Рецензия на Capcom Fighting Collection 2 — Завершение коллекции

В сентябре было выполнено давнее желание энтузиастов файтингов от Capcom: вышла игра Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics. Это собрание включило полный комплект 2D-файтингов на тему Marvel, а также дополнительный скроллинг-боевик для разнообразия. Все это предлагалось в одном удобном пакете. Для поклонников серии Marvel vs. Capcom это было исполнением мечты, особенно учитывая наличие Marvel vs. Capcom 2 и возвращение множества файтинговых игр, которые казалось, исчезли со временем, мгновенно вернув их на игровой ландшафт.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу удержаться от ожидания вызова, с которым сталкивается Capcom при создании ‘Capcom Fighting Collection 2‘, долгожданного продолжения их классической антологии файтингов 2022 года. Эта новая коллекция сохраняет отличные улучшения качества жизни, которые мы уже полюбили: ‘музей’ наполнен концепт-артами и дизайн-документами, музыкальный проигрыватель готов воспроизводить саундтреки каждой игры, роллбэк-неткод и многое другое. Однако, несмотря на очарование этих сокровищ, я ощущаю, что колодец непреходящих файтинговых игр Capcom может быть близок к своему завершению. Индикаторы для ‘Capcom Fighting Collection 2’ тонко намекают на такую возможность.

В этой коллекции выделяются игры из серии Capcom VS. SNK. Эти игры предлагают эпические сражения между персонажами компаний Capcom и SNK. Уникальная система соотношения (Ratio system) позволяет регулировать силу выбранных вами персонажей. Каждая игра использует эту систему по-разному; например, в первой части Capcom VS. SNK каждому персонажу присвоен уровень соотношения от одного до четырех, тогда как сиквел предоставляет возможность установить соотношение после выбора персонажа.

С того момента вы можете выбрать стиль игры в стиле Capcom или SNK, либо, в случае системы ‘Groove’ из CvS2, остановиться на одном из следующих: C-Groove, A-Groove, P-Groove, S-Groove, N-Groove или K-Groove. В каждом из этих режимов используются способности и суперметры от соответствующих коллекций каждой компании; например, в C-Groove игра происходит как в Street Fighter Alpha с трехступенчатой баром для суперов, а в S-Groove — подобно Fatal Fury Special, где вы можете заряжать метр по своему усмотрению.

Роль этих систем в современной адаптации обеих игр (особенно Capcom Vs. SNK 2) весьма значительна. Они сохраняют ту же интенсивность и вовлеченность, которая была при первом выпуске, позволяя игрокам экспериментировать с различными командами, соотношениями и стилями игры до тех пор, пока они не найдут идеальный баланс. Сейчас благодаря улучшенному сетевому коду возврата вы можете даже соревноваться со своими выбранными командами онлайн, что делает их еще более привлекательными.

После этого, два долгожданных проекта — ‘Power Stone’ и ‘Power Stone 2’, переходят с Dreamcast на современные игровые платформы. В отличие от других игр в этом списке, эти две предлагают вид арены в формате 3D, позволяя игрокам свободно перемещаться по сцене, собирать предметы и использовать их в бою. Первая игра Power Stone поддерживает двух игроков, тогда как вторая может вместить до четырех одновременно.

Отточив формулу геймплея, Power Stone 2 по-прежнему остается увлекательным многопользовательским сражением, когда четверо друзей собираются в одном месте. Его неподвластная времени привлекательность продолжает развлекать своей напряженной борьбой и вызывать смех среди ожесточенной конкуренции. С другой стороны, оригинальная Power Stone не стареет так же изящно: она медленная и лишена точности, делая матчи затянутыми, даже начальный режим Arcade CPU представляет собой вызов. Несмотря на свои достоинства, скорее всего, больше времени в этой коллекции будет посвящено игре Power Stone 2 благодаря ее динамичному игровому опыту.

Переходя к следующему вопросу, давайте обсудим неудачника среди файтинговых игр от Capcom — Capcom Fighting Evolution. Это двумерный командный шутер с полным составом персонажей Capcom. На бумаге он казался обречен на огромный успех; у Capcom богатый и разнообразный ростер, что облегчает создание сильной линии бойцов. Однако на практике Capcom Fighting Evolution кажется несколько несовершенным, особенно в сравнении с Capcom Vs. SNK 2, выпущенной четырьмя годами ранее.

