Основные выводы
- Игровой тест Battlefield Labs, проведённый на PS5, показал плавную работу игры со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности, подтвердив наличие нескольких графических опций.
- Класс Assault может использовать два основных оружия и имеет доступ ко всем восьми типам метательных предметов, в то время как другие классы получают меньше таких возможностей, что возможно является ошибкой.
- Характеристики поля возвращаются с четырьмя уровнями каждый, функционируя как ‘ультимативная’ способность или killstreak.
14 дней назад стало известно о проведении тестового игры Battlefield Labs в Азии на PlayStation 5. Несмотря на то что появились фрагменты игрового процесса с раннего тестирования, дополнительные сведения от участников раскрывают положительные новости.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перед тем как приступить, имейте в виду, что информация, с которой вы столкнетесь, относится к ранней стадии разработки (пре-альфа) предстоящей игры Battlefield. Важно понимать, что многие аспекты могут претерпеть изменения по мере приближения к публичному релизу после частного тестирования. DICE проводит эти тесты приватно, чтобы избежать поспешных суждений и заблуждений.
С этой точки зрения полезно понять, в каком направлении движется разработка игры Battlefield от студии DICE с учетом предоставленных первоначальных деталей.
Информация о предрелизном геймплее Battlefield Labs на PS5 подтверждает частоту кадров и другие детали
Информация о BF Labs для PS5 была щедро предоставлена участниками сообщества. Автор контента rivalxfactor обратил наше внимание на это. Прежде всего ожидается, что версия игры для PS5 будет работать стабильно со скоростью 60 кадров в секунду при режиме производительности, указывая на наличие различных графических настроек для адаптации под разных игроков. Хотя показатель 60 fps может казаться незначительным для некоторых игр, Battlefield известна тем, что поддерживает до 64 игроков за матч, а учитывая транспортные средства, отвлекающие факторы и другие элементы, это создает значительную нагрузку на производительность.
Мы разделили начальные подробности на понятный список с различимыми частями. Некоторые отсутствующие характеристики могут быть добавлены позже в обновлениях DICE для клиента BF Labs, поэтому помните: не всё, что вы видите сейчас, является окончательным для версии последней игры Battlefield, которую мы будем играть после её релиза.
Контроллер и технический отдел.
- Подтверждена частота кадров 60 fps через режим производительности (клиент BF Labs)
- Нет опции тактического спринта
- Нет возможности управлять с помощью гироскопа
- Поддержка триггеров DualSense названа «хорошей»
- Ротационная помощь прицеливанию и замедление прицеливания находятся в клиенте, но очень слабые — слабее, чем в COD и даже Apex Legends.
- На PS5 поддерживается управление мышью и клавиатурой. Однако один пользователь в X заявил, что это работает с ошибкой — только одно устройство функционирует нормально, поэтому мы не уверены, будут ли разработчики из DICE реализовывать эту функцию при запуске игры.
Геймплей:
- Штурмовик может экипировать два основных оружия в один из слотов своего оборудования, что значит игроки могут появиться с штурмовой винтовкой, пистолетом и одновременно содрогателем/подствольным ружьем/снайпером/второй штурмовой винтовкой. Это может быть ошибкой, поэтому пока не паникуйте
- Нападение — единственный класс, который получает доступ ко всем восьми типам бросаемых предметов, в то время как другие классы имеют только три или четыре типа (возможно это ошибка или что-то, что скорее всего изменится вне предальфа тестирования)
- «Характеристики поля» возвращаются, о чем мы уже упоминали ранее. Есть четыре уровня для каждой Характеристики поля, и последний уровень является общим между Характеристиками в роли. Он работает подобно «ультимативной» способности или киллстрику, предоставляя игрокам одноразовое использование или короткий период действия
- Ожидайте ролевую игру и гранату спамят (что типично для игр серии Battlefield)
- Игроки, которые бегут спринтом, должны остановиться, прежде чем смогут прицелиться (ADS). Вы не можете поднять оружие во время бега, чтобы завершить спринт.
- Игроки могут свободно перемещать товарищей в укрытие при возрождении.
- Отдача находится в хорошем состоянии, так как упоминается, что крупнокалиберные винтовки имеют заметную отдачу, и игрокам не следует ожидать попадания по целям дальше 30 метров при удержании кнопки огня или ведении полного автоматического огня.
- В рамках реализации системы тактильных ощущений игрокам потребуется удерживать кнопку гранаты для её бросания на полную дистанцию. Если кнопка отпускается, граната выбрасывается как будто игрок легко бросил её.
- Инженеры считаются способными нести две ракетных установки. Это означает, что игроки могут оснастить одним слотом противотанковый гранатомет и другой слот ракетной установкой для стрельбы по технике (скорее всего изменится если мы должны были делать догадки)
- Существуют три типа мин: нажимные, дистанционные и такие как в Call of Duty.
Участник сообщества отметил, что не ограничение оружия конкретным классам может быть незначительной проблемой. Они объяснили, что такая гибкость делает игру в роли поддержки более приятной, поскольку исчезает необходимость использовать исключительно SMG для ремонта техники, что по их мнению приносит больше удовольствия. Это изменение должно помочь снизить недовольство части сообщества относительно необходимости вмешательства разработчика DICE для решения этой проблемы на приватном сервере Discord.
Кажется, то, что снаружи, звучит заманчиво, правда? К счастью, нам не придется долго ждать, так как EA официально представит игру этим летом.
Смотрите также
- Королева Латифа рыдает из-за отмены сериала «The Equalizer» после 5 сезонов
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
- Обновление Returnal 3.000.005 нацелено на улучшения PS5 Pro
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Как Завести Ребенка В ИнЗои
- Загадки Люси Грей Бэйрд Все Еще Жива
- Готовится вторая часть фильма ‘Ready or Not’, в которой примут участие Сара Мишель Геллар и Элайджа Вуд, съёмки уже начались
- Вот как это можно перевести на разговорный русский:«Расписание сезонного пропуска и дополнительного контента для WWE 2K25 вышло. Теперь знаем, кто появится в ринге!»Этот перевод передает основной смысл оригинала, но звучит более неформально и естественно для разговорной речи. Он подчеркивает, что теперь известно, какие персонажи появятся в игре, что обычно интересует фанатов WWE.
- Романтическое руководство InZoi: как ходить на свидания, жениться и заниматься сексом
- УДАЧА ИЛИ НИЧЕГО: Безумие награждений в GTA Online только на этой неделе!
2025-05-24 22:32