Обновление Everspace 2 версии 1.024 приносит исправления и дополнения, связанные с Гневом Древних.

Основные моменты

  • Изменения геймплея были внесены, включая уменьшение урона от Дестабилизирующих мин и отключение автоприцеливания для крупных древних единиц.
  • Множество исправлений ошибок устраняют проблемы в дополнении ‘Wrath of the Ancients‘, такие как препятствия для продвижения по миссиям, пропавшие корабли и некорректное поведение врагов.
  • Исправления UI решают проблемы с отображением чертежей, обновлениями кодексов, меню крафтинга и локационными задачами.

Сегодня разработчик Rockfish выпустил обновление версии 1.024 для Everspace 2 на всех платформах. Это обновление в основном направлено на исправление нескольких элементов в дополнении Wrath of the Ancients.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Произведены коррективы не только для исправления багов, но и для улучшения игрового процесса. Для полной информации обратитесь к примечаниям патча, представленным ниже.

Эверспейс 2 Гнев Древних ДЛС Горячий патч от 16 мая

Вот все нововведения, примененные Рокфиш в сегодняшнем патче.

Твики (Twinks)

  • Интерфейс пользователя: больше не автоматически включает DLSS-RR при включении Lumens, если DLSS уже активен.
  • Пользовательский интерфейс (UI): Интегрированные предложения сообщества по улучшению переводов от Crowdin и наших тестеров из сообщества.
  • [WOTA] Уменьшенный урон от нестабильной мины
  • Во время ‘Мира Древних’ направляющий свет теперь прекращает движение, если расстояние до игрока становится слишком большим
  • [WOTA] Отключено автоматическое прицеливание для более крупных единиц древнего войска
  • [WOTA] Улучшенная энергостанция Оккар ВФХ

