Вместо следования своей обычной тенденции революционизировать мир видеоигр, Nintendo, кажется, выбрала более традиционную стратегию при разработке Switch 2. Вместо того чтобы представить новую систему изменения игры, они предпочли улучшить производительность и добавить некоторые дополнительные функции к аппаратному обеспечению, хотя эти нововведения не обязательно являются прорывными. Тем не менее, несмотря на свой кажущийся традиционный вид, Switch 2 объединяет практически все консольные характеристики, которые впервые появились в продуктах Nintendo, в одном устройстве, что является свидетельством эволюции компании в области разработки железа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Каждый инновационный аспект Switch 2 до некоторой степени можно проследить от прошлых консолей Nintendo. Встроенный микрофон на Switch 2 является показательным примером; идея включения микрофонов в консоли Nintendo восходит к ранним дням компании как видеоигровой индустрии. Например, Famicom включал микрофон в одном из своих контроллеров, а более поздние системы, такие как Nintendo 64 и GameCube, имели аксессуары-микрофоны для определенных игр. DS и 3DS были оснащены встроенными микрофонами внутри своего оборудования, тогда как Wii U предлагал один через GamePad. Однако микрофоны преимущественно использовались для целей игрового процесса, таких как выдача команд в Nin’ndogs, а не для взаимодействия с другими игроками.
Встроенный микрофон на Switch 2 в первую очередь предназначен для поддержки GameChat — функции группового чата, которую особо подчеркивает Nintendo. Хотя некоторые игры, например Super Mario Party Jamborée, могут использовать его для мини-игр, главная задача микрофона заключается в создании более социального окружения, а не только помощи игрокам координировать действия во время геймплея. Стоит отметить, что голосовая связь уже давно доступна на других игровых консолях; эта функция предлагалась различными платформами длительное время, и даже оригинальный Switch позволял её использовать с помощью альтернативного метода через приложение Nintendo Switch Online. Однако GameChat нацелен на создание более коллективного опыта, напоминая социальную встречу вместо простого средства общения во время игры. Интегрируя микрофон непосредственно в систему, каждый участник группы может участвовать в GameChat, создавая непринуждённую и открытую атмосферу по сравнению с традиционными методами голосового чата.
Эта философия также легла в основу создания Wii Speak, микрофона для игровой приставки Wii, выпущенного в 2008 году. В отличие от своих предшественников, Wii Speak был подключен к консоли сзади и размещался над телевизором, позволяя всем находящимся в комнате участвовать в чате, независимо от того, кто играл. Целью использования общего микрофона вместо наушников было продвижение разделяемого опыта, подобного GameChat. Nintendo поддержала это, предложив Wii Speak вместе с Animal Crossing: City Folk, чей расслабленный темп игры был идеален для создания непринужденной социальной обстановки, как выразился директор игры Хисаши Ногами.
У Wii Speak нет необходимости в наушниках, поэтому разговоры происходят естественно и вы не замечаете этого. Можно спокойно общаться перед телевизором без ощущения давления постоянной болтовни. Кажется, будто другой человек сидит рядом с вами, разделяя игровой опыт.
Как геймер, я заметил, что новая функциональность мыши-подобного управления Switch 2 основана на прошлых экспериментах. Обновлённый контроллер Joy-Con 2 не просто включает традиционные нажатия кнопок или движение; он также может работать как мышь, если его положить боком на поверхность — идея, которую Nintendo уже пробовала раньше, используя аксессуары с поддержкой мыши для Super NES и N64 (последний был доступен только в Японии). Однако это не типичная работа мыши. Контроллер также способен имитировать сенсорные входные данные при игре через подключение к телевизору, делая его ещё более универсальным.
Согласно Такухиро Дохта, оригинальная консоль Switch имеет сенсорный экран, который работает в режимах портативный и планшетный, но теряет эту функциональность при переключении на режим телевизора. Он предполагает, что для будущей модели Switch 2 мышь потенциально может быть альтернативным способом ввода данных, позволяя указывать на конкретные области экрана телевизора аналогично курсору, используемому с Wii Remote, хотя это не будет совершенно идентично.
Как геймер, я ценю находчивое решение Nintendo использовать функцию мыши Joy-Con для имитации сенсорных экранов в предстоящей Switch 2, даже при игре на телевизоре. Это важно, поскольку устраняет препятствия, которые могли бы помешать переносу игр с DS на эту платформу. Теперь двери шире открыты для включения большего количества классических библиотек в сервис Switch Online, что обогащает мой игровой опыт.
Из всех новых обновлений системы выделяется функция под названием GameShare, которая похожа на Download Play в DS и 3DS. Она позволяет нескольким игрокам совместно наслаждаться игрой, даже если её приобрел только один человек. Однако, в отличие от Download Play, GameShare не переносит данные игры; вместо этого она транслирует игру с одного Switch на другой, подобно тому как Wii U транслировала игры на свой контроллер-планшет, GamePad. Как объясняет Коити Кавамото (Kouichi Kawamoto), системный продюсер:
Мы полагали, что использование мощных вычислительных возможностей системы Switch 2, подобно тому как система Wii U отправляет визуальные эффекты с консоли на GamePad Wii U через технологию стриминга, позволит мгновенно делиться игровым процессом, устраняя необходимость в переносе программного обеспечения.
Этот инновационный подход обходит проблемы передачи игровых данных, но именно теоретическое применение привлекает наибольшее внимание. Если GameShare будет функционировать подобно Wii U, возможно, некоторые игры смогут использовать эту функцию для игр с двумя экранами, где один Switch выступает как контроллер. Вопрос о том, будут ли разработчики реализовывать данную идею на практике, все еще остается открытым, однако её потенциал демонстрирует универсальность будущей модели Switch.
Хотя каждая отдельная функция может не казаться революционной сама по себе, вместе они превращают Switch 2 в консоль, охватывающую все потребности гейминга. Ранее функции и элементы управления, требовавшие аксессуаров или специализированного оборудования, теперь могут быть доступны прямо из системы. Это означает, что она способна запускать практически каждую игру, которую Нинтендо ранее выпускала для своих домашних и портативных консолей. Кроме того, обилие входов и возможностей для разработчиков позволяет им не только создавать традиционные игры, но также вводить инновации и разрабатывать уникальные опыты, недоступные на других современных системах. Эти неповторимые игровые впечатления являются свидетельством многочисленных экспериментов с аппаратным обеспечением, которые Нинтендо проводила со своими предыдущими консолями.
Смотрите также
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Сезон 7, Эпизод 15: Шокирующий поворот и раскрытие спорного формата!
- Обновление Returnal 3.000.005 нацелено на улучшения PS5 Pro
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Forza Horizon 5 On PS5 Релизы в Апреле
- Супермен 2025 мерч раскрывает способность теплового зрения!
- Главный герой игры ‘Star Wars: Zero Company’ полностью настраиваемый
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- В апреле Apple Arcade получит новую игру Katamari Damacy
- Как Завести Ребенка В ИнЗои
2025-05-19 23:40