Элли — персонаж из ‘Последних из нас’ — одновременно сильная и чувствительная, что привлекает многих игроков. Её часто хвалят как одну из лучших женских героинь в играх благодаря её характеристике. Однако при рассмотрении за пределами западных медиа становится ясно, что Элли не является примером глубоко прописанного женского персонажа. Напротив, многие женщины-персонажи аниме представляют более сложные сюжеты и глубокие эмоции без видимой опоры на травму. Временами образ Элли кажется менее убедительным, особенно в ‘The Last of Us Part II’, потому что её сюжетная линия представляется раздробленной. Её мотивы кажутся сформированными исключительно требованиями сюжета. Когда игра пытается углубиться в её моральную неоднозначность, она зачастую вызывает сомнения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Персонажи вроде Хомуры Акеми из «Puella Magi Madoka Magica» и Мимы из «Perfect Blue» представляют собой примеры женских аниме-героинь, которые воплощают сложность и развитие без потери своей изначальной сущности. Они не являются просто «сильными женщинами», но полно развитыми личностями. В мире аниме существует множество женских персонажей, показывающих большую глубину и непрерывность развития по сравнению с Элли, среди которых есть как главные герои, так и второстепенные персонажи, занимающие центральное место. Некоторые из них проявляют стоицизм, тогда как другие очаровывают зрителей своей тихой стойкостью или глубокой добротой. Однако все эти героини демонстрируют, что увлекательная женская литература не обязательно требует сенсационности или эмоциональной эксплуатации для создания долговременного воздействия.
Путешествие Тохру кажется более сбалансированным, чем путешествие Элли
Путешествие Элли иногда борется из -за весовых эмоциональных ударов, которые он несет, что может препятствовать ее развитию. Наоборот, Тору Хонда из «корзины фруктов», кажется, процветает, несмотря на недооценку из -за ее доброй природы. Тем не менее, характер Тору далеко не одномерный, так как в сериале поступает многие проблемы, но ее доброта остается непоколебимой повсюду.
Тору Хонда демонстрирует доброту, так как это выбор, который она сделала, а не ответ на трудности. Вместо этого она становится более устойчивой, образуя связи, а не изолируя себя или ищет мести. Характер Тору демонстрирует, что сила может быть связана с эмпатией и заботой, а не только конфликтом, что заставляет ее путешествие казаться подлинным и всесторонним по сравнению с Элли.
Элли
В анимационном сериале «Призрак в оболочке: отдельный комплекс», главный герой, Motoko Kusanagi, демонстрирует исключительную глубину в развитии женского персонажа. В отличие от некоторых персонажей, которым часто напоминают об их прошлых травмах, история Мотоко не постоянно подчеркивается. Более того, ее пол не полагается, чтобы продвинуть историю вперед. Аниме удается углубиться в свои сложные темы, позволяя Motoko быть сильным, составленным, остроумным и иногда ласковым.
Вместо того, чтобы часть II сильно опирается на неожиданные повороты сюжета, она кажется чрезмерно зависимой. Эмоциональное развитие персонажа не связано с подлинным ростом, а скорее для удовлетворения конкретных повествовательных требований. Напротив, Motoko кажется полностью откровенной индивидуальной, ориентированной на свой мир, не борясь против него. Она активна, не реактивна, и эта разница значительна.
Главная героиня фильма «Принцесса Мононоке» черпает силы в привязанности к природе
В более простых терминах персонаж Сан из принцессы Мононоке — это больше, чем просто типичный проблемный сирот, поднятый волками. В отличие от Элли, которая действует импульсивно из -за ее боли, сила Сан исходит от ее сильной воли и глубокой связи с природой. В отличие от Элли, чьи действия часто движутся ее трагическим прошлым, устойчивость Сан не требует предыстории для оправдания. Вместо этого история Хаяо Миядзаки изображает ее как символ конфликта между человеческой цивилизацией и природой с чувством тихой благородства.
