Обновление V Rising 1.108 выходит для исправления патча 1.1 (Hotfix 8)

Ключевые моменты

  • Обновление включает переработку кривых вращения Маце Q, Коготь Q и Бич Q для уменьшения проблем с заклинаниями.
  • Несколько исправлений ошибок устраняют проблемы с управлением предметами, крафтом, локализацией и механикой замков.
  • Обновление устраняет проблемы со скиллами, снаряжением слуг, разборкой предметов и ошибками в пользовательском интерфейсе.

Разработчик Stunlock Studios, создавший игру V Rising, недавно выпустил новое обновление, устраняющее ошибки, возникшие после значительного релиза версии 1.1 в прошлом месяце.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки, использующие консоли, должны обратить внимание на выход обновления 1.108 под названием Версия 1.108.000. Предполагается, что это будет относительно легкое обновление, которое потребует минимального объема данных для загрузки как консольными, так и ПК-игроками.

Заметки об исправлении патча от 16 мая V Rising

Общее

  • Провел небольшие доработки ротации кривых для Маце Кью, Когтя Кью и Кнута Кью, что должно значительно уменьшить возможность возникновения нежелательных эффектов при выполнении их в направлении противоположном ходу
  • Решена проблема, из-за которой предметы в некоторых случаях могли быть взяты из небюджетных сундуков при создании / строительстве.
  • Исправил некоторые мелкие ошибки в названиях украшений и легендарных предметов.
  • Говоря о именах, исправил некоторые опечатки!
  • Исправили проблемы с пространством, возникавшие при переполнении в стациях крафта на нескольких языках, чтобы привести их в соответствие с другими локализациями.
  • Исправлена проблема, при которой цепь молнии могла срабатывать на этажах выше или ниже игрока во время нахождения в замке.
  • Добавлено проверку безопасности для предотвращения телепортации пользователей с нарушенным путеводителем (waypoint). Хотя они могут открывать меню для проверки потенциальных мест телепортации.
  • Исправлена проблема, при которой замена пола при перемещении Сердца Перемещения Замка (Castle Relocation Heart) вызывала повторное собирание ресурсов, которые никогда не были потрачены.
  • Исправлено проблему, из-за которой порядок загрузки сохранений игры мог не соответствовать последним подключенным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камни иллюзии в Veil of Illusion не создавали дополнительную иллюзию при повторном использовании.
  • Исправлена проблема, при которой уровень снаряжения слуг сбрасывался до нуля после воскрешения.
  • Исправлена проблема с тем, что Кровеносный гомогенизатор и Фузионная кузница могли быть демонтированы при наличии предметов внутри, в результате чего эти предметы терялись в теневом царстве.
  • Исправлена проблема, когда двери без прикрепленного пола некорректно исчезали на верхних этажах, что приводило к крайне раздражающим дизайнам защиты рейдов.
  • Исправлено проблему, при которой интерфейс вторжения мог застревать на экране после демонтажа глаза Мортиума.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли оказаться в глючном состоянии и не могли отправить зачарованные юниты домой с помощью предмета ‘Duskcaller’ после превращения в овец.
  • Исправлена проблема, из-за которой мог сломаться интерфейс музыкального проигрывателя.

Учитывая количество выпущенных хотфиксов, не удивляйтесь, если в ближайшее время Stunlock выпустит еще один.

Смотрите также

2025-05-16 20:32