Дум: Тёмные века станут ещё более мучительными на самом сложном уровне сложности

Как преданный поклонник, я не могу не признать непреодолимую силу, которую ощущаю в Doom: The Dark Ages. Однако гениальные умы из Id Software стремятся увеличить уровень сложности. Что отличает эту игру — инновационный подход под названием ‘Tunables’. Эта система позволяет им регулировать конкретные аспекты игры без необходимости официального обновления патча.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что настраиваемые параметры не предназначены для решения сложных системных проблем, проблем с контентом или ошибок кодирования, они все же позволяют вносить коррективы в новейшую версию игры Doom, которые приводят к тонким, но заметным изменениям. В частности, игроки, стремящиеся доказать свое мастерство на уровне сложности Nightmare, могут столкнуться с трудностями и потеть, так как грозные враги вроде Космического Барона и Черного Рыцаря наносят больший урон. На самом деле, разработчики Id Software выразили желание увеличить уровень угрозы этих врагов в режиме Nightmare, что делает случай пропуска парирования над головой охотника Аггадона причиной временного разрушения щита и кратковременной уязвимости игрока.

Я уточнил, что в игре предусмотрены механизмы для увеличения шансов выживания игрока при близости к смерти, но обнаружил, что эти системы слишком щедры. Это позволяло игрокам форсировать прохождение сценариев, где они должны были потерять Сигнал Жизни или умереть. Чтобы стимулировать более разумные тактические решения, мы планируем скорректировать данные механики. Эти изменения повлияют на общую выживаемость игроков и станут заметнее по мере увеличения ползунка шкалы урона.

На прошлой неделе состоялся дебют игры Doom: The Dark Ages. За считанные дни она собрала поразительные 3 миллиона игроков — достижение было осуществлено в семь раз быстрее, чем у ее предшественницы, Doom Eternal. Любопытно отметить, что два миллиона из этих игроков присоединились через Game Pass, поскольку ‘The Dark Ages’ была представлена на этой платформе с первого дня. Однако несмотря на такое значительное количество, остаётся неясным коммерческий успех игры, так как Bethesda крайне скрытна относительно финансовых аспектов, включая затраты на разработку и маркетинг для ‘Doom: The Dark Ages’.

В своем обзоре для TopMob ‘Doom: The Dark Ages’ Алессандро Барбоса утверждает, что игра умело сочетает инновации с верностью своей оригинальной привлекательности, направляя серию в новое русло, сохраняя при этом её захватывающую сущность.

Смотрите также

2025-05-23 15:09