в моем наблюдении, персонаж Сан, кажется, не связан с необходимостью вписаться в заранее определенного поворота сюжета. В отличие от Элли, чьи мотивации иногда могут казаться реактивными или принудительными, действия Сан -резонирования откликнутся с сердцебиением экологического конфликта, что делает ее больше, чем просто символ мести — она является живым представлением этих сложных вопросов.
Развитие Элли кажется немного надуманным
Миядзаки демонстрирует свое мастерство в создании многомерных женских персонажей через своего главного героя в [название]. Эта женщина — лидер пацифистов, чья эмоциональная сложность разворачивается органически, основываясь на ее опыте. Напротив, Элли из Последней из нас часто борется с травмой, но иногда эта борьба кажется неуместной с ее прошлыми действиями из -за несоответствий в развитии. Тем не менее, Наусика из того же аниме изображена как персонаж, который должен противостоять трудным решениям, но она поддерживает свои основные качества, не ставя под угрозу свою приверженность миру и состраданию.
Ее мужество происходит от понимания, а не от гнева, и ее повествование избегает принудительного ее к чрезмерной эмоциональной интенсивности, которые нереалистичны. ее развитие естественное, демонстрируя, как устойчивость может быть тонкой, но в то же время сильной.
Морально неоднозначный протагонист творит чудеса с Puella Magi Madoka Magica
Главным героем, который воплощает идею противостоять прямым определениям добра и зла, является Хомура Акеми. В то время как моральная двусмысленность Элли может казаться озадаченной или непоследовательной, путешествие Хомуры углубляется в сложности. В ее истории используются временные циклы, чтобы исследовать темы, такие как жертва и раскаяние совести. Несмотря на повествовательные повороты, намерения Хомуры остаются неизменными повсюду.
Гомура демонстрирует сочетание устойчивости и недостатков, но она никогда не создает впечатления, что ее контролируют драматический эффект. Ее повествование охватывает ее сложность вместо того, чтобы наказывать ее, что приводит к гораздо более глубокому характеру. В отличие от Элли, путешествие Хомуры больше фокусируется на ее чувствах и последовательности, а не только на продвижении сюжета.
The Last of Us дает Элли гораздо меньше возможностей для проявления эмоций
Аниме -сериал «Haibane renmei» широко восхищается аспектами, начиная от его убедительного повествования до его очаровательного саундтрека. Эта история посвящена тихому и созерцательному персонажу, Ракке, когда она отправляется в путешествие самопознания. Хотя «Хайбане Ренмеи» и «Последние из нас» имеют совершенно разные атмосферы, есть некоторые уроки, которые Элли может получить от Ракки. В отличие от интенсивных эмоциональных вспышек Элли, развитие Ракки является тонким, демонстрируя, что исцеление часто может быть медленным, постепенным процессом.
Аниме не спешно углубляется в ее определение или заставляет ее в драматические повороты. Вместо этого это дает ей место, чтобы жить в ее двусмысленности. Этот тонкий подход к письму приводит к реалистичному описанию уязвимости и исцеления. Путешествие Элли иногда кажется фрагментированным, но сюжетная линия Ракки вызывает подлинное сострадание через его спокойный и постоянный повествовательный поток.
Мудрость и зрелость Бальзы делают ее гораздо более надежной
В «Moribito: Guardian of the Spirit» мы находим двух персонажей, каждый из которых с уникальными чертами, формирующими их истории. В то время как молодежь и прошлые трудности Элли иногда создают конфликты, которые ограничивают рост ее характера, бальса, опытный человек, углубляются в темы личной жертвы, обязанности, искупления и поддержания своего человечества во всем ее опыте.
