Почему самый спорный сезон Ю-Ги-О! изменил игру навсегда!

В отличие от всеобщего согласия во многих сюжетных линиях оригинального аниме, арка DOMA или Пробуждение Драконов остается предметом жарких споров среди фанатов. Эта арка, отличная от манги Ю-Ги-О! Кадзуки Такахаши, сосредоточена на Юго Муто, Сето Кайбе и Джои Уилере, которые отправляются в путешествие, чтобы раскрыть тайны трех Легендарных Драконов. Их задача — спасти мир от Дарта. Хотя некоторые фанаты восхищаются этой аркой за её захватывающие, драматические и инновационные качества, другие критикуют её за нелогичный сюжет и предполагаемое искажённое представление любимых персонажей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сезон 4 сериала Yu-Gi-Oh! часто считается противоречивым и необычным, но он служит основой для всех спин-оффов внутри серии. Это единственная сюжетная линия в аниме, которая успешно сочетает элементы приключений с карточной игрой Duel Monsters, тогда как другие арки имеют тенденцию держать эти аспекты раздельными. При рассмотрении Yu-Gi-Oh! GX, 5D’s, ZEXAL, Arc-V и VRaining становится ясно, что этот смешанный стиль арк стал более распространенным со временем. Нарративная структура, разработанная в ‘Разбуди драконов’, подготовила почву для некоторых из самых запоминающихся сюжетных линий франшизы.

Пробуждение драконов — самый противоречивый сюжет арки YGO!

Четвёртый сезон Yu-Gi-Oh! полностью состоит из филлеров.

В комиксе Yu-Gi-Oh! существует прежде всего два главных сюжета, связанных с карточной игрой Duel Monsters: Королевство Дуэли и Битва Городов. Все остальные истории либо исследуют другие игры, либо погружаются в воспоминания Фараона. Учитывая, что Duel Monsters является главной изюминкой этой серии, понятно, почему аниме-адаптация включила множество дуговых эпизодов вокруг неё. Среди этих дополнительных дуговых эпизодов особенно выделяется ‘Пробуждение драконов’, которое имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.

Сюжетная арка «Пробуждение драконов» в сериале Yu-Gi-Oh! не связана с предметами тысячелетия, играми теней, картами египетских богов, тайнами фараонов или прошлыми событиями Сето Кайба, такими как Виртуальный мир и Гранд Чемпионат корпорации KaiBa Corp. Вместо этого она предлагает свежий, самостоятельный нарратив о новом персонаже по имени Дартц, бывшем короле Атлантиды, который стремится уничтожить мир и перестроить его, загадочный печать орихалкон, трех легендарных драконах, предназначенных спасти мир, и других элементов, вызвавших споры относительно уникальности четвёртого сезона. Несмотря на то что эти аспекты кажутся необычными или неуместными, они лишь поверхностно отражают причины, по которым четвертый сезон Yu-Gi-Oh! вызывает такие противоречивые реакции.

После таинственного похищения карт египетских богов Юги и компании Сэто Кайба наша троица — Юги, Кайба и Джоуи Уилер — вступила в действие, чтобы раскрыть правду и предотвратить DOMA. Этот элемент арки является захватывающим, поскольку равномерно распределяет внимание среди трех главных персонажей, что редко встречается в данном сериале. Однако возникающие нарративные проблемы очевидны, особенно в сюжетных линиях для Юги и Джоуи. В то время как история Кайба не имеет значительных изъянов, она возвращает к темам из более ранних арков, посвященных ему.

Несмотря на то что Альстер, последний противник Кайбы, имеет интересное прошлое среди последователей Датца, он так и не стал настоящей проблемой для Кайбы. С другой стороны, Джой завершает пятый сезон впечатляющим выступлением, радуя своих сторонников, которым было трудно в этом сезоне. Его улучшенные способности и новая зрелость проявляются как никогда ранее, а его поединки против Валона и Рекса Рэптэра являются одними из лучших. К сожалению, Валон безусловно является наименее привлекательным из приспешников Датца, особенно в английской озвучке, где его прошлое значительно сокращено, и сценарий для него является одним из слабейших в сериале.

Сюжетная линия Фараона, центрального персонажа из Yu-Gi-Oh! Сезон 4, является тем, что фанаты чаще всего запоминают наиболее живо. Это происходит в основном потому, что здесь основное повествование занимает центральное место и генерирует некоторые из самых необычных и непредсказуемых событий серии. С другой стороны, этот сезон также демонстрирует ряд значимых моментов франшизы, таких как одинокая победа Фараона над Рафаэлем и его знакомое разрушение Уивила Андервуда, ставшее мемом. Эмоциональные моменты изобилуют в этом сезоне, особенно выделяется дуэль/битва против Дарца. Однако важно отметить, что концепция Фараона возможно является злом не так хорошо передаётся в английской озвучке, поскольку она убирает многие из его морально неоднозначных черт. Более того, эмоциональное воссоединение между Фараоном и Юги в конце арки несколько ослабевает из-за их постоянного разделения уже через один сезон.

Пробуждение драконов было первой настоящей приключенческой историей во франшизе Yu-Gi-Oh!

Юджи, Джой и Кайба отправляются в кругосветное путешествие, чтобы спасти мир.

