Убийца Немезис в Dead by Daylight снова доступен после последнего обновления.

Основные моменты

  • Убийца Немезиды был вновь активирован.
  • Игровой режим 2v8 возвращается 15 мая в 13:00 по восточному времени и включает персонажей The Ghost Face и The Oni.
  • Роботы-убийцы улучшили свой искусственный интеллект, в том числе научились выбирать косвенные пути и стали более последовательными при преследовании.

Behaviour Interactive выпустила патч 8.7.1 для исправления проблем, который будет отображаться как обновление Dead by Daylight до версии 3.44 на платформах старого поколения и версия 8.700.100 на системах PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это восстанавливает способность убийцы-немезиды, а также предоставляет многочисленные исправления ошибок, которые влияют на игру в разных аспектах.

Майское обновление Dead by Daylight: полные заметки патча версии 3.44

Вот все, что было исправлено в сегодняшнем патче по версии Behaviour.

содержание

  • Убийца Немезис снова активирован

Задания и события

  • Режим игры: 2V8 возвращается 15 мая в 11:00 утра по восточному времени. Эта версия вводит Призрачное Лицо и Они в игру. Режим игры: 2V8 предлагает серию ограниченных по времени квестов для разблокировки персонализации, связанной с Призрачным Лицом.

Улучшения бота

  • Боты-убийцы научились иногда использовать косвенные пути, чтобы загнать в угол или подкрасться к выжившим.
  • Боты-убийцы теперь лучше сохраняют погоню, двигаясь по петлям с высокими стенами.
  • Зраит Бот больше не одержим зомби, который заблокировал его тело.
  • Боты-выжившие будут искать другой люк, когда поблизости находится игрок-выживший.
  • Боты больше не фокусируются и не атакуют выжившего, который только что был освобожден.

Исправления ошибок

аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса Rift Pass не имел звука, если пользователь разблокировал несколько уровней, но еще не приобрел премиум-трек.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийцы с перком «Стридер» не слышали стонов боли от недавно освобожденных выживших с перком «За кадром».
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки крюка Орела иногда были слишком громкими или слишком тихими. Для нее был сделан дополнительный микс на звуках крюка.

Боты

  • Исправлена проблема с застреванием Killer Bot’ов в местах расположения хранилищ, когда Survivor находится в состоянии умирания позади хранилища.
  • Исправлены многочисленные проблемы с тем, что Killer Bots долго стоят на месте.
  • Исправлены проблемы с Killer Bots, неспособными корректно подобрать Survivor.
  • Исправлено недочет, из-за которого роботы-убийцы неоднократно промахивались своими базовыми атаками при нахождении от них на определенном расстоянии.
  • Исправлены многочисленные проблемы с тем, чтобы Медсестра-бот застрявала при использовании своей силы.

Персонажи

  • Исправлена проблема, из-за которой щупальца Гуля были направлены вверх во время прыжка Кагуне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щупальца легендарного снаряжения Вампира цеплялись за ее плечи во время Мори.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ghoul терял неправильное количество токенов при разрушении паллета и время восстановления не сбрасывалось, когда энергия находилась в режиме восстановления под таймером на 2 или 3 токена.
  • Исправлена проблема, при которой событие получения бонуса за активацию режима ярости не срабатывало, когда режим ярости активировался во время того, как ‘The Ghoul’ находился в состоянии ярости или перезарядки.
  • Исправлено проблема, при которой мог появиться эффект QTE у Гуль-Ghoul, если урон от захвата не был нанесен.
  • Исправлена проблема, из-за которой энергия способности Пронзительного взгляда Медсестры скрывалась рукавом комплекта одежды Смертоносный урожай.
  • Исправлена проблема, из-за которой ноги Легиона казались неподвижными во время бега в режиме Фриззи от первого лица.
  • Исправлена ошибка, при которой Трикстер мог активировать виньетку «Главное событие», не получив силу.
  • Исправлено проблему, из-за которой экран Демогоргона оставался застрявшим в черном перевернутом экране Траверс при бесконечном нажатии кнопки атаки во время телепортации.
  • Исправлена проблема, из-за которой Свинья не могла выполнять действия во время срабатывания ловушки Обратный Медведь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовая атака Немезиды больше не работала с любыми перками M1 (Сохраняй лучшее для последнего, Играй с едой и т.д.).
  • Исправлено проблему, при которой галлюцинации Неизвестного иногда были невидимыми/прозрачными.
  • Исправлена проблема, при которой снаряды Сингулярности и Лича дрожали во время полета.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к задержкам в атаках с Воронами Художника.
  • Исправлена проблема, когда анимация прицеливания у The Deathslinger не всегда воспроизводилась от точки зрения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лечение электрическим током Доктора мешало выжившим прыгать через препятствия.
  • Исправлена проблема с отображением некорректного портретного эффекта при повторном воздействии на игрока безумия доктора второго уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько анимаций не воспроизводились, когда игрок находился вне линии видимости после их начала.

Окружение/Карты

  • Исправлена проблема на Холодной ферме, где можно было блокировать убийц.
  • Исправлены многочисленные проблемы с подземельями во всех мирах.
  • Исправлена проблема в версии 2v8 магазина Wrétched, где плавал поддон.
  • Исправлена проблема на руднике Ормонд Лейк, из-за которой игроки застревали над верхними частями шкафчиков при попытке покинуть их.
  • Исправлена проблема с видимым швом на полу подвала главного здания курорта Маунт Ормонд.

Перки

  • Исправлена ошибка, из-за которой выжившие без крюка получали эффект исцеления от способности «Do No Harm» после использования способности «Shoulder the Burden».
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие всё ещё издавали звук падения при использовании баланса приземления.
  • Исправлена проблема, из-за которой таймер длительности не отображался в HUD при использовании Успокоения.

Платформы

  • (Steam) Исправлена проблема, из-за которой изменение размера окна во время подготовки Киллера к действию нарушало поток обучения.

Квесты

  • Исправили проблему, при которой преимущества раскрытия ауры Выживших давали непоследовательное количество прогресса в выполнении заданий.

пользовательский интерфейс

  • Исправил проблему в лобби, где текст и иконка матчмейкинга могли накладываться друг на друга для некоторых языков.
  • Исправили сбой, возникающий при переходе в Архив после открытия Кредитов.
  • Исправлена проблема, при которой выбор испытания для определенной роли менял вкладку в Компендиуме при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка в игре Ri(f)t, при которой превью предметов 2D после выбора неразрывных костюмов повторно появлялось и перекрывалось.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой окончание игры не происходило, когда выживший удерживал клавишу / кнопку бега в шкафчике.

Смотрите также

2025-05-15 20:32