В ином, но непонятным образом: вместо того чтобы предложить еще один перезапуск Skyrim, ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion вызвал ностальгию среди игроков по тем сложным аспектам RPG, которые постепенно упрощались в последующих играх серии. Хотя у него пока нет ремастера, положение Морровинда схожее. Более сложный, чем Обливион, и более запутанный, чем Скайрим, предстоящая игра The Elder Scrolls 6 может следовать этой тенденции, потенциально включая столько же сложности, сколько упрощает, как это часто бывает с новыми играми в серии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По-прежнему неясно, что Bethesda планирует делать с ES6, так как они пока не указали место для разработки игры. Поскольку разработка этой игры началась много лет назад, маловероятно, что ремастер Обливиона значительно повлияет на технические аспекты Elder Scrolls 6. Неопределенно, перейдет ли ES6 на Unreal Engine 5 после успеха ремастера Обливиона, но даже если это произойдет, Bethesda может извлечь уроки из этого опыта. Ремастер показал им, что повторное рассмотрение некоторых тенденций в серии могло бы быть полезным после современной реакции на Oblivion.
TES VI должна вернуть магию к системе Обливиона
Система магии Скайрима не может быть упрощена дальше.
Перед тем как погрузиться в Oblivion Remastered, некоторым давним фанатам серии было трудно понять простую магическую систему Скайрима, но после ремастера становится ясно, что именно было утеряно. Магия Обливиона не только более сложная и предлагает множество возможностей для модификации, но кажется, что волшебники в этой игре обладают большим разнообразием способностей по сравнению со своими аналогами из Скайрима. Это согласуется с лором игры, так как многие жители Скайрима боятся магии несмотря на богатое прошлое, пропитанное тайными искусствами.
Несмотря на то, что играть магом в Skyrim не так хаотично, как в Oblivion Remastered, система создания заклинаний во втором позволяет игрокам разрабатывать поистине необыкновенные чары путем их сцепления или накладывания друг на друга. Это иногда может привести к ошеломляющим эффектам, но азарт создания самых невероятных чар является частью опыта, чего маги не имеют в Skyrim. Надеемся, что The Elder Scrolls 6 вновь представит эту возможность, предоставляя игрокам более широкий спектр вариантов во время приключений по любой будущей локации Тамриэля, которую Bethesda решит разместить.
В Skyrim кузнечное дело служит эквивалентом создания заклинаний, позволяя игрокам комбинировать его с алхимией и бонусами улучшения для создания невероятного оружия, которое граничит с абсурдом. Мастерский кузнец и алхимик могут превратить простую вилку в самое устрашающее оружие, когда-либо известное в Скайриме. Если это объединить со системой создания заклинаний и магии из Oblivion Remastered, игрокам станут доступны еще большие возможности для создания экстравагантных сборок персонажей. Такое равновесие между магами и кузнецами гарантирует, что каждый стиль игры ощущается сильным без упрощения многочисленных аспектов RPG ради более легкого доступа к игре.
Упрощение магии и элементов ролевой игры разрушит ELS 6.
Скайрим уже слишком упрощен.
Значительным фактором популярности игры «Скайрим» стала ее доступность, благодаря которой практически каждый игрок RPG испытал эту игру. Широкая популярность превратила студию Bethesda из уважаемой и отмеченной наградами в имя нарицательное в мире игр. Однако нынешняя игровая среда заметно отличается: игроки реже ищут игры с высоким уровнем доступности. Поскольку Bethesda уже хорошо известна, ей не обязательно привлекать всех игроков для повышения интереса к своим следующим релизам. Напротив, дальнейшее повышение сложности может снизить шансы «ES6» соответствовать ожиданиям, созданным вокруг нее.
Две замечательные RPG последних лет, «Baldur’s Gate 3» и «Clair Obscure: Expedition 33», являются сложными играми, рассчитанными на нишевую аудиторию, но благодаря четкой преданности в их разработке достигли широкой популярности. Чтобы отличиться, The Elder Scrolls 6 должна следовать примеру этих игр, включив сложные системы подобно тем, что можно найти в создании заклинаний «Oblivion Remastered», и возможно даже типы урона из «Morrowind». Положительная реакция на «Oblivion Remastered» показывает, что игроки ценят эти детальные системы, а когда они сочетаются с инновационными функциями вроде кузнечного дела из «Skyrim», «ES6» обещает предоставить игрокам беспрецедентный уровень свободы.
Как геймер, я считаю, что Bethesda не должна выходить за пределы допустимого, повторно внедряя непредсказуемость атак, как в Morrowind, но им определенно стоит сохранить и развивать гибридную систему прокачки уровней, которую можно наблюдать в Oblivion Remastered. Эта система взяла лучшее из оригинальной игры и Skyrim, обеспечивая более погружающий опыт ролевой игры.
Bethesda не стоит беспокоиться о балансировке заклинаний.
Поломка игры может быть столь же увлекательной, как и корректная игра в нее.
Возвращение магии заклинаний может создать проблему из-за её склонности становиться слишком мощной, однако Bethesda кажется не обеспокоенным игровыми элементами, которые могут сломать игру. Это одна из причин, почему игры «The Elder Scrolls» обладают уникальным очарованием. Например, возможность варить Скуму или создавать заклинания, до абсурдного повышающие атлетику и акробатику, может быть крайне забавной. Игроки могут без труда перепрыгивать через здания или пронестись по Сиродилу как Флэш. Надо признать, что механика в игре «Skyrim» также подвержена эксплуатации, хотя ей не хватает юмора заклинаний.
Одним из самых приятных опытов в старом добром Скайриме для меня стало совершенствование алхимии и черной кузнечной работы, чтобы превратиться в смертоносного кулинарного художника. Создание ножа и вилки, которые могли за считанные мгновения победить Алдуина, Харкона и Мираака, одновременно надевая свой поварской костюм, даровавший мне практически неуязвимость благодаря взлетающему здоровью, было особенно впечатляющим. Нарушение баланса игры и понимание того, как это сделать, — еще одна причина, по которой Elder Scrolls так увлекательны. Если ES6 включит в себя создание заклинаний и черную кузнечную работу, а также разнообразные заклинания из Обливиона, веселье может продолжаться бесконечно.
По сути, The Elder Scrolls 6 сталкивается с трудной задачей оправдания ожиданий, сформировавшихся за более чем десятилетие. Несмотря на то что The Elder Scrolls 4: Oblivion предоставила проекту некоторую передышку, это могло усложнить задачу Bethesda. Использование Unreal Engine 5 предлагает захватывающие визуальные эффекты для The Elder Scrolls, и положительный отклик на его ремастер говорит о том, что фанаты предпочитают ориентироваться на более RPG-ориентированный подход вместо следования тенденциям серии.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- World War Z New Major Update Версия 1.66 добавляет переработанное Вымирание и мутаторы.
- Сомнение во Временных Правилах Дока в Последовательности BTTF 3
- Speedrunners 2: Король скорости анонсирован к выпуску в 2025 году
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo подтверждает, что джойконы Nintendo Switch 2 имеют функционал мыши.
- Завет девяти Destiny 2: Как это работает, лут и ротации
- Игроки Oblivion Remastered создают невероятно проклятых персонажей: вот наши любимцы
- Мафия: Забытая страна выйдет 8 августа и не будет продаваться как полноценная премиум-игра
2025-05-11 10:01