Исправления ошибок

  • Исправленное расстояние обзора эффекта частиц бонуса комплекта Redemption 2
  • Исправлена проблема, при которой перезапуск атрибутов после их блокировки мог вызвать сбой в некоторых редких случаях.
  • Исправлена проблема с отображением дуг молнии от ARC9000 к дронам игрока
  • Исправлены проблемы с неразрушенным спавненным мусором после битвы с боссом ‘Призрачный флот’.
  • Исправлено то, что условия повреждения и перегрева иногда снимались преждевременно.
  • Исправил проблему с приглушением звука при загрузке другого сохранения под водой
  • Исправил, чтобы чертежи по-прежнему выпадали как добыча несмотря на то, что все они были разблокированы.
  • Устранено, что энергетические ядра было слишком сложно извлекать из вооружённых добычных турелей.
  • Исправлена ошибка, при которой разбойники атаковали станции на мосту Юнион Бридж и контрольно-пропускном пункте Цэто Транзит Гейт, хотя это не предполагалось
  • Исправлено отсутствующее значение настройки CVar для DLSS-RR
  • Интерфейс: Исправлена ошибка с неправильным количеством максимальных шаблонов, отображаемых на экране статистики данных / коллекционирования.
  • UI: Исправлена проблема, при которой значки индикатора быстрого прыжка в мире ‘codeX’ не обновлялись после выполнения действия ‘mark-all-as-read’
  • Пользовательский интерфейс: Исправлена ошибка, из-за которой анимация появления и исчезновения вкладки данных могла застрять в редких случаях.
  • Интерфейс пользователя исправлен таким образом, что фоновое изображение кода мира больше не исчезает при повторном входе в него.
  • Интерфейс пользователя: исправлено то, что требовалось дважды нажать кнопку назад, чтобы закрыть модальное меню крафта оборудования при использовании геймпада
  • UI: Исправлены несколько мелких проблем с расположением элементов в карточке статистики предметов в космосе
  • [WOTA] Исправлена проблема, из-за которой корабль Призрака исчезал и блокировал выполнение задания при использовании пространственного обхода в космической базе Прескотт во время миссии ‘Another End’.
  • [WOTA] Исправил, что все подвижные элементы могли быть отключены во время миссии «Another Ending»
  • [WOTA] Исправлена проблема конфликта между миссиями «Близкие встречи» и «Влияющие на весы», из-за которого нельзя было покинуть Транзитный шлюз Ceato вовремя, что приводило к гибели от радиации Кайона при одновременной активности обеих миссий.
  • [WOTC] Исправлен случай, когда побочные миссии «Далеко и дальше» и «Во имя Имрофа» не начинали выполнение при создании ручного сохранения в неподходящее время.
  • [WOTA] Исправлена проблема, которая могла препятствовать корректному продвижению миссии «Паразит III» на орбите Навии.
  • [WORLD OF TENSION] Исправлена ошибка миссии «Тень» (The Wrath), которая не завершалась должным образом при определённых условиях.
  • [WOTA] Исправлена проблема, из-за которой эффект постобработки мог застрять во время выполнения миссии «Мир древних»
  • [WOTA] Исправлена проблема с тем, что часть загадки проводника — Древний Жбан, не появлялась в
  • [ВОЗ] Исправил отсутствие сверхсветовой музыки в системе Эфтона во время некоторых частей «Другая концовка»
  • [WOTA] Fixed проблему повторного входа в закрытые порталы во время погони в миссии «Далеко и широко» после загрузки контрольной точки
  • Исправлено проблема, при которой путевые точки в миссии «Охота за реликвиями» некорректно обновлялись.
  • [WOTA] Исправлена проблема, при которой несколько копий корабля NPC присутствовали в побочном задании
  • [WOTA] Исправлена проблема с единицами Оккара, которые оставались враждебными при повторном входе в локацию, несмотря на истекшее состояние розыска
  • [WORLD OF TANKS] Исправили, чтобы большой Ансиент Свирмаер смешивал паттерны атак, если вы прерывали его атаку лазерным лучом, пролетая за ним.
  • [WOTA] Исправили проблему, из-за которой рои Буровой шахты мешают движению Триниха и Пещерного ползуна.
  • [WOTA] Fixed проблему с установкой Hexaspatial Catalyst на уже установленный щит с периферийным катализатором при достижении лимита легендарных предметов
  • [WOTA] Исправлена ошибка, из-за которой катализаторы возносящихся не учитываются в бонусе комплекта Возносящиеся при применении к щиту с установленным катализатором Гексаспатиалом
  • [WOTA] Исправлена проблема с боссами Ancient Swarmer, которых можно было оживить легендарным предметом ‘Гнев Павших’
  • [WOTA] Исправил проблему, при которой активные ведомые продолжали пытаться лететь строем с игроком во время посадки.
  • [WOTA] Исправлена проблема с остающимися следами двигателей крыльев после разделения истребителя Оккар Прайм
  • [WOTA] Исправлено, что иногда было слишком мало мин вокруг кораблей Оккар во время звонков о помощи типа ‘минное поле’
  • [WOTA] Исправлено отсутствующее текстовое описание задания на карте «Складское хозяйство Аэтон»
  • [WOTC] Fixed отсутствующий текст задания о местоположении ‘Башни Герата’ на карте
  • [WOTA] Исправлена отсутствующая текстовая метка на HUD для секретного места в локации «Портал-Хаб»
  • [WOTC] Fixed that there были видны туннельные провалы в «Испытании умов»
  • [WOTA] Исправлена ошибка, из-за которой звук открытия червоточин во время миссии дополнения ‘Старик и Вселенная’ воспроизводился даже после пропуска последовательности
  • [WOTA] Исправлена ошибка с разрывом туннеля в «Портальном центре»
  • [WOTA] Исправлена ошибка, при которой некоторые крупные станции Оккара воспроизводили неправильный звук ‘пульсирования’
  • [WOTC] Устранили проблему, при которой дым от повреждений фрегата Г&Б оставался на месте после прыжка из зоны нефтеперерабатывающего завода во время миссии
  • [WOTA] Снова вставил немецкую голосовую строчку
  • [WOTA] UI: Исправлено отсутствие индикатора местоположения Золотой Аце при указании на локацию в Супралайт.
  • [WOTA] UI: Исправлены несколько мелких опечаток в описаниях кодексов
  • [PS5] [WOTL] Исправлена ситуация, когда «Другой конец» не начинался в редких случаях при игре на предыдущем, случайно доступном обновлении

Учитывая масштабность дополнения (DLC), не удивляйтесь дополнительным исправлениям и улучшениям.

Смотрите также

2025-05-16 20:02