Топ-10 неудачных дебютов супергероев в кино: худшие примеры героических запусков Голливуда!

В мире супергеройских фильмов некоторые истории происхождения блестяще созданы, вызывая волнение, сочувствие и цель для наших любимых героев от Marvel, DC и не только. Эти рассказы о происхождении закладывают основу для пути героя и подчеркивают то, что делает их достойными нашей поддержки. Когда они искусно выполнены, создают незабываемые кинематографические впечатления. Однако при неправильном управлении через запутанные повествования, слабую проработку персонажей или неподходящий тон слабая история происхождения может поставить под угрозу даже самые перспективные супергеройские проекты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сильная история происхождения супергероя умело сочетает грандиозность с эмоциональным резонансом. Она знакомит зрителя с главным героем, демонстрирует его трансформацию и закладывает основу для его этического кодекса и борьбы. Однако иногда киностудии либо перегибают палку, либо вовсе пренебрегают этой задачей. Это не просто истории, которые раздвинули границы творчества – это случаи, когда такие границы оторвали персонажа от его истинной идентичности.

Невероятный Халк (2008)

Брюс Бэннер становится Халком

Marvel ‘Невероятный Халк’ быстро обходит историю происхождения Брюса Бэннера, сжимая ее в начальные титры как монтаж. Эта стратегия предотвращает дублирование сюжетной линии фильма 2003 года, но одновременно лишает Брюса Бэннера подходящего кинематографического дебюта во вселенной MCU. Его трансформация под воздействием гамма-излучения остается по большей части не затронутой, оставляя зрителям ограниченное понимание его эмоциональной одиссеи или душераздирающей стороны его страданий.

По сути, фильм в целом впечатляет, но без начальной завязки сложно понять внутренний конфликт Брюса или соотнести себя с его желанием анонимности. Фильм начинается посреди хаоса, предполагая, что зрители уже знакомы с предысторией персонажа. Этот выбор кажется странным для запуска франшизы, поскольку превращает Халка из сложного протагониста всего лишь в элемент сюжета.

9. Мадам Уэб

Кассандра Уэбб становится мадам Паутиной.

Проще говоря, фильм ‘Madame Web’, кажется, был создан как машина для нарратива, а не как захватывающая самостоятельная история. Вместо концентрации на увлекательном повествовании он преимущественно закладывает основы для более широкой кинематографической вселенной. Главная героиня Кассандра Уэбб представляется нам в роли парамедика, которая после сложного околосмертного опыта с участием уникальной паука развивает экстрасенсорные способности. Однако объяснение этого события сложное и не обладает очарованием: трейлер изобилует экспозицией, а история происхождения отклоняется от комиксов.

Вместо того чтобы сделать Кассандру глубоко проработанным персонажем, сценарий рассеивается на введение множества недоразвитых персонажей и смутных прогнозов о будущем. То, что могло бы стать захватывающим исследованием загадочного мира Marvel, к сожалению, кажется разрозненным и лишенным эмоций. В результате история происхождения выглядит больше как бесцельная цепочка ссылок на интеллектуальную собственность, нежели осмысленный переход, которому не хватает цели и награды.

8. Электра (2005)

Электра Натчиос возрождена

В серии ‘Электра’, кажется, отсутствует ясность и развитие после ее нестройного возрождения, которое было впервые показано в фильме ‘Дардевил’ (2003). Убийца возвращается с минимальным контекстом, кроме мистических отсылок и боевых искусств. Ее воскрешение организацией под названием The Chaste намекается, но недостаточно подробно рассмотрено или удовлетворительно объяснено. Сюжет дает мало понимания того, что значит ее возвращение для нее лично, как это влияет на ее мотивации и общую значимость в нарративе.