Как увлеченный геймер, должен признать, что у этой игры есть интересный поворот. Персонажи классифицированы по их оригинальным играм и ведут бой так же, как это было в тех первоначальных проектах, включая суперметры. Однако группировка персонажей несколько странная — например, Рю из Street Fighter 2, а Чун-Ли относится к Street Fighter 3. Боевые стили между персонажами не всегда органично сочетаются, особенно те, что происходят из Red Earth. Несмотря на увлекательную игру, эта система более сложная по сравнению с группой персонажей из Street Fighter Alpha, что делает ее немного трудной для освоения. Это действительно уникальная игра; хотя здорово сохранять такие титулы в коллекциях, я сомневаюсь, что она станет всеобщим фаворитом из-за жесткой конкуренции.

Как энтузиаст игр могу сказать, что Street Fighter Alpha 3 Upper — это вершина мастерства в серии SF Alpha из аркадного периода. Он предлагает дополнительных персонажей из консольных версий и тщательно настроенные балансы, что делает его уникальным. Различия могут быть не очевидными для обычных игроков файтингов, но самое заметное изменение — это баг с кроуш-кэнселингом, который ориентирован на определенный стиль игры. В любом случае, вы будете иметь дело с одним из лучших 2D бойцов от Capcom всех времен, так что это беспроигрышная ситуация!

Последние две игры в коллекции относятся к 3D-эре Capcom и были выпущены во время оригинального PlayStation периода. Одна из них — Plasma Sword, игра, которая может дать ответы на вопросы о Хаято из Marvel Vs. Capcom 2. Это увлекательный и уникальный файтинг с футуристической тематикой, предоставляющий возможность отключить суперметр противника при выполнении определенного движения, что также временно усиливает ваше оружие. Особенно интересна персонаж Рейн: ее посох замораживает противников каждым ударом в этом особом состоянии, делая ее мощным выбором.

Кроме того, есть проект справедливости (Project Justice), сиквел к играм Rivale Schools: United By Fate, который изначально был эксклюзивным для Dreamcast. Серия игр Rival Schools, включая Project Justice, является захватывающим дополнением к истории Capcom. Они использовали технологии своего времени для создания полной трехмерной графики и движений, а также командного формата, напоминающего SNK’s The King of Fighters с системой 3v3. Персонажи в этих играх представляют стереотипы школьников: спортсмены как Шома (Shoma) или независимая Акира со своим знаковым шлемом-черепом (skull helmet). Это только добавляет им привлекательности. Здорово, что Project Justice была включена в этот релиз.

Несмотря на различные уровни оригинального качества, все эти игры значительно выигрывают от исключительной эмуляции. Умение Capcom перенести эти игры в текущую эру остаётся достойным похвалы. Процесс переноса сохраняет всё и добавляет очень мало проблем; это те же самые полнофункциональные игры, в которые мы играли при их первоначальном выпуске, тщательно воссозданные, и похвально, что Capcom уделяет такое тщательное внимание сохранению своей коллекции.

Все восемь игр также эффективно используют технологию rollback netcode, что приводит к подавляющему большинству моих онлайн-матчей, которые кажутся плавными и без проблем. Тем не менее, единственное техническое затруднение, с которым я столкнулся, было в одиночном режиме, особенно при сражении против Гая из Street Fighter Alpha 3 Upper: игра испытывала трудности со скоростью его движения, приводя к редким визуальным разрывам на заднем плане, мелким подтормаживаниям и другим незначительным неудобствам. К счастью, эти проблемы вскоре исчезли, хотя иногда приходилось переходить в экран продолжения для решения.

Остается неясным, продолжит ли Capcom выпускать дополнительные компиляции файтингов, учитывая, что каждая коллекция, такая как ‘Capcom Fighting Collection 2’, предлагает выбор игр, оправдывающий её стоимость. Особенно выделяются такие названия, как ‘Capcom Vs. SNK 2’, ‘Project Justice’, ‘Power Stone 2’, ‘Plasma Sword’ и ‘Street Fighter Alpha 3 Upper’, которые заслуживают ещё одного шанса на популярность. Хотя ‘Capcom Fighting Evolution’, ‘Power Stone’ и ‘Capcom Vs. SNK Pro’ не являются плохими адаптациями, оригинальные игры в этих сборниках кажутся слегка устаревшими по сравнению со своими сиквелами.

Итак, эта коллекция является еще одним великолепным собранием лучших файтинговых игр из прошлого Capcom. Пока что остается неясным, смогут ли они собрать больше.

Смотрите также

2025-05-14 20:43