Две знаменитые сюжетные линии «Yu-Gi-Oh!», в частности, обе вращаются вокруг турниров. Юджи и Джоуи находятся в центре внимания, стремясь одержать достаточно побед, чтобы попасть в финалы. Кайба действует независимо на заднем плане, при этом каждая арка завершается одинаково: Фараон побеждает главного антагониста в конце турнира. Хотя эта структура хорошо работает, она потенциально может привести к повторениям, что часто случается с эпизодами-заполнителями в серии.

Арка Гранд Чампионата корпорации Кайба часто считается наименее запоминающейся аркадой турниров в Yu-Gi-Oh!, и хотя Арка Виртуального Мира не сосредоточена вокруг традиционного турнира, она могла бы сделать это с учётом того, что большинство дуэлей заранее спланированы и герои имеют мало контроля над своим путешествием. Если бы Yu-Gi-Oh! не нашёл способ рассказывать более увлекательные истории, вероятно, франшиза не продолжилась бы так долго. К счастью, в четвёртом сезоне нашли решение.

Первый эпизод Yu-Gi-Oh!, «Пробуждение драконов», представляет собой настоящее путешествие для своих главных героев вместо того, чтобы быть привязанным к соревнованиям или правилам виртуального мира. Вместо этого дуэли возникают органически по мере обострения конфронтации между Фараоном и его спутниками против DOMA. На протяжении всего этой арки Юги, Джоуи и Кайба путешествуют по разным уголкам света, участвуя в дуэлях на движущихся поездах и самолетах среди пустынь, знакомясь с такими местами как замок Пегаса и исследуя новые захватывающие локации, такие как зловещее святилище Дарца.

В этой перефразированной версии позвольте мне выразить суть вашего утверждения: Замысловатый сюжет и нарастающее напряжение в связи с поступками персонажей Юги и Джоуи, которые ставят под угрозу их собственные души, а также моменты, когда карточная игра отходит на второй план — как в битве Джои против Валона или сражении с Левиафаном — делают протагонистов больше похожими на истинных героев, ведущих сюжетную линию, нежели просто искусных дуэлянтов. Такой подход подчеркивает, что дуэли могут эффективно двигать захватывающую историю и служить цели, схожей с битвами в традиционных сенен аниме, подразумевая, что повествование не обязательно должно вращаться исключительно вокруг поединков.

Некоторые из лучших арков Yu-Gi-Oh! не существовали бы без пробуждения драконов.

Ю-Ги-Ох! ГХ, 5Дс, Зексал, Арка-В и ВРЕЙНС обязаны своими лучшими историями четвертой части сериала Ю-Ги-Ох!

В огромном пространстве франшизы Yu-Gi-Oh! я оказываюсь в мире, который выходит за рамки только оригинального сериала. В то время как Yu-Gi-Oh! GX и Yu-Gi-Oh! 5D’s каждая имеют свои две отдельные сюжетные линии, у Yu-Gi-Oh! ZEXAL и Yu-Gi-Oh! Arc-V всего одна, что создает интересный паттерн. Однако уникальное повествование Yu-Gi-Oh! VRAINS отклоняется от этого тренда, оставаясь самостоятельным без каких-либо заметных арок. В целом, эти спин-оффы не в первую очередь запоминаются своими индивидуальными сюжетными арками. Вместо этого они прославляются за приключенческие сюжеты с элементами экшена, которые повторяют стиль пробуждения драконов.

Среди самых захватывающих дуг Yu-Gi-Oh!, с которыми я столкнулся в качестве зрителя, выделяются ‘Dimension World Arc’ из сериала GX, ‘Dark Signers Arc’ из серии 5D’s, ‘Barian Emperor Onslaught Arc’ из ZeXaL и ‘Ignis Warfare Arc’ из VRaining. Подобно DOMA Arc, эти повествования выходят за рамки обычного рассказа о карточных играх. Риски значительно высоки, обстановка разнообразна, отношения между персонажами и их окружением занимают центральное место вместо дуэлей, а сами дуэли представляются как битвы за выживание, а не просто карточные игры.

Как преданный фанат, я должен уточнить, что популярные арки Yu-Gi-Oh! не являются по своей сути более значимыми, чем турнирные. Примером может служить Арка Майами Чемпионата в Arc-V, которая превосходит основной сюжет с межпространственным конфликтом. Однако именно такие сюжеты, сосредоточенные на арках, несомненно держат нас заинтригованными благодаря их способности сохранять волнение, интерес и непредсказуемость. Даже несмотря на то что VRains сталкивается со своими справедливыми долями противоречий, длительные дуэли могут быть чрезвычайно захватывающими. Если бы они происходили в контексте турниров вместо масштабных сражений за защиту Киберсе, Игниса и нашего мира, они не вызывали бы такого интереса.

Несмотря на свои неровности, поклонники спин-оффов вроде ‘Yu-Gi-Oh!’ Сезон 4 должны выразить благодарность за роль, которую они сыграли. Они не только обеспечили несколько незабываемых сцен и карт, но также улучшили персонажей, таких как Джой и Кайба, по сравнению с мангой. Более того, это проложило путь к выдающимся моментам в сериалах вроде ‘Yu-Gi-Oh! GX’ и ‘Yu-Gi-Oh! Zexal’. Арка ‘Пробуждение дракона’, возможно, не является лучшей аниме-аркой-филлером, но её значение неоспоримо.

Смотрите также

2025-05-21 06:35