Средние века не возвращаются к основам, но скорее находят баланс, воссоздавая погружающую фантазию силы с механиками, которые легко понять и которые вносят новое направление в боевые действия серии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой новой игре, Doom: The Dark Ages, вы всегда вооружены щитом, который позволяет отражать атаки врагов и поглощать входящий урон. Этот универсальный инструмент не только защищает вас, но также может перенаправлять урон в подходящий момент. Таким образом, вы способны сражаться врукопашную с большим числом противников по сравнению с предыдущими частями. Интересно, что несмотря на известность игры за агрессивный атакующий стиль, щит выполняет двойную роль — он служит как средством обороны, так и оружием самим по себе. Когда вы не используете его для обезглавливания демонов или разрушения их брони при помощи цепей пилы, можно использовать щит для прыжков между врагами, быстрого сближения с ними или прорыва через перегретую броню с помощью стрельбы из оружия. Щит также выполняет функцию движителя на больших полях боя, позволяя захватывать отдаленные цели и стремительно двигаться к ним для разрушительного удара. Удивительно, что такое защитное дополнение стало самым большим изменением в серии, известной своим разнообразным вооружением, однако вариативность геймплея делает его трудно отказаться.
В новой игре, хотя вам все еще придется планировать стратегию борьбы с демонами для поддержания здоровья и боеприпасов, это менее критично по сравнению с Doom Eternal. Вместо этого больше внимания уделяется созданию ритма путем балансировки парирований с атаками в ближнем бою. Вы получаете мощные удары, которые можете многократно наносить кулаками или другим холодным оружием; эти атаки связаны со счетчиками перезарядки, время которых сокращается при успешном парировании входящих атак. Особенно ценно броситься на огромного демона с ударом щита, парировать серию ударов и затем контратаковать во время его ошеломленного состояния. Каждое удачное парирование и последующий мощный удар временно останавливают действие, подчеркивая влияние ваших действий; это делает каждую битву напряженной и удовлетворительной, создавая опыт, который никогда не приедается.
В этой последней части сила ваших атак подчеркнута значительной физической мощью Дуумслея. Эта несгибаемая мощь всегда проявляется как непобедимая машина смерти, но в Темных веках это подчеркивается еще сильнее: каждый ваш прыжок с обрыва сопровождается оглушительным ударом, разбрасывая окружающих врагов на мелкие куски в драматической имитации приземления супергероя. Такое величественное вступление в начале крупной битвы доставляет необычайное удовлетворение, враги будто трепещут от ужаса перед вами. Однако увеличение присутствия также влияет на движение — вы больше не можете использовать двойной прыжок или воздушные атаки, что побуждает к стратегическому планированию и стойкости до конца боя. Несмотря на это, Темные века сохраняют высокую динамику игры, сохраняя характер оригинала: быстро уничтожать врагов и молниеносно переходить от одного врага к другому. Возможно, потребуется некоторое привыкание из-за более медленного темпа по сравнению с Eternal, но механика боя идеально приспособлена для новых инструментов, которые вы встретите в бою.
В ‘Doom: The Dark Ages’ начальные этапы могут показаться разрозненными, так как различные изменения требуют времени для привыкания, что приводит к неровному опыту примерно в течение первого часа. Игра постепенно вводит новые механики на стабильном темпе, но это часто прерывается учебными паузами, которые приостанавливают действие. Нужно некоторое время, чтобы ваши недавно приобретенные способности начали работать слаженно, но этот гармония действительно проявляется после улучшения вашего оружия, которое начинает действовать вместе с впечатляющей силой. Несмотря на сложное начало, конечная награда — легкое поражение противников, которые ранее представляли трудность — приносит удовлетворение, подчеркивая развитие ваших способностей и оборудования в течение игры.
В ‘Doom: Темные Века’, вместо отказа от традиционных корней игры, она принимает недавнюю увлеченность ближним боем, одновременно внедряя разнообразие оружия, которое напоминает классические предметы и слегка модифицирует их для более подходящего средневекового стиля. Восторг от уничтожения демонов вблизи с обновленным Супер-дробовиком остается непревзойденным, но я обнаружил себя привлеченным к инновационным новым дополнениям из-за сочетания удовольствия и практичности использования. Одно из моих любимых оружий – это устройство, напоминающее рельсотрон, которое стреляет снарядами на цепи по бронированным врагам, нанося значительный ущерб. Другой вид оружия имитирует механизм для поглощения черепов, стреляющий пулями из костей, работая как скорострельный пулемет Гатлинга и идеально подходящий для управления толпами демонов. Оружие в ‘Doom: Темные Века’ ориентировано на средневековую атмосферу игры, что изменяет их поведение так, чтобы использование каждого из них ощущалось новым и волнующим.