Бальса демонстрирует постоянное чувство морали и нюансированное понимание эмоций, которое иногда превосходит более изменчивую сюжетную линию Элли. Это показывает, что у бальза, в отличие от Элли, которая все еще может учиться на своем опыте, имела достаточно времени и мудрости, чтобы эффективно ориентироваться в сложных ситуациях. Другими словами, она воплощает в себе идею, что зрелость может проистекать как из уроков времени, так и от жизненных уроков, а не только травмы. Кроме того, изображение Балсы как зрелое, ошибочное, но очаровывающее персонаж, бросает вызов стереотипу, который герои -женские герои должны полагаться на чрезмерную драму, чтобы быть убедительными.
Травма Элли кажется более надуманной, чем травма Мимы
Время от времени травма Элли, кажется, похоже на сюжетную линию в «Последнем из нас». Это может быть легко использовать женские трудности в качестве повествования, а не развития персонажа, но «идеальный синий» избегает этой ловушки. Перемещение Мимы в беспорядок и травму изображается с глубокой психологической подлинностью. Ее путешествие является личным и пугающим таким образом, которое кажется искренним и не слишком драматичным. Напротив, сюжетная линия MIMA кажется более концентрированной и эффективной по сравнению с повествованием Элли.
Художественные решения Мимы приводят зрителей в сломанную точку зрения, заставляя их сомневаться в реальности вместе с ней. В отличие от внезапных срывов Элли, снижение Мимы постепенно. Автор изображает умственную борьбу Мимы тонким и сложным образом, заставляя ее эмоциональную суматоху чувствовать себя более реальной и привлекательной.
Эмоциональные вспышки Элли не так обоснованы, как постепенное падение Мирей
В ходе аниме мистеральный фасад Миреля постепенно переломы, раскрывая глубину, которая постепенно раскрывается в результате ее реалистичной и постепенной травмы и процесса исцеления. Напротив, на эмоциональные колебания Элли, похоже, влияют внешние обстоятельства, не имеющие органического развития, которое демонстрирует история Мирей. Автор умело изображает боль Милей, не прибегая к мелодраматическим или стереотипным тропам, делая особенно примечательную эмоциональную сложность ее персонажа.
Вместо того, чтобы часто выражать свой гнев и печаль открыто, как Элли, Мирей скрывает ее, позволяя им тонко и мучительно просачиваться. Аниме не слишком глубоко углубляется в прошлое Нуара и не стремится к сочувствию непосредственно от аудитории. Скорее, это полагается на зрителей, чтобы различить раны под ее самообладанием. Когда она в конце концов показывает признаки разрыва, это кажется подлинным.
Протагонист фильма «Сделано в бездне» (Made in Abyss) использует способность к самоанализу, чтобы пройти через трагедию
В аниме под названием «Сделано в пропасти» солнечное расположение Рико иногда может показаться чрезмерно оптимистичным или надуманным. Тем не менее, ее сочинение умело сочетает в себе невиновность с неумолимой природой ее окружения. В отличие от Элли, которая в первую очередь мотивирована местью и горем, движущие силы Рико — ее ненасытное любопытство и надежда. Ее эволюция характера не определяется исключительно эмоциональными беспорядками, а скорее выбором, который она делает, и последующими результатами. Это приводит к более всестороннему герою, рост которого не зависит только от ее реакции на события.
Рико демонстрирует замечательную устойчивость, столкнувшись с физической болью и свидетельством трудностей, которые большинство взрослых считают невыносимыми. Ее действия и рвение добавляют слои к ее характеру, в отличие от Элли, чье повествование преимущественно сосредоточено на горе. В более простых терминах мы можем сказать, что Рико становится сильнее среди трудностей, даже если это часто ломает ее. такая мужество выделяет ее.
Смотрите также
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Правда о папе Шелдона
- Эксклюзив: Хазбро представил шлем солдата из ‘Звездных войн’ 501-го легиона, назвали цену и дату релиза
- Властелин колец: The War Of The Rohirrim 4K Blu-Ray Steelbook Edition уже в продаже
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Мафия: Забытая страна выйдет 8 августа и не будет продаваться как полноценная премиум-игра
- Выпущено обновление God Of War Ragnarok версии 6.003 для коллекции Dark Odyssey
2025-05-17 02:25