DICE объясняет почему новое Battlefield не будет закреплять оружие за классами, просит игроков протестировать «неблагоприятные комбинации»

Основные выводы

  • Решение не привязывать оружие к определенным классам вызвало недовольство сообщества.
  • Ведущий продюсер Дэвид Сирланд объяснил, что цель состоит в том, чтобы стимулировать выбор класса на основе уникальных вкладов, а не ограничений оружия.
  • Сирланд попросил игроков протестировать потенциально проблемные комбинации оружия и предоставить обратную связь.

На прошлой неделе DICE представили структуру классов и элементы, которые они планируют включить в грядущую версию Battlefield. В целом реакция сообщества была позитивной. Однако когда разработчики подтвердили, что не будут ограничивать оружие определенными классами, это вызвало горячие споры на социальных медиа-платформах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Имейте в виду, что игра, пока еще не имеющая названия и установленной даты релиза, находится на стадии разработки внутри Battlefield Labs. В приватном канале Discord для тестирования игры один из разработчиков Battlefield попытался успокоить сообщество, разъяснив своё решение не ограничивать оружие по классам персонажей.

Дэвид Серленд, ведущий продюсер Battlefield, прокомментировал недавние волнения, разъяснив, что их целью является мотивация игроков выбирать классы в соответствии с потребностями их отряда вместо простого выбора класса на основе предпочитаемого оружия.

Die знает о разрешении всем классам использовать все оружие в новой игре Battlefield – это спорная тема.

Сирлэнд объясняет: ‘Мы внедряем эту систему, потому что она вознаграждает классы в зависимости от их вклада в команду, а не выбора оружия. Очень важно для всех понять уникальные характеристики оружия, и при этом поддерживать баланс внутри системы. Этот баланс является ключевым фактором в формировании идентичности классов, которая должна сохраняться со временем. Именно поэтому мы подробно обсуждаем и тестируем эту концепцию совместно с вами. Это спорный вопрос, и правильное его решение крайне важно для долгосрочного успеха и ценности.’

В продолжающемся диалоге сэрланд призвал игроков протестировать потенциально опасные комбинации и поделиться результатами с командой разработчиков.

Согласно Сирланду, начиная с 2042 года после того, как специалисты внесут свои поправки, мы будем использовать более мощную стратегию. Попробуйте ее и сообщите мне о своем впечатлении относительно влияния на процесс. Кроме того, протестируйте любые теории комбинирования, которые могут негативно сказаться на определенных классах, а затем сообщите о своих выводах.

Одно из расположений, которое обычно не нравится игрокам, это когда игрок экипирует снайперскую винтовку вместе с боекомплектом и располагается на высоких позициях в игре. Это затрудняет его уничтожение для противников, но также вызывает сомнения относительно возможности значительного вклада этого игрока в успех своей команды. Именно такие аргументы поддерживают некоторые члены сообщества Battlefield, призывая к ограничениям использования оружия в зависимости от класса персонажа — практика, обычная для большинства выпусков серии Battlefield за исключением Battlefield 2042.

Стоит отметить, что все обсуждаемые нами сейчас аспекты находятся на стадии эксперимента в Battlefield Labs. Пожалуйста, помните, что Electronic Arts (EA) пока не раскрыла название игры, поэтому велика вероятность того, что ситуация может измениться. Если DICE посчитает отзывы из BF Labs негативными, они могут решить ограничить использование определенных видов оружия для конкретных классов персонажей.

Этим летом ожидается выход новой версии Battlefield с предполагаемой датой релиза примерно в середине июня.

Смотрите также

2025-05-23 23:32