Джейд Реймонд покидает студию Fairgame$, игра отложена до весны 2026 года.

Джейд Раймонд, создатель и руководитель студии Haven (дочерняя компания PlayStation), недавно решил покинуть компанию до запуска первой игры, который ожидается из-за неблагоприятной реакции на первоначальный тестовый прогон их первого проекта ‘Fairgames‘.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно Bloomberg, было сообщено, что Раймонд недавно покинул компанию после первоначального внешнего плейтеста игры Fairgames, предстоящего многопользовательского шутера в режиме живого сервиса от студии. Некоторые члены команды высказывали опасения относительно потенциального приема и прогресса разработки игры. Sony, материнская компания, не раскрыла причину ухода Раймонда из Haven Studios, но выпустила заявление для Bloomberg.

/videos/fairgame-cgi-reveal-trailer-ps5-pc-games/2300-6461469/

Представитель компании PlayStation заявил, что Джейд Реймонд является выдающимся сотрудником и движущей творческой силой в создании студии Haven Studios. Мы искренне благодарны за её руководство и усилия, а также желаем ей всего наилучшего на новом пути.

В дальнейшем Мари-Эв Данис возьмет на себя роль исполнительного продюсера, а Пьер-Франсуа Сапинки возглавит производство вместо Раймонда в качестве соруководителей студии PlayStation. Компания обязалась поддерживать студию в ее деятельности. Согласно последнему отчету Bloomberg, Fairgames, изначально запланированный к выпуску осенью 2025 года, был перенесен на весну 2026 года. Эта новая дата согласуется с возможным релизом Grand Theft Auto 6 26 мая 2026 года. Учитывая нерелиз Concord и отмену проекта Blue Point по обслуживанию God of War в формате live-service, Fairgames остается одной из немногих игр в жанре live-service, которые все еще находятся на стадии разработки у PlayStation.

В 2021 году Рэймонд основала Haven Studios как свое новое предприятие. До этого она работала в Ubisoft на позиции исполнительного продюсера и участвовала в разработке нескольких известных игр, включая Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Bloodlines, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs. Также она возглавляла проект Star Wars для Electronic Arts под названием Project Ragtag, но к сожалению эта игра была отменена.

Смотрите также

2025-05-16 02:39