Один из способов погрузиться в эпоху Средневековья — предоставить широкие открытые пространства для исследования. Эти центральные зоны предлагают различные задачи и загадки для разгадки, позволяя вам самостоятельно определять последовательность и темп их решения. Это создает ощущение непрерывности с секретными линейными уровнями как перезапуска 2016 года, так и Eternal, но с еще большим количеством открытий и скрытых элементов, которые нужно найти. Многие из наиболее ярких моментов находятся в новом Космическом Царстве — оригинальной локации для Doom, которая использует свои влияния Лавкрафта для создания захватывающего дополнительного контента. Ни один из этих хабов не кажется чрезмерно большим или пустым: они всегда наполнены демонами, с которыми предстоит сражаться в интенсивных битвах. Также сохраняется хороший баланс за счет включения более линейных участков для прохождения, что обеспечивает свежесть и разнообразие обширной кампании продолжительностью 22 главы.
В средние века отклонение от крепких основ ослабляет его. Среди сочетания линейных и просторных уровней есть несколько моментов, когда вы либо управляете огромным мехом для эпических битв с монстрами, либо перемещаетесь по огромному полю битвы на спине бронированного дракона с энергетическими крыльями. Хотя эти вступления впечатляющие, им не хватает сложности в действиях. Каждый эпизод — будь то управление мехом или езда верхом на драконе — по сути сводится к поиску врагов и участию в медленных, затяжных боях, где вы поочередно обмениваетесь ударами во время стратегических уклонений. Эти противостояния кажутся несоответствующими искусно сбалансированному наземному бою, оставляя желание вернуться именно туда.
В подобном ключе Doom: The Dark Ages не справляется с созданием увлекательного повествования из-за акцента на кинематографическое повествование. Хотя сейчас стало менее запутанным благодаря представлению персонажей и разворачиванию событий перед вами, а не через кодексы, как в предыдущих играх, глубина сюжета ограничена начальным конфликтом и его завершением. Такой тональность повествования заметно отличается от ребута 2016 года и ближе к серьезности Eternal, не давая ответов на многие вопросы о Слэере и его значимости в этом конфликте, которые изначально возникают. Тем не менее, есть значительные моменты, где творческая свобода проявляется в характере Слэера, что благоприятно избегает привязывания большего мифа к персонажу, служащему главным образом для выражения жестокости игры. Вместо этого эти моменты ссылаются на лучшие части ребута и должны вызвать улыбку у игроков.
Неожиданным поворотом событий «Doom: Темные века» эффективно балансирует некоторые изменения из Doom Eternal и одновременно прокладывает совершенно новый путь для серии. Основное внимание здесь уделено рукопашному бою, который органично вписывается в скоротечный экшен классической Doom, делая каждую успешно отраженную или контратакованную атаку столь же захватывающей, как первую. Этот хорошо проработанный путешествие предлагает мощь фантастики уничтожения множества демонов без утраты глубокой сложности, которая делает каждый бой увлекательным. Хотя иногда может возникать отклонение от основных принципов, «Doom: Темные века» показывает, что для этой франшизы все еще есть множество неисследованных территорий, и стратегические корректировки могут привести к замечательным новым впечатлениям и некоторым из наиболее запоминающихся моментов.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- God of War Ragnarok Обновление 6.005 Выпущено 9 апреля
- Сомнение во Временных Правилах Дока в Последовательности BTTF 3
- STALKER 2: Heart of Chornobyl Patch 1.3 предлагает очередной список из более чем 1200 изменений и исправлений
- Обновление NHL 25 (1.060) включает исправления в режиме франшизы и слоты
- Lost Records: Bloom And Rage — Corey And Dylan Lock Code Guide For Heartbreak Trophy/Achievement
- В Настольной RPG Marvel Multiverse Скоро Появятся Кампании Spider-Verse И Avengers
- Обновление Black Myth Wukong 1.000.014 улучшает производительность и исправляет ошибки
- Ремастер Oblivion неожиданно запускается сегодня на сервисе Game Pass
- Настройки графики Days Gone Remastered на PS5, PS5 Pro и ПК должны порадовать геймеров; анонсировано исправление до 40 fps
2025-05-09 18:16