Основные выводы
- Улучшены характеристики производительности, включая изменения в работе спаллинга HEFPD, требования к рангу для боеприпасов ЛАВ-25 и настройки системы сбора мусора.
- Несколько исправлений багов устраняют проблемы с визуализацией, анимацией и элементами общего геймплея, такими как урон от взрыва и размещение пользовательского интерфейса.
- Усовершенствования мультиплеера включают информацию о кик-голосовании и дополнительное логирование системы голосования.
Богемия Интерактив выпустила обновление для ARMA Reforger под номером 1.030.170m или 1.3.0.157 в их внутренней системе. Обновление устраняет проблемы с визуальным оформлением, повышает стабильность работы и включает другие улучшения. Игрокам рекомендуется скачать это незначительное обновление для более комфортного игрового процесса в ARMA Reforger.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Данное обновленное резюме содержит информацию обо всех внесенных изменениях с особым акцентом на исправление технических неполадок, а не других аспектов.
Исправление ошибок и небольшие обновления ARMOR улучшают производительность
Вот что нового в Богемии:
Активы
Пересмотрено: эрозия HEDP на M247 и S5KO (T189077) Пересмотрено: скорректированы требования ранга для боеприпасов пулемета coax LAV-25 M240 (.308 Winchester FMJ+Трассер: рядовой; только .308 Winchester FMJ: капрал; AP и AP+Трассер: лейтенант)
1. Исправлены: убрана функция сноса на большом портовом кране.
2. Исправлено: верхушка осветительного снаряда будет светиться и отбрасывать тень сверху свечи.
3. Починенные: некоторые внешние элементы дома могли падать из-за проблем с окружающей средой.
4. Решено: при входе в вертолет Ми-8 с открытыми дверями теперь показывается корректная анимация входа.
5. Исправлены: переходы между сидениями стрелка на вертолете Ми-8 анимированы плавно.
6. Исправлено: задний стрелок больше не застревает внутри вертолета Ми-8.
Общий
1. Улучшено воздействие взрывов
2. Перенос: Интерфейс азимута мортиры перемещен к основанию экрана
3. Корректировка: Входной сигнал датчика движения блокируется во время использования мортиры
4. Обновления внесены: Добавлена новая информация о титрах
Улучшено: Продолжительность работы системы сбора мусора в ситуациях Combat Ops для транспортных средств увеличена с 20 до 30 минут.
Улучшено: Диапазон обнаружения присутствия игроков системой сбора мусора увеличен с 25 до 35 метров.
Улучшено: Настройка высокого динамического диапазона (HDR) для внутреннего зонда улучшена для лучшей видимости из водительского места.
1. Скорректировано: Диапазон по умолчанию для системы сбора мусора в транспортных средствах игроков был ошибочно установлен на стандартный. 2. Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом (UI) передачи данных, который мог быть случайно отключен в серверных конфигурациях. 3. Изменено: Нежелательный трассирующий снаряд оказался включенным в журнал боеприпасов без трассеров. 4. Исправлено: Звуки прицеливания через открытые прицелы отсутствовали на оружии со коллиматорными визирами. 5. Решена проблема: Эффект звука при нулевом прицеливании отсутствовал на оружии, оснащенном коллиматором. Кроме того, изменение общих настроек качества на «Низкий» приводило к неожиданному появлению дождя.
Кооператив
Информация была добавлена в систему голосования о том, кто инициировал кик из группы. Это включает подробности о том, кто голосовал, на кого был нацелен голос и лицо, начавшее голосование. Вы можете включить эту логирование с помощью опции командной строки «-logVoiting».
редактор
1. Решено: действия будут удалены, если чрезмерно расширяются в верхней части режима GM и Build Mode (кратко и ясно) 2. Решено: действия будут затрагивать меню Game Master при чрезмерном расширении (легче понять для обычных читателей) 3. Добавлено: коллекция FIA-оборудования в группу систем GM (сжато и технически) 4. Перемещено: коллекция US-оборудования в группу систем GM (технично, но прямолинейно) 5. Удалено: гражданский арсенал из группы объектов в GM (ясно и сжато, использует повседневную речь) 6. Исправлено: действия, чрезмерно расширяющиеся кверху, обрезаются в режимах Game Master и Build Mode (описательно и легко читаемо) 7. Исправлена ошибка: меню Game Master защищено от наложения действий путем предотвращения чрезмерного расширения
Стабильность и производительность
Решённая проблема: Сбой происходит при вызове готового объекта из инвентаря. Решённая проблема: Вероятнее всего, сбои на PlayStation 5 связаны с распадом памяти. Решённая проблема: Ошибка связана с управляемыми ИИ транспортными средствами.
Ожидайте его здесь после выхода следующего обновления.
Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elder Scrolls, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai Star Rail исключаются из перевода.
.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Tales of the Shire снова отложена
- Отчет: Rocksteady, работая над новой игрой в одиночку Batman; Чудо -женщина перезагрузилась и «годы».
- ‘Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы Подробно для PS5 и PS5 Pro’
- Консоли Xbox, игры и аксессуары увидят повышение цен начиная с сегодняшнего дня.
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Чары Диснея исчезли: почему больше не стоит посещать мир Уолта Диснея
- Изорванный сезон 2 ‘Андора’ раскрывает мрачный секрет фанатов Звёздных войн
- Как удалить Тунельные Кресты в Синем Принце
2025-05-07 17:30