Вместо того чтобы испытать эмоциональный рост, она превращается из безжизненной в смертоносную без какого-либо самоанализа. К сожалению, фильм обрезает большинство ее предыдущих связей, что приводит к расколотому персонажу. Горестное прошлое просто игнорируется ради жесткой сюжетной линии, сосредоточенной на защите пророческого ребенка. В результате, эта история происхождения стремится переосмыслить Электру, но пренебрегает тем, чтобы закрепить ее в подлинных человеческих эмоциях или четкой эмоциональной траектории.

7. Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

Логан становится Росомахой

Как киноман могу признать, что начало фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» выглядело весьма многообещающе. Эпический монтаж, показывающий Логана и Виктора Кредда в боях на протяжении веков войн, давал захватывающее представление о сложной и интересной предыстории. Однако далее всё пошло не так гладко. Фильм не смог углубиться во внутренний мир эмоциональной эволюции Логана, предпочитая вместо этого неуклюжие диалоги и излишне запутанные правительственные заговоры.

Сцена в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха», которая существенно ослабляет фильм — это пуля из адамантия, которую небрежно выстрелили Волку-Росомахе в голову, чтобы стереть его память. Это слабое объяснение подрывает десятилетия интриг вокруг прошлого персонажа и вместо этого служит удобным сюжетным ходом для объяснения его будущей амнезии. Вместо того чтобы углубиться в сложную личность Логана, фильм превращает происхождение Росомахи в поверхностные устройства сюжета и неуклюжие повороты. То, что могло бы стать захватывающим, психологически насыщенным повествованием, превращается в раздутую, быстро забываемую неудачу.

Fant4stiq (2015)

Рождение Фантастической Четвёрки

В попытке оживить Фантастическую четвёрку, Fant4stiq выбрал более мрачный и реалистический подход; однако рассказ о происхождении кажется слишком знакомым зрителям предыдущих версий, не хватает тепла тех времен и заменен избыточной грустью. Группа героев приобретает свои силы после провального межпространственного теста, но подготовка к этому идет мучительно медленно и без какого-либо волнения. Отношения персонажей поспешно устанавливаются до того, как они проходят трансформацию, что делает их превращение в супергероев неоправданным.

Как киноэнтузиаст должен признаться, что «Fan4stiic» настолько глубоко погрузился в техническую терминологию и избитые политические интриги, что забыл создать настоящие эмоциональные связи. Вместо того чтобы переосмыслить команду, фильм печально лишил их обаяния и теплоты. Неутешительное вступление и повторяющиеся сцены привели к тому, что история происхождения выглядела усталой, неоригинальной и совершенно лишённой благоговения, которого заслуживают эти персонажи.

5. Daredevil (2003)

Мэтт Мёрдок становится Дардевилом

В фильме «Дардевил» главного героя Мэтта Мёрдока, который является одновременно юристом и мстителем, предполагалось представить миру. Однако фильм не объясняет обстоятельства, которые дают ему невероятную ловкость, радиолокационное зрение и мастерство боевых искусств. Вместо этого остается без ответа вопрос о том, как после облучения радиоактивными отходами в детстве у него возникли эти способности, а сюжет сразу же переходит вперед, не углубляясь в процесс их развития или управления инвалидностью.

Оригинальность отсутствует в этой сюжетной линии, что лишает её эмоционального отклика и не позволяет создать запутанные моральные дилеммы, которые делают Дарадевила привлекательным героем комиксов. Вместо погружения в значимый контент фильм излишне полагается на затасканные голосовые комментарии и драматичное освещение, предполагая, что стиль может компенсировать отсутствие содержания. К сожалению, такой подход не способен сформировать захватывающую реалистичную историю. Напротив, то, что задумывалось как глубокое, погружающее путешествие, ощущается поверхностным и торопливым.

Халк (2003)

Брюс Беннер превращается в Халка.

На мой взгляд как кинокритика, версия Халка от Энга Ли стремится создать психологически сложную бэкстори, но в итоге оказывается чрезмерно запутанной и эмоционально непонятной. Вместо следования общепринятому происхождению гамма-взрыва, фильм представляет отца Брюса Баннера, Дэвида, ученым, который проводит самоэксперименты (позже распространяя их на своего сына), прежде чем трансформироваться в нестабильного суперзлодея. Это изменение превращает трансформацию Брюса из случайности в результат генетической манипуляции по наследству, что затемняет воды вокруг его истории происхождения.

