаций автомобилей, удвоив значения в конфигурационных файлах.
- Принудительное выполнение сценария: теперь сценарий, определяемый пользователем, будет корректно отражать активное имя пользователя.
- Вызов метода SetParent объекта SoundObject больше не приводит к аварийному завершению игры при неправильном использовании.
- Создание объекта за пределами мира через ObjectSpawn больше не вызывает аварийное завершение из-за переполнения стека на серверах под управлением Linux.
- Модификации бесконечной выносливости могут предотвратить прыжки или удержание дыхания после патча 1.27 (T190645)
- Сбой и восстановление функциональности модуля скрипта API работы с ResourceBrowser.GetCurrentFile.
Удалено
- Физика: В классе Contact переменные MaterialIndex1, MaterialIndex2, Index1, Index2.
- Опция изменения цвета дальномера в настройках (использовать макет)
Инструменты
Добавлено
- Редактор сценариев: При использовании плавающего окна «Найти символ», нажатие клавиши Escape или отправка через Enter теперь закрывает окно.
- Редактор скриптов: панель поиска отладчика просмотра
- Редактор скриптов: Контекстное меню: Методы: «Переопределения» и «Заменено на»
- Редактор сценариев: Контекстное меню: Типы: «Базовые классы» и «Производные классы»
- Редактор скриптов: Полоса прокрутки теперь отображает положение курсора, точек останова и закладок, а также область видимости и строки с изменёнными/сохранёнными изменениями. Добавлена возможность переключения этой функции.
- Редактор сценариев: Поиск и замена теперь поддерживают только текущее выделение
- Редактор сценариев: Строки можно перемещать в редакторе сценариев с помощью сочетаний клавиш Alt+Стрелка вверх/Alt+Стрелка вниз
- Редактор сценариев: Информация о строке состояния для просмотра области видимости, строки и столбца
- Редактор скриптов: выделение символов в файлах скриптов приведет к их подсветке в списке.
- Редактор сценариев: Раздельное отображение для просмотра двух файлов сценария одновременно
- Редактор сценариев: Открыть последнюю закрытую вкладку (Ctrl + Shift + T)
ИЗМЕНЕННЫЙ
- Верстак обновлен, теперь логотип и экран загрузки отражают новую визуальную идентичность Enfuci.
- Рабочая зона (Workbench): При двойном клике по файлам ‘.layout’, ‘.imageset’ и ‘.styles‘ в рабочей зоне теперь они не открываются во внешнем приложении. Доступно новое меню ‘Открыть файл с помощью…’ при использовании контекстного меню правой кнопкой мыши.
- Редактор сценариев: улучшенное окно поиска точек останова, опции включить/отключить/удалить все точки останова
ФИКСИРОВАННО
- Верстак: Частые сбои при изменении текста в поле виджетов
- Верстак: Частые сбои при изменении свойств виджетов
- Верстак: Сбой при щелчке в окне виджетов во время редактирования свойства
- Панель инструментов: сбой при клике за пределами текстового поля после его редактирования без нажатия на клавишу Ввод
- Редактор сценариев: подсветка синтаксиса ключевого слова ‘super’
Известные проблемы
- Неправильное размещение столкновений на некоторых стенах и заборах.
- Звуки разрыва пули могут не воспроизводиться, когда стрелок находится в положении лёжа.
- Автомобили могут дёргаться при движении по бетонным панелям.
- Звук запуска двигателя воспроизводится при выходе или смене мест в движущемся транспортном средстве
- Периодическое пропускание передач при переключении на любые скорости при менее чем 40 кадрах в секунду.
- Мертвые тела разлагаются и мухи появляются на Сахалине, несмотря на холодные условия.
- Аномальное поведение при столкновении двух автомобилей
- Несоответствие слышимости выстрела на большом расстоянии при стрельбе из помещений
- Игроки не могут пить, когда целятся в деревья или находятся над дамбовым бункером.
- Проблемы с отображением текстуры оружия CZ75 в идеальном состоянии.
- На серверах Linux после подключения выше уровня земли клиент телепортируется за пределы мира.
Привет всем геймерам! Учитывая такой масштабный обновление, неудивительно, что создатели из Богемии могут выпустить еще несколько патчей (возможно даже два) в ближайшем будущем. Если это случится, вы можете быть уверены, что я буду держать вас в курсе прямо здесь, на MP1ts!
Смотрите также
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Смерть Стрендажа 2: На пляже представляет своего рода нового Снейка
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
- Как купить дом в Обливион Ремастеред
2025-06-03 17:06