Фильм посвящает значительную часть экранного времени объяснениям, флешбэкам и сценам сновидений, что ограничивает возможности для видимого развития персонажей. Хотя похвально стремление фильма к художественной глубине, сложная сюжетная линия и неясное повествование затрудняют зрителям понимание или интерес к пути Брюса. К финальной сцене битвы зрители оказываются скорее запутанными, нежели поглощенными.

Женщина-кошка (2004)

Патси Филлипс становится Женщиной-кошкой

Женщина-кошка, как широко известно, часто распознается благодаря сохранению отличительных черт персонажа. Тем не менее, интерпретация Холли Берри Пэтсиенс Филлипс существенно отличается от Селины Кайл. В отличие от Селины, которая проживает в Готэме и связана с Бэтменом через мифологию DC, Пэтсиенс не обладает этими характеристиками. Вместо этого её история происхождения не связана ни с Бэтменом, ни с традиционными комиксами DC, включая смерть скромного графического дизайнера из-за омолаживающего крема от коррумпированной косметической компании, за которой следует воскрешение египетским котом.

С некоторым юмористическим поворотом Женщина-кошка пытается связать своё превращение с древними кошачьими божественными силами и мистическими способностями. К сожалению, эта связь настолько неправдоподобна и смутно объяснена, что напоминает сатиру. Её кошачьи силы, такие как повышенная ловкость, ночное зрение и привязанность к тунцу, граничат с абсурдом, делая их скорее карикатурными, чем серьёзными. Этот отход от канонов комиксов и предыдущих киноадаптаций приводит к созданию одной из самых запутанных и неэффективных историй происхождения супергероя.

Сталь (1997)

Джон Генри Айронс становится Сталью

В фильме «Сталь», в котором снялся Шакил О’Нил, разворачивается один из самых запутанных нарративов о происхождении супергероя. Хотя фильм вдохновлен персонажем Джоном Генри Айронсом из DC Comics, он значительно отличается от лора Супермена, который изначально породил персонажа Стали. Вместо этого, Айронс представлен как изобретатель-самоучка в гараже, который при помощи своей бабушки и друга на инвалидной коляске создает мощный костюм.

Настроение фильма колеблется непредсказуемо; он сочетает элементы комедии, экшена и моральных уроков послешкольной программы, но отсутствие драматического напряжения затрудняет погружение в трансформацию Айрона в героя. Нет глубокого развития персонажей, нет убедительного катализатора изменений и удовлетворительной кульминации. Вместо этого этот рассказ о супергерое кажется скорее пародией, чем подлинной историей происхождения, с избыточными злодеями и неуклюжим диалогом.

Зеленый Фонарь (2011)

Хэл Джордан становится Зеленым Фонарем

Фильм «Зелёный Фонарь» пытается вместить слишком много информации в рассказ о его происхождении, что приводит к неорганизованному нагромождению экспозиционных речей и непримечательному взаимодействию персонажей. То, что должно было стать захватывающим космическим превращением для Хэла Джордана при вступлении в Корпус Зелёных Фонарей, вместо этого оказывается утомительной последовательностью компьютерных тренировочных сцен и пространственных лекций инопланетян.

Фильм ‘Зеленый Фонарь’ слишком сосредоточен на объяснении правил вселенной вместо того, чтобы показать, почему Хэл заслуживает кольца, что делает его путь неосновательным. Персонаж не справляется со своими обязанностями или личными страхами в достаточной степени. Несмотря на величественный космический сеттинг, история происхождения Хэла оказывается скучной и лишенной вдохновения. Вместо запуска новой франшизы фильм погрузился в волну зеленоватой посредственности.

Смотрите также

2025-05